Перегонное время - ход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Перегонное время - ход

Cтраница 1


1 Виды станционных интервалов. [1]

Перегонное время хода определяется тяговыми расчетами с учетом движения поездов с остановкой на раздельном пункте и без остановки, а также между осями раздельных пунктов, а при наличии проходных сигналов - между путевыми постами или проходными сигналами. Разность между этими значениями времени хода определяет норму времени на разгон и замедление.  [2]

По установленным перегонным временам хода строится график движения поездов, при этом вначале прокладываются пассажирские поезда дальнего следования, затем пассажирские пригородные, грузоускоренные и грузовые поезда.  [3]

Используя данные о перегонных временах хода и величинах станционных интервалов, разрабатывают график движения поездов, который утверждается Министерством путей сообщения.  [4]

К элементам графика относятся перегонные времена хода, стоянки поездов на участковых и промежуточных станциях, станционные интервалы и интервалы в пакете при автоблокировке, а также основные технологические нормы обработки поездов на станциях участковых, сортировочных и оборота локомотивов. Станционными интервалами называются минимальные промежутки времени, необходимые для выполнения операций при приеме, отправлении или пропуске поездов, обеспечивающие безопасность их движения и наилучшее использование пропускной способности перегонов и станций.  [5]

6 Условные обозначения основных напольных устройств СЦБ.| График для однопутного ( а и двухпутного ( б перегонов. [6]

В мин; t, i, - перегонное время хода поезда в мин; та т - сумма станционных интервалов неодновременного прибытия на прилегающих к перегону станциях А и Б ( минимальное время от момента прибытия одногб поезда на станцию до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления) в мин.  [7]

Поезд зимой идет тяжелее, и чтобы выдержать заданное перегонное время хода, машинист вынужден больше нагружать двигатели. Следовательно, они дольше находятся под током, но не перегреваются благодаря лучшему охлаждению. Поэтому увеличить вес поезда практически невозможно, но и снижать его приходится значительно реже, чем при паровой тяге.  [8]

К элементам графика движения поездов относятся: а) перегонные времена хода, б) стоянки поездов на раздельных пунктах, - i) станционные интервалы, г) интервалы между поездами в пакете, д) нормы времени нахождения локомотивов на станциях оборотного депо.  [9]

С понижением напряжения в сети уменьшается скорость движения и увеличивается перегонное время хода поездов, вследствие чего снижается пропускная способность участка. Кроме того, при пониженном напряжении в контактной сети постоянного тока ухудшаются условия охлаждения тяговых двигателей за счет уменьшения частоты вращения вентиляторов. Увеличение времени хода на подъеме в условиях менее эффективной вентиляции тяговых двигателей может вызвать их перегрев выше нормы.  [10]

Указанное обстоятельство должно учитываться при производстве тяговых расчетов и установлении перегонных времен хода поездов для построения графика движения, а также при нормировании расхода топлива и электроэнергии.  [11]

При построении так называемого безобгонного графика после накладки пассажирских поездов определяется суммарное перегонное время хода грузового прямого поезда на участке и спрямленной линией проверяется возможность накладки его в промежутках между линиями хода пассажирских поездов. При этом грузовые поезда накладываются на график с таким расчетом, чтобы они прибывали на участковую станцию до пассажирского поезда за время, необходимое по условиям интервала попутного прибытия между грузовыми и пассажирскими поездами. Периоды безобгонного следования грузовых поездов Т определяются на графике так, как показано на фиг.  [12]

Режим ведения поезда при движении по спуску машинист выбирает в зависимости от заданного перегонного времени хода, крутизны и длины уклона, профиля впередилежащего участка и особенностей движения того или иного состава. Снижают скорость поезда на спуске приведением в действие пневматических тормозов поезда, одного локомотива или электрическим торможением. Для увеличения скорости главную рукоятку контроллера передвигают постепенно, учитывая, что поезд при этом переходит из сжатого состояния в растянутое.  [13]

В вертикальных колонках по бокам от сетки графика помещаются названия раздельных пунктов, перегонные времена хода поездов, расстояния между раздельными пунктами, число поездов и другие данные, необходимые для составления и пользования графиком. Время прибытия, проследования или отправления поезда с какого-либо раздельного пункта определяется точкой пересечения линии хода с горизонтальной линией, соответствующей данному раздельному пункту. По вертикальным линиям сетки определяется, какому моменту соответствует положение этой точки.  [14]

После окончания этой работы опытным инженером депо или отделения вычерчивается кривая скоростей и перегонных времен хода по отсечкам на заданный вес поезда с учетом допускаемых скоростей по состоянию пути и конструкции паровоза, ограничений по тормозам и выполнения инструкции по тормозам и по предупреждению обрывов.  [15]



Страницы:      1    2