Транспортное время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Транспортное время

Cтраница 2


Динамические свойства дискретного элемента принято характеризовать временем его переключения, под которым понимают интервал времени между появлением сигнала определенного уровня на входе элемента и достижением заданного уровня сигналом на выходе. Наряду с временем переключения необходимо знать и характер переходного процесса - наличие выбросов, шумов. Качественный анализ процесса переключения [78, 93] позволяет представить время переключения как сумму двух составляющих: времени переброса и транспортного времени.  [16]

Под временем переключения понимают интервал времени между появлением сигнала определенного уровня на входе элемента и достижением заданного уровня сигнала на выходе. При этом для полной оценки динамики устройств необходимо знать и их переходные характеристики. Время переключения можно представить состоящим из двух слагаемых: времени переброса, необходимого для перемещения струи от одной стенки до другой в сечении, перпендикулярном оси струи и транспортного времени, необходимого для перемещения рабочей среды от среза сопла питания до приемного канала. Ориентировочно транспортное время находится как отношение длины рабочей камеры к средней скорости свободной струи на выходе сопла питания.  [17]

Под временем переключения понимают интервал времени между появлением сигнала определенного уровня на входе элемента и достижением заданного уровня сигнала на выходе. При этом для полной оценки динамики устройств необходимо знать и их переходные характеристики. Время переключения можно представить состоящим из двух слагаемых: времени переброса, необходимого для перемещения струи от одной стенки до другой в сечении, перпендикулярном оси струи и транспортного времени, необходимого для перемещения рабочей среды от среза сопла питания до приемного канала. Ориентировочно транспортное время находится как отношение длины рабочей камеры к средней скорости свободной струи на выходе сопла питания.  [18]

Следующей причиной теплового запаздывания является ограниченная массовая теплоемкость потока. Действительно, если две первые причины исключить, т.е. принять, что теплопроводность витой трубы и коэффициент теплоотдачи бесконечны, то поток не сможет мгновенно принять от стенки канала или отдать стенке всю тепловую энергию. Поток за время контакта со стенкой может принять и унести только вполне определенное количество тепла. Время уноса тепла потоком теплоносителя называют транспортным временем тгг.  [19]



Страницы:      1    2