Cтраница 2
На тот же планшет, на котором заранее вычерчена теоретическая кривая скоростей и перегонных времен хода, наносятся в том. [16]
![]() |
Однопутный пакетный график движения поездов. [17] |
Для разработки графика движения необходимо знать, сколько времени тратится на следование иначе, перегонные времена хода. [18]
Если напряжение пониженное, то скорость движения поезда на одних и тех же позициях контроллера уменьшается, вследствие чего увеличивается перегонное время хода и время работы тяговых электродвигателей, что может привести к повышенному нагреванию обмоток. [19]
По заданным или установленным весовым нормам поездов и сериям локомотивов производятся тяговые расчеты ( кривые скорости и времени) с учетом выполнения установленных допускаемых скоростей и предупреждений по состоянию пути, на основании которых определяются перегонные времена хода. [20]
В каждом диспетчерском помещении должны быть в наличии основные руководящие указания, относящиеся к движению поездов, в том числе: схемы профиля участка и всех станций, входящих в участок; Правила технической эксплуатации с инструкциями к ним; таблица перегонных времен хода для составов разного веса ( дифференцированные времена хода); план формирования поездов; выписки из технологических процессов работы станций. [21]
Пользуясь планшетом с нанесенными фактическими и теоретическими кривыми скоростей, а также материалами наблюдения, лица, производившие наблюдение за ведением поезда совместно с машинистами-пятисотни-ками, опыт которых изучался, производят тщательный разбор операций всего технологического процесса ведения каждого опытного поезда, отбирают более рациональные приемы ведения поезда на каждом отдельном перегоне с минимальными перегонными временами хода, гарантирующие безопасность ведения поездов и наименьший расход топлива. Эти приемы тщательно описываются и на планшете наносится обобщенная кривая. [22]
Составлению графиков предшествует подготовка на дорогах и на отделениях необходимых исходных данных и нормативов не только расчетным путем, но и на основе анализа выполнения норм действующего графика и опытных поездок. При этом выявляются возможности дальнейшего сокращения перегонных времен хода, стоянок поездов на промежуточных станциях по техническим надобностям, обгону и скрещению, стоянок транзитных поездов на участковых и сортировочных станциях, сокращения времени нахождения локомотивов в пунктах основного и оборотного депо. [23]
И те, и другие могут быть парными, если число поездов в четном и нечетном направлениях одинаково, и непарными. В зависимости от категории прокладываемых поездов графики подразделяются на параллельные, когда у всех поездов перегонное время хода одинаковое ( рис. 157), и непараллельные ( рис. 155 и 156), если поезда различных категорий ( пассажирские, пригородные, грузовые) следуют с разными скоростями. [24]
Применяется на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой. Перегон закрывается не на всем протяжении, а только на части между станцией и постом, между постами. Особенно эффективно при большом перегонном времени хода поездов. [25]