Cтраница 1
Стояночное время начинается, если капитан судна уведомляет о его готовности к разгрузке до полудня. [1]
ДНИ СТАЛИЙНЫЕ - стояночное время, исчисляемое в днях, необходимых для погрузки или выгрузки судна, оговоренное в договоре морской перевозки. Начало Д.с. определяется с момента, указанного в чартере или в нотисе о готовности судна. [2]
ДНИ СТАЛИЙНЫЕ - стояночное время, исчисляемое в днях, необходимых для погрузки или выгрузки судна, оговоренное в договоре морской перевозки. Начало сталийных дней определяется с момента, указанного в чартере или в нотисе о готовности судна. [3]
Для судов, имеющих большое стояночное время или движущихся с небольшой скоростью, могут эффективно использоваться термопластичные необрастающие краски, одновременно обеспечивающие защиту как от коррозии, так и от обрастания. [4]
Документами, косвенно оформляющими эти отношения, являются акт стояночного времени и таймшит ( time - sheet) - ведомость учета стояночного времени судна. В таймшите фиксируются погрузочно-разгрузочные операции и непроизводительные простои за время стоянки судна в порту. [5]
Может возникнуть вопрос о правовом главенстве документов - акта стояночного времени и таймшита. [6]
Акты погрузки-разгрузки судов выдаются грузоотправителям или грузополучателям после того, как будет произведем расчет стояночного времени, заверенный подписью лица, производившего этот расчет. [7]
ОБЫЧАИ ПОРТА ( customs of the port) - установленные практикой правила, определяющие порядок исчисления стояночного времени и обязанности, лежащие на судовладельце, грузоотправителе и грузополучателе при погрузке и разгрузке судна. В этих случаях применение соответствующего правила, установленного О.п. может иметь место либо на основе содержащегося в договоре перевозки условия о применении О.п., либо в силу того, что норма права, подлежащая применению при разрешении вопроса, возникшего во взаимоотношениях сторон, отсылает к обычаям порта. [8]
В последних формулах В; В т; Вв - - соответственно плановые и фактические показатели стояночного времени и показатель валового времени; Qp - регистровая грузоподъемность; т; ст - соответственно нормативная и фактическая продолжительность каждой транспортной операции; Gnp - количество переработанного груза. [9]
Капитальные вложения ( в руб. / т) определяются в зависимости от строительной стоимости судов, периода эксплуатации, продолжительности ходового и стояночного времени и количества грузов ( контейнеров), перевозимых в судне. [10]
ДНИ РАБОЧИЕ ПОГОЖИЕ - условие договора морской перевозки, которое определяет стояночное время судна под погрузкой или выгрузкой с учетом благоприятных погодных дней. При этом из стояночного времени исключаются ненастные дни, когда погрузочно-разгрузочные операции с рядом грузов ( например, сахаром и другими видами продуктов) из-за их физико-химических свойств в плохую погоду производиться не могут. [11]
В портах прибытия и отправления судов судовыми агентами оформляют документы, связанные с заходом судна в порт, а также с погрузкой и выгрузкой грузов. Это дисбурсментский счет, акт стояночного времени и тайм-шит. [12]
ДНИ РАБОЧИЕ ( working days) - дни, в которые обычно производятся грузовые работы. Праздничные м воскресные дни к Д.р. не относятся и в стояночное время не включаются. Сведения о продолжительности рабочего дня, выходных и праздничных днях в портах мира ежегодно печатаются в специальном справочнике. [13]
ОБЫЧАИ ПОРТА - термин относится к обычаям и практике, которые с течением времени постепенно установились в портах. Если в чартере содержится ссылка на О.п., то при расчете стояночного времени капитан судна должен руководствоваться не только условиями чартера, но и обычаями данного порта. Весьма важно, чтобы в таких случаях судно пользовалось услугами агентов судовладельца, которые хорошо знакомы с местными условиями и практикой. [14]
Время с завершения швартовки танкера у причала или постановки на якорь в пределах портовых вод по указанию порта до момента отшвартовки или снятия с якорной стоянки называется стояночным временем судна. Для учета времени проведения всех технологических операций и непроизводительных простоев в течение всего стояночного времени судна его капитаном ведется таймшшп - акт учета стояночного времени. На основании таймшита рассчитывается сталийное ( стояночное) время судна. [15]