Контрольное время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Контрольное время

Cтраница 4


Превышение времени решения задачи означает неисправность работы машины. К числу характерных ошибок, не обнаруживаемых с по-мошью кратного просчета, относятся ошибки, в результате которых при выполнении циклического участка программы не вырабатывается необходимое условие выхода из цикла. Для выявления таких ошибок задается контрольное время решения задачи. Реализация этого метода требует некоторых дополнительных затрат на оборудование.  [46]

Превышение времени решения задачи означает неисправность работы машины. К числу характерных ошибок, не обнаруживаемых с помощью кратного просчета, относятся ошибки, в результате которых при выполнении циклического участка программы не вырабатывается необходимое условие выхода из цикла. Для выявления таких ошибок задается контрольное время решения задачи. Реализация этого метода требует некоторых дополнительных затрат на обору-дование.  [47]

48 Схема поинтер-вальной опрессовки колонны газообразным агентом. [48]

Башмак НКТ в этом случае устанавливают в 5 - 10 м от искусственного забоя. Приготовляют не менее 1 м3 высоковязкого раствора и закачивают его в НКТ. Продавливают тампон до его вытеснения из НКТ и, закрыв выкид из затрубного пространства, доводят давление до опрессовочного. Если после выдерживания под давлением в течение контрольного времени давление не упало, то снижают давление в затрубном пространстве. Одновременно закачивают продавочную жидкость в НКТ, перемещая тампон выше, для опрессовки следующего расположенного выше интервала колонны. Эти операции проводятся до тех пор, пока тампон не перекроет негерметичный интервал, на что укажет резкое уменьшение величины снижения опрессовочного давления. Глубина нарушения устанавливается по местоположению тампона, которое контролируется количеством вытесненной из колонны жидкости.  [49]

К общим недостаткам двух существующих методов контроля труб относится статический режим испытания, при котором образцы не доводят до разрыва. Это исключает важную для совершенствования технологического процесса производства возможность сравнительной оценки партий труб, успешно прошедших контрольные испытания. Если доводить образцы до разрушения, то имеется риск чрезмерно затянуть продолжительность испытания. Компромиссным решением здесь может быть назначение не одного контрольного времени ( при данном напряжении), а двух-трех и соответственно установление градации качества труб из одного материала, но разных партий, прошедших без разрушения первое, затем второе, затем третье контрольные сроки. Такой метод контроля дает более полную информацию о качестве труб и, что главное, стимулирует совершенствование технологического процесса производства.  [50]

51 Режимы гидравлических испытании соединений. [51]

Основным методом разрушающего контроля соединений пластмассовых напорных труб являются гидравлические испытания при повышенных температурах. При этих испытаниях образцы труб соединяют при оптимальных режимах сварки или склеивания е отрезками труб или соединительными деталями, заглушают, заливают в них воду, удаляют воздух и подключают к источнику постоянного давления. После полного прогрева образца с водой до температуры водяной ванны, в которую погружают образец, в нем создают внутреннее давление. Образец считается выдержавшим испытание, если в течение контрольного времени не произойдет его разгерметизация или разрушение.  [52]

Далее устанавливают цементный мост на 100 - 200 м ниже интервала негерметичности в случае наличия перфорированного пласта. После ОЗЦ при промывке с расходом 5 - 8 л / с проверяют прочность моста разгрузкой НКТ не менее 10 % их веса. Затем заменяют ( при необходимости) промывочную жидкость в колонне на воду. Спрессовывают колонну на герметичность водой, замерив расход и величину снижения давления Ар в течение контрольного времени.  [53]

54 Изготовление колец сальниковой набивки ( а и набивка сальника арматуры. [54]

Задвижка ( вентиль) зажимается на стенде прессом У, затем вода по трубе 5 подается в задвижку, а воздух через приоткрытый затвор и воздушник 2 выпускается в атмосферу. При появлении в воронке воздушника воды его вентиль закрывают. После заполнения арматуры давление воды поднимают до величины испытательного давления и задвижку внимательно осматривают. У исправной арматуры не должно быть течи через корпус, крышку, сальник и фланцевое соединение крышки с корпусом. Если будут обнаружены течи воды, то дефектные места отмечают мелом и арматуру снимают со стенда для ремонта. По истечении контрольного времени давление в исправной задвижке открытием вентиля на сливной трубе 4 понижается до рабочего.  [55]

Задвижка ( вентиль) зажимается на стенде прессом /, затем вода по трубе 5 подается в задвижку, а воздух через приоткрытый затвор и воздушник 2 выпускается в атмосферу. При появлении в воронке воздушника воды его вентиль закрывают. После заполнения арматуры давление воды поднимают до величины испытательного и задвижку внимательно осматривают. У исправной арматуры не должно быть течи через корпус, крышку, сальник и фланцевое соединение крышки с корпусом. Если будут обнаружены течи воды, дефектные места отмечают мелом и арматуру снимают со стенда для ремонта. По истечении контрольного времени давление в исправной задвижке открытием вентиля на сливной трубе понижают до рабочего.  [56]



Страницы:      1    2    3    4