Cтраница 2
Гистограмма времени восстановления автоматических регуляторов ЭАУС. [16] |
Полученные значения средних времен простоя регуляторов из-за отказов отдельных устройств колеблются от 6 до 20 ч, тем самым значительно превышая средние времена восстановления. У ряда устройств устранение большей части отказов производится заменой этого устройства на исправное, причем такая замена может быть проведена в любое время суток. Среднее время простоя регуляторов из-за отказа таких устройств ( например, магнитных пускателей, электродвигателей) наименьшее. У иных устройств устранение большей части отказов может быть произведено только в одну определенную смену рабочих дней. Среднее время простоя регулятора из-за отказа этих устройств ( например, импульсных линий, редукторов электрических исполнительных механизмов) больше. [17]
Среднее время восстановления представляет собой среднее время вынужденного нерегламентированного простоя, вызванного нахождением и устранением одного отказа. [19]
Величины оптимального резерва скважин. [20] |
Этим значениям коэффициента готовности соответствует среднее время простоя одной скважины в течение года, равное 54, 36 и 18 сут. Исходя из имеющихся данных по эксплуатации действующих месторождений, интервал для коэффициента готовности выбран такой, в который должны обязательно попасть фактические показатели надежности работы скважин в процессе эксплуатации Уренгойского месторождения. [21]
Определим М г / - среднее время простоя потребителя в результате одного отказа / - го ЭУ МН. [22]
Задача о влиянии емкости бункеров на среднее время простоя автоматических линий станков / / Теория вероятностей и ее применения. [23]
Задача о влиянии емкости бункеров на среднее время простоя автоматической линии станков. [24]
Простой вагона на технической станции представляет собой среднее время простоя транзитного вагона на одной технической станции за оборот. [25]
Относительные значения гя и гв границ доверительных интервалов среднего значения при доверительной вероятности 0 9. [26] |
Получение оценок среднего времени восстановленияг и среднего времени простоя в принципе ничем не отличается от оценки наработки на отказ при использовании плана II испытаний и может производиться точно так же, с использованием тех же формул для определения; точечных оценок и доверительных интервалов. [27]
Изменение средней наработки на отказ и среднего времени простоя на восстановлении после отказа непосредственно влияет на производительность тепловозов - основной показатель их использования по назначению. [28]
Автоматический контроль и отчетность в АСУ КУПОЛ. [29] |
Кроме того для каждой кислотной линии на бланке печатаются суммарное и среднее время простоев ( ч), число остановок, коэффициенты готовности и восстановления, а также потери кислоты ( т), связанные с остановками. [30]