Сталийное время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Сталийное время

Cтраница 2


Время, которое суда простаивают у причалов, называется сталийным временем.  [16]

Содержит данные о времени прибытия судна в порт, использовании сталийного времени с указанием продолжительности и причин, имевших место перерывов и простоев.  [17]

Иногда по понятиям П.ч. и причальный чартер возникают споры относительно счета сталийного времени. При такой оговорке, если к моменту прибытия судна не окажется свободного причала, счет ста-лийногого времени начинается с момента входа судна в пределы торгового района порта, вручения таможенной декларации и дачи нотиса о готовности судна к погрузке или разгрузке.  [18]

Срок, в течение которого груз должен быть погружен на судно ( сталийное время), определяется соглашением сторон, а при отсутствии такого соглашения - сроками, обычно принятыми в порту погрузки.  [19]

По получении Нотиса о готовности судна к погрузке, как указано выше, отсчет сталийного времени начинается в порту независимо от того, находится судно в порту или нет, у причала или нет, с 13 часов дня, если нотис вручен фрахтователем, или капитаном, или агентом Судовладельца до или в 12 часов дня в обычное местное рабочее время, и с 7 часов утра еле - дующего рабочего дня, независимо от того, находится судно у причала или нет, в порту или нет, если Нотис вручен после полудня в обычное местное рабочее время.  [20]

При погрузке зерна Продавец уплачивает демередж по ставке согласно чартеру за все время, использованное сверх сталийного времени, которое предусмотрено выше.  [21]

СТЕЙТМЕНТ - документ, составляемый вместо таймшита в тех случаях, когда отсутствуют необходимые условия по учету и расчету сталийного времени. По данным стейтмента составляется таймшит и производятся расчеты с фрахтователями по демереджу и диспачу.  [22]

Штраф за простой судов взыскивается в бесспорном ( безакцептном) порядке IL сле представления отправителю ( получателю) расчета сталийного времени и суммы штрафа.  [23]

В случае предоставления для перевозки груза всего судна капитан не вправе отказаться от приема груза, доставленного до окончания сталийного времени или контрсталийного времени, если стороны условились о таковом, хотя бы принятие и укладка груза могли задержать судно более установленного срока. За каждый лишний день задержки судна сверх контрсталийного времени отправитель обязан возместить перевозчику причиненные убытки.  [24]

Термином диспач именуется также просто время задержки судна под грузовыми операциями, использованное согласно условиям чартера, фрахтователем после истечения срока сталийного времени до момента окончания погрузки или разгрузки судна.  [25]

ДЕМЕРЕДЖ, демерредж, демурредж ( demurrage) - определенная соглашением сторон ставка или сумма, которую фрахтователи оплачивают перевозчику за задержку судна сверх сталийного времени.  [26]

В транспортных условиях запродажного контракта обязательно должны согласовываться нормы погрузки ( базисные условия ФОБ) и нормы выфузки ( базисные условия СИФ), а также порядок расчета сталийного времени.  [27]

Контрактом должны определяться порядок, содержание и сроки заблаговременного извещения о приходе судна в порт погрузки, порядок и сроки вручения нотисов о готовности судна к погрузке товара, порядок исчисления сталийного времени, а также нормы погрузки и ставки демереджа и диспача.  [28]

Продавец имеет право производить погрузку судне более, чем у двух причалов в пределах одного порта, однако, в этом случае время, использованное для перешвартовки после второго причала, включается в сталийное время, а расходы по перешвартовке, включая использованное топливо, оплачиваются Продавцом.  [29]

Требуемое число причалов и пирсов для слива - налива нефтепродуктов определяется на основании данных о завозе и вывозе нефтепродуктов по сортам за навигационный период с учетом средней грузоподъемности наливных судов, числа судоприбытий в период навигации, времени подхода, отхода и полной обработки судна ( сталийного времени) по согласованию с органами Министерства морского флота СССР и Министерства речного флота РСФСР. Нормы времени на налив или слив нефтеналивных судов, когда эти операции производятся средствами пароходств, устанавливаются приказами министерств морского или речного флота.  [30]



Страницы:      1    2    3    4