Cтраница 1
Транспортное время tT - это интервал времени, необходимый для перемещения рабочей среды от среза сопла питания до приемного канала. [1]
Транспортное время Т - это время, необходимое для процесса перевозки. [2]
Импульсно-временное устройство учитывает транспортное время запаздывания и время на выборку люфта. [3]
Таким образом, для транспортного времени О, значительно меньшего среднего времени жизни предшественника ( см. табл. 9.1), доля предшественников в активной зоне равна приблизительно времени, в течение которого горючее находится в активной зоне. [4]
Возникающее при снижении нагрузки увеличение транспортного времени ттр действует в том же направлении. [5]
Для различных видов транспорта по-разному рассматривают транспортное время. В процессе продвижения транспортной массы оцениваются как отдельные транспортные перевозки, так и процессы перемещения между отдельными пунктами в их совокупности, т.е. оценивают так называемые материальные ( транспортные) потоки. [6]
Время обработки в роторных линиях совмещается с транспортным временем. В зоне ра может производиться автоматическая смена инструментальных блоков. Транспорт таких линий - жесткий. В случае выхода из строя одного из роторов вся линия останавливается. Роторные линии работают на прессовых, сборочных, термохимических, контрольных и смешанных операциях. Имеются линии и механической обработки, но в них усложняется кинематика рабочих роторов, так как к возвратно-поступательному движению инструмента и вращению заготовок вместе с ротором добавляется еще вращение заготовок относи-тельно собственной оси. [7]
Именно она отложена вдоль вертикальной оси на рис. 2.16. В металлах транспортное время отличается от полного только для рассеяния на фононах при низких температурах. Поэтому соответствующий индекс у величины г на оси ординат на рис. 2.16 опущен. [8]
Основными измерителями материального потока являются: транспортная масса, транспортный путь и транспортное время. [9]
Так как уравнения (9.237) применимы только для значения t, большего, чем транспортное время потока в активной зоне, то система эта может быть соответственно названа асимптотическим решением для кинетики с температурной обратной связью. При решении этой задачи нужно было бы, вообще говоря, сначала решить уравнение (9.236), которое описывает изменение мощности реактора в течение временного интервала до того момента, пока все первоначально находившееся в активной зоне горючее не выйдет за ее пределы. Решение для t тЭ1 затем находится из уравнения (9.237) с использованием решения (9.236) для t ft в качестве начального условия. [10]
Однако, как следует из построения, в него входит не тее, а транспортное время рассеяния г. Диагональ делит квадрат на два треугольника. Состояния в нижнем треугольнике называются состояниями металла в чистом пределе, потому что взаимодействие между электронами происходит при их движении по баллистическим траекториям. [11]
В зарубежных публикациях [127, 140, 137] рассматривается влияние распределенности нагрузки по сети. Оценивается влияние транспортного времени на экономические характеристики источников теплоты. [12]
Следует отметить, что классификация в настоящем изложении, чтобы не усложнять основную ее идею, исходит из однооперяционной обработки заготовки на каждой позиции. Здесь и в дальнейшем транспортное время выделено из вспомогательного. [13]
Основная трудность математического отображения тарельчатых колонн состоит в написании адекватных выражений для учета влияния изменения скоростей потоков вдоль по тарелке на ее эффективность. В том случае, если имеется равновесная система газ - жидкость, колонну можно рассматривать как последовательность аппаратов идеального перемешивания с транспортным временем запаздывания. [14]
Захват 2 захватывает заготовку /, поднимает вверх, поворачивает, ставит на станок, после чего приходит в исходное положение. Разгрузка станка происходит аналогично, только обработанные детали передаются на другой манипулятор, обслуживающий другой станок, или же они могут устанавливаться на другой стержень 3 накопителя того же манипулятора. Для уменьшения цикловых потерь желательно совмещать транспортное время с временем обработки. С этой целью целесообразно делать манипуляторы с двумя захватами: один несет заготовку, а второй - принимает обработанную на данной операции деталь. Один манипулятор может обслуживать и несколько станков. [15]