Коммерческое время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Коммерческое время

Cтраница 1


Метод покупки коммерческого времени вещательной станции, при котором за один раз покупается время на одном рынке ( географической зоне), в отличие от сетевой покупки ( network buy), при которой за один раз покупается время на всех входящих в сеть станциях по всему региону или по всей стране. Хотя покупка эфирного времени по рынкам менее оперативна, рекламодатели предпочитают такой метод тогда, когда они желают направить свою рекламу только на определенный рынок. Кроме того, разумный покупатель средств распространения рекламы ( media buyer), используя такой метод, часто получает и экономические выгоды.  [1]

Объявление, передаваемое в коммерческое время средства массовой информации.  [2]

Определяемое сетью минимальное число станций, на которых рекламодатель может приобрести коммерческое время и быть выгодным для сети.  [3]

Показатель, используемый при планировании закупки телевизионного эфирного времени и основанный на стоимости коммерческого времени и рейтинге программы, в которую реклама будет вставлена. Определение этой стоимости является одним из способов измерения эффективности затрат на средства массовой информации ( аналогично удельной стоимости рекламы ( costper thousand)) и обычно используется при сравнении различных средств распространения рекламы. Даже если фактическая покупка времени осуществлена, рекламодатель все равно хочет знать, какова стоимость охвата аудитории в единицах удельной стоимости рекламы.  [4]

Для этого введем прогностический критерий относительной вычислительной эффективности ИМ К ( т), определяемый как относительное время счета ( коммерческое время работы процессора), приходящееся на один элемент структуры объекта моделирования, одни сутки полета и один цикл имитации.  [5]

Письменное заявление, передаваемое представителем средства массовой информации рекламному агентству и подтверждающее устную информацию относительно имеющегося доступного ( availability) коммерческого времени ( commercial time) у данной станции или сети.  [6]

Вместе два этих периода составляют для радио пиковое время ( prime time) с наибольшей слушательской аудиторией. В эти периоды коммерческое время является самым дорогим из-за величины аудитории, которая в это время охватывается рекламой.  [7]

При этом требуется различать время выполнения коммерческое, в течение которого именно данная задача занимает центральный процессор ЭВМ, и фактическое, которое проходит от запуска задачи на счет до выдачи результатов на печать или на другой внешний носитель информации. Фактическое время складывается из коммерческого времени, времени, затраченного на обмены и работу внешних устройств, и времени ожидания в очереди на центральный процессор. Подбор алгоритмов, основанный на минимизации коммерческого времени, т.е. только времени выполнения арифметических операции на центральном процессоре, оказывается некорректным, если при этом резко возрастает фактическое время, а с ним вероятность сбоя ЭВМ и уменьшение надежности полученного результата. Следовательно, для задач большой временной сложности, требующих для решения даже на современных ЭВМ нескольких часов фактического времени, справедливым будет поиск алгоритмов, минимизирующих именно это время. А для того чтобы корректно определять фактическое время, необходимо учитывать архитектуру и параметры внешних устройств ЭВМ.  [8]

Независимая радио - или телевизионная станция, имеющая договор с сетью передающих станций ( network) о выделении части своего эфирного времени программам, передаваемым этой сетью. Сеть предлагает свои программы в обмен на коммерческое время ( commercial time), которое может быть продано национальным рекламодателям. Имея ряд таких станций, расположенных по всей стране, сеть может предложить рекламодателям широкую аудиторию слушателей или зрителей и привлечь таким образом общенациональные корпорации, выделяющие большие средства на рекламу.  [9]

Официальное признание средствами массовой информации рекламного агентства после того, как последнее доказало свою финансовую состоятельность, компетентность, этичность и добросовестность. Признание сопровождается предоставлением агентству права брать комиссионные с продаваемого коммерческого времени и печатной площади, а также осуществлять их покупки в кредит.  [10]

Снижение продажной цены единицы продукции в обмен на ее приобретение в больших количествах, а также для стимулирования таких покупок в будущем. Рекламодатель может получить скидку за приобретение больших рекламных площадей или коммерческого времени.  [11]

Такой метод оплаты дает рекламодателю право на упоминание его имени как спонсора программы и на определенное коммерческое время в рамках программы, продолжительность которого зависит от времени суток, вида программы ( сетевая или местная) и правил радио - или телевизионной станции.  [12]

Два или более рекламных роликов, выходящих в эфир друг за другом и рекламирующих продукцию одного спонсора. Рекламодатели используют такой вид рекламы для демонстрации нескольких не связанных рекламных сообщений в период времени, предназначенный для одного сообщения, без увеличения коммерческого времени. Обычно рекламодатели покупают у станций и сетей несколько коротких периодов рекламного времени, как одно целое.  [13]

Коммерческое время может продаваться по ценам, зависящим от времени суток ( а не от передаваемых программ), а величины этих цен основываются на средней численности аудитории для каждого конкретного времени суток. Пиковое время ( prime time) является таким периодом телевизионного эфирного времени, когда демонстрируются программы, обладающие общей привлекательностью для широкого демографического диапазона зрителей, и это время обычно является периодом наибольшей зрительской аудитории.  [14]

При этом требуется различать время выполнения коммерческое, в течение которого именно данная задача занимает центральный процессор ЭВМ, и фактическое, которое проходит от запуска задачи на счет до выдачи результатов на печать или на другой внешний носитель информации. Фактическое время складывается из коммерческого времени, времени, затраченного на обмены и работу внешних устройств, и времени ожидания в очереди на центральный процессор. Подбор алгоритмов, основанный на минимизации коммерческого времени, т.е. только времени выполнения арифметических операции на центральном процессоре, оказывается некорректным, если при этом резко возрастает фактическое время, а с ним вероятность сбоя ЭВМ и уменьшение надежности полученного результата. Следовательно, для задач большой временной сложности, требующих для решения даже на современных ЭВМ нескольких часов фактического времени, справедливым будет поиск алгоритмов, минимизирующих именно это время. А для того чтобы корректно определять фактическое время, необходимо учитывать архитектуру и параметры внешних устройств ЭВМ.  [15]



Страницы:      1    2