Сталийное время - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Сталийное время

Cтраница 3


Если по каким-либо причинам погрузка или выгрузка в ночное время запрещена, то такое потерянное время в сталию не засчитывается. Сталийное время считается до момента отсоединения шлангов или до завершения оформления документов, в зависимости от того, какой момент наступил позднее.  [31]

При транспортировке нефти и нефтепродуктов из портов Каспия и Волги применяются договорные потонные ставки за перевозку нефти и нефтепродуктов с отнесением на судовладельца расходов по выгрузке, с дифференциацией ставок как по портам погрузки, так и выгрузки в портах Балтийского, Северного, Черного и Средиземного морей. Сталийное время устанавливается в диапазоне 6 - 18 часов.  [32]

Таким образом, сталийное время при сливных операциях равно ris. Для наливных операций сталийное время 2тгв определяется аналогичным образом с той лишь разницей, что т4 Сс: нУср, где н - производительность наливной коммуникации, а т3 и те равны нулю.  [33]

Сталийное время начинает исчисяятся с 13 часов, если капитанский нотис о готовности судна к раэрузке дан до 12 часов дня и с 6 часов следующего рабочего дня, если нотис дан после полудня. Нерабочие дни, общие и местные праздничные дни не защитываются в сталийное время, если оно не используется.  [34]

Линейные суда зачастую перевозят массовые грузы с целью заполнения недоиспользованного под генеральные грузы тоннажа. Эти перевозки оформляются договорами морской перевозки, стандартизированными БИМКО: берс-нот ( berth-note) без учета сталийного времени и букинг-нот ( booking note), подписываемого перевозчиком и грузовладельцем. В документе указаны род, вес груза, условия размещения его на судне и оплаты провоза, порту погрузки и выгрузки, сталийное время.  [35]

Начало счета сталийного времени начинается с 13: 00 часов того рабочего дня ( lay date), в котором нотис о готовности ( notice of readiness), оформленный, как правило, на специальном бланке, был подан грузоотправителю, названному в боксе 17, или грузополучателю, указанному в коносаменте, до 12: 00 часов этого дня включительно. Если нотис о готовности был вручен в рабочее время, но после 12: 00 час, то счет сталийного времени начнется с 06: 00 час.  [36]

Не случайно его называют еще и портовым журналом ( Port log) и в линейном судоходстве его подписывают капитан и судовой агент. На основе его анализа судовладелец определяет виновника, например, тех или иных непроизводительных расходов судна в порту и т.п. При расчетах между фрахтователем и судовладельцем по использованию сталийного времени к акту стояночного времени обращаются в случае возникновения спора о виновности сторон за простой судна.  [37]

По приходу судна в порт или к месту погрузки или на рейд порта, а также в том случае, если судно вообще не может войти в порт или встать к причалу по любой причине, не зависящей от судовладельца, но при готовности судна во всех перечисленных случаях к погрузке или разгрузки, оно может подать нотис о готовности ( notice of readiness) фрахтователю или его агенту в любое время любого дня года. В последующем порту или месте погрузки отсчет сталийного времени возобновляется, когда нотис о готовности вручен.  [38]

Таймшит ( Standard Time sheet) стандартизирован БИМКО в общей и короткой форме; имеется специальный формуляр для танкеров и химовозов. Он составляется на основе акта стояночного времени, но детализирует сталию и используется для суммирования сталийного времени, обусловленного условиями чартера, и на основании этого для расчета суммы причитающегося судовладельцу демереджа или фрахтователю диспача.  [39]

Линейные суда зачастую перевозят массовые грузы с целью заполнения недоиспользованного под генеральные грузы тоннажа. Эти перевозки оформляются договорами морской перевозки, стандартизированными БИМКО: берс-нот ( berth-note) без учета сталийного времени и букинг-нот ( booking note), подписываемого перевозчиком и грузовладельцем. В документе указаны род, вес груза, условия размещения его на судне и оплаты провоза, порту погрузки и выгрузки, сталийное время.  [40]

Тальманским фирмам поручается обмер грузовых мест на причале или на складе. В крупных зарубежных портах существуют ассоциации, так называемых, присяжных тальманов ( chartered tally) - присяжных весовщиков, тальманские расписки которых принимаются как официальные свидетельства счета грузов при разборе претензий и исков. В некоторых портах им поручается также контроль за выполнением норм грузовых работ стивидорными фирмами, а их свидетельства кладутся в основу расчетов сталийного времени.  [41]

При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демерредж в размере... При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной обработке судна Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % демерреджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке получено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демерреджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [42]

Покупатель оплачивает лебедчиков, стропы и приспособления, бригады рабочих на борту судна и на берегу, транспорт ( тягачи, грузовики и т.п.), а также все расходы по оформлению товаров, связанные с их разгрузкой в порту назначения. При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демередж в размере американских центов за одну брутто-регистровую тонну в сутки или пропорционально за часть суток. При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной разгрузке Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % от ставки демереджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке вручено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демереджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [43]

При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демерредж в размере... При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной обработке судна Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % демерреджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке получено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демерреджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [44]

Покупатель оплачивает лебедчиков, стропы и приспособления, бригады рабочих на борту судна и на берегу, транспорт ( тягачи, грузовики и т.п.), а также все расходы по оформлению товаров, связанные с их разгрузкой в порту назначения. При несоблюдении установленных норм разгрузки Покупатель уплачивает Продавцу демередж в размере американских центов за одну брутто-регистровую тонну в сутки или пропорционально за часть суток. При несоблюдении вышеупомянутых норм выгрузки Покупатель обязан заказать за свой счет сверхурочные работы. Если сверхурочные работы заказаны капитаном по настоянию порта, то такие работы также оплачиваются Покупателем. Покупатель оплачивает перешвартовку судна, связанную с выгрузкой товаров. При досрочной разгрузке Продавец уплачивает Покупателю диспач в размере 50 % от ставки демереджа в сутки. Счет сталийного времени начинается с 13 часов, если извещение о готовности судна к разгрузке вручено до 12 часов, и с 8 часов утра следующего дня, если извещение вручено после полудня. Из сталийного времени исключаются воскресные и праздничные дни, если они фактически не используются. Субботние и предпраздничные дни считаются за три четверти дня в том случае, если оставшаяся часть времени не используется для выгрузки. Время ожидания причала включается в счет сталийного времени. При отгрузке товаров на судах линейных компаний перевозка регулируется условиями коносамента линейных компаний, которые являются обязательными для Покупателя, при этом между Продавцом и Покупателем не возникает взаимных обязательств по оплате демереджа и диспача, а расходы по разгрузке несет Покупатель.  [45]



Страницы:      1    2    3    4