Cтраница 1
Контрольное время - это время между циклами расчетов, обычно 5 - 15 мин. Контрольное время должно быть невелико, чтобы система могла реагировать на самые кратковременные изменения нагрузки. Время расчетов должно быть меньше контрольного времени. [1]
Контрольное время испытания - время, которое должна выдержать без разрушения испытуемая труба при условиях, заданных для проведения контрольных испытаний. [2]
Контрольное время выполнения этого этапа также 3 мин, и по его истечении невыполнение каких-либо операций прерывает автоматический пуск. По завершении этого этапа контролируются: закрытое состояние крана к4 - сигнал от нормально разомкнутого контакта конечного выключателя закрытого положения крана 4ВКЗК на входе 8 элемента И7; открытое состояние кранов к. [3]
Если до истечения контрольного времени появляются хотя бы слабые признаки отравления, следует выйти из загазованного помещения и заменить коробку. [4]
Поскольку показания счетчика за контрольное время ( 32 кг) не превышают-допускаемого значения ( 36 кг), весы могут быть допущены к эксплуатации. [5]
Если образец разрушился до истечения контрольного времени, то результат всего испытания считается отрицательным. В случае разрушения по трубе, муфте с закладным нагревателем или сварному шву образец подлежит замене другим с проведением повторных испытаний. [6]
ПК, становится соизмеримой с контрольным временем. В связи с этим важен выбор типа зажима трубного образца. [7]
Если при проведении испытаний образец разрушился до истечения контрольного времени, то результат всего испытания считается отрицательным. В случае, если разрушение произошло по патрубку ( отрезку трубы) или сварному шву, образец подлежит замене другим с проведением повторных испытаний. [8]
При выдержке колонны под давлением в течение - контрольного времени нагнетательную линию следует отсоединить от опрессовочной головки для визуального контроля за утечками из запорной арматуры. Через 5 мин после этого надо начинать наблюдение за изменением давления. [9]
Если один из испытуемых образцов разрушается до истечения контрольного времени испытания, установленного нормативно-технической документацией на трубы из пластмасс, результат испытания считают отрицательным, испытание прекращают и проводят его повторно. [10]
A - / s - допустимое падение давления за контрольное время; Г - контрольное время. [11]
Стандарт устанавливает метод испытания стойкости труб к медленному распространению трещин, оцениваемую контрольным временем до разрушения труб с продольным надрезом под воздействием внутреннего гидростатического давления. Испытание проводится на трубах с толщиной стенки более 5 мм. [12]
Пакет, поступающий в узел /, характеризуется длиной, приоритетом и оставшимся контрольным временем. Оставшееся контрольное время является случайной величиной с экспоненциальным распределением. [13]
При алгоритме маршрутизации по предельным временам st - г в ситуации, когда контрольное время оказывается на исходе, пакет передается по тому каналу, по которому имеется возможность быстрее его отправить. Узел избавляется от горящего пакета. Однако минимизация времени пребывания пакета в каждом узле не всегда приводит к минимизации времени задержки пакета на всем маршруте в целом. Кроме того, при максимизации вероятности своевременной доставки пакетов адресатам не всегда выгодно минимизировать среднее время задержки уже замедленных пакетов в ущерб остальным. Алгоритм маршрутизации по прогнозируемым временам si в этом отношении оказывается более гибким. Из табл. 5.5 видно, что при малых нагрузках ( р О. При увеличении нагрузки степень использования каналов обходных маршрутов увеличивается и соответственно растут очереди к этим каналам. &i начинает направлять замедленные по прогнозу пакеты ( см. § 5.2) на основной маршрут, который является статически наиболее предпочтительным. [14]
A - / s - допустимое падение давления за контрольное время; Г - контрольное время. [15]