Стояночное время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Стояночное время

Cтраница 2


Не случайно его называют еще и портовым журналом ( Port log) и в линейном судоходстве его подписывают капитан и судовой агент. На основе его анализа судовладелец определяет виновника, например, тех или иных непроизводительных расходов судна в порту и т.п. При расчетах между фрахтователем и судовладельцем по использованию сталийного времени к акту стояночного времени обращаются в случае возникновения спора о виновности сторон за простой судна.  [16]

Аналогичные алгоритмы используются и при решении других задач. Так, в алгоритме задачи Расчет показателей работы районных управлений за сутки, декаду, месяц производится упорядочение информации при выборке записей уже с дифференциацией по районным управлениям, видам флота, грузоподъемности, родам грузов и др. Кроме того, при выборе каждой операции, как ходовой, так и стояночной, наряду с фактическими затратами определяются плановые затраты по соответствующим нормам для определения плановых показателей стояночного времени и валового времени работы флота в границах районного управления.  [17]

За базу расчета номинальных ставок для каждого конкретного направления принята сумма фрахта ( базис 100 %), которая обеспечивает заданный уровень рентабельности стандартного танкера при нормальных условиях его эксплуатации. В качестве стандартного принят танкер дедвейтом в 75 тыс. т, скоростью - в 14 узлов, с расходом топлива на ходу 35 т / сутки, на стоянке 5 т / сутки в круговом рейсе с полным грузом из порта погрузки в порт выгрузки и возвращением в балласте в исходный порт. Стояночное время за круговой рейс - 96 часов; за каждый дополнительный порт погрузки или выгрузки добавляется по 12 часов. Если направление предусматривает следование Суэцким каналом, то к времени рейса добавляется 30 часов, Панамским - 24 часа в каждую сторону. Фрахтовые ставки WS рассчитаны на длинную тонну ( 1016 кг), даны в англ, фунтах стерлингов и в долларах США. Шкала номинальных ставок построена относительно портов выгрузки, которые приведены в алфавитном порядке.  [18]

Таймшит ( Standard Time sheet) стандартизирован БИМКО в общей и короткой форме; имеется специальный формуляр для танкеров и химовозов. Он составляется на основе акта стояночного времени, но детализирует сталию и используется для суммирования сталийного времени, обусловленного условиями чартера, и на основании этого для расчета суммы причитающегося судовладельцу демереджа или фрахтователю диспача.  [19]

20 Зависимость грузовместимости судов от способа транспортировки сжиженных газов. [20]

Однако хранилища сжиженного газа в порту загрузки и в порту выгрузки могут оказаться разнотипными. Если береговые хранилища напорного типа, то, чтобы осуществить загрузку газовоза рефрижераторного или полурефрижераторного типа, необходимо с помощью береговой или судовой рефрижераторной установки привести температуру и давление сжиженного газа в соответствие с условиями перевозки на судне. Такая операция обычно вызывает значительное увеличение стояночного времени. Гораздо больше времени занимает приведение в соответствие условий транспортировки сжиженного газа, если предстоит загрузка газовоза напорного типа из береговых хранилищ рефрижераторного типа при температуре, близкой к температуре кипения, и атмосферном давлении.  [21]

На протяжении ряда лет продолжается совершенствование основных архитектурно-конструктивных типов газовозов, формирование которых к настоящему времени заканчивается. Уже сейчас наблюдается стабилизация их размеров. Основными причинами, тормозящими рост вместимости этих судов, является увеличение стояночного времени. Кроме того, существует сложность накопления ( хранения) сжиженного газа в портах.  [22]

На судах, предназначенных для транспортировки СНГ, грузовые танки могут захолаживаться по одной из трех схем. Согласно первой из них Захолаживание проводится подобно тому, как это происходит на метановозах. Отличие состоит лишь в том, что испарившийся при охлаждении грузовых танков газ повторно сжижается в судовой установке повторного сжижения. Согласно второй схеме захолажива-ние грузовых танков до нужной температуры осуществляется береговыми средствами. Это возможно и экономически оправдано, если протяженность рейса сравнительно невелика и стояночное время у погрузочного терминала возрастет незначительно. Третья схема захолаживания грузовых танков судов, перевозящих СНГ, представляет собой комбинацию первых двух. В море на подходе к береговым средствам погрузки захолаживается только часть грузовых танков, например первый и третий. Во время их загрузки в порту можно захолаживать остальные танки, например второй и четвертый.  [23]



Страницы:      1    2