Cтраница 4
Грузовой простой учитывается двояко: средний простой одного вагона на станциях пот грузки или выгрузки и среднее время простоя под одной грузовой операцией. Разница между этими двумя понятиями заключается в том, что если вагон имел на станции выгрузку и н-а той же станции погрузку, то для первого показателя будет учтен весь простой этого вагона от прибытия на станцию до отправления, а для второго показателя будет учтена половина общего простоя, так как вагон за время простоя на станции имел две грузовые операции. [46]
Основными показателями ремонтопригодности объектов являются: S ( t) - вероятность восстановления, Гпр - среднее время простоя, 1 - среднее время восстановления, i ( t) - интенсивность восстановления. [47]
В результате по сравнению с отечественными линиями наработка на отказ почти в два раза меньше, а среднее время простоя для устранения отказов значительно выше. [48]
При вводе в эксплуатацию вычислительной системы с высокой ремонтопригодностью часто предполагается, что среднее время исследования, среднее время простоя на событие и полное время простоя на отказ сокращаются. Приведенные выше примеры показывают, что такое предположение не всегда верно. Обладая свойством ремонтопригодности, система может продолжать функционирование с автоматическим восстановлением при возникновении некоторых типов отказов, однако эти отказы могут легко обнаруживаться другими способами. Иначе говоря, только более сложные отказы приводят к простоям во время работы пользователей, причем время простоя может еще и увеличиваться вследствие сложности отказов в дополнительной аппаратуре, обеспечивающей наличие ремонтопригодности. [49]
Отклонение этого коэффициента от плана означает изменение условий производства погрузочно-разгрузочных работ, что может исключить возможность сравнения абсолютных значений среднего времени простоя под погрузкой и выгрузкой на одну ездку. [50]
Гв-среднее время восстановления после отказа; КВ - коэффициент вынужденного простоя; ц-частота ремонтов ( плановых); Тр - среднее время простоя в плановом ремонте; Кр - коэффициент простоя в плановом ремонте. [51]
При другом метоце определения коэффициента обслуживаемости системы в приведенную формулу подставляются подсчитанные значения полного числа событий на 1000 ч и среднего времени простоя на событие. Для рассмотренного примера ( см. рис. 12.1) коэффициент обслуживаемости получается равным 0 9685230, а не 0 9682174, как раньше. При вычислениях, проводимых в обычном диапазоне, расхождение не превышает ошибок оценки безотказности устройств, однако рассмотренный метод для последовательного соединения приводит к наиболее точным результатам. [52]
Блок-схема имитационного моделирования работы поста текущего ремонта - Одноканальной системы массового обслуживания. [53] |
Рассмотренные циклы ( начиная с блока 2) можно повторять многократно, определяя по ряду опытов среднее время обслуживания требования, среднее время простоя поста в ожидании требования, среднюю длину очереди, вероятности загрузки и простоя поста И другие показатели эффективности работы СМО ( см. гл. [54]
Подпрограмма статистической обработки результатов наблюдений позволяет определять фактические количественные показатели работы АЛ, производительность, коэффициент использования и коэффициент технического использования, среднее время простоя, наработку на отказ, длительность и число простоев, отгруппированных по видам, причинам и агрегатам. [55]
Ежегодно до 10 января по данным, представленным службой ВЛ и ЭХЗ, отдел главного энергетика ОАО МН определяет защищенность каждого нефтепровода по протяженности, среднее время простоя на одну СКЗ и число СКЗ, простоявших более 10 сут в год. [56]
Если необходимо оценить не только безотказность и ремонтопригодность объекта, но и качество работы ремонтных служб, то при определении коэффициента готовности вместо Та подставляют среднее время простоя, которое больше времени восстановления на величину продолжительности ожидания ремонта. [57]
Характеристиками безотказности большинства промышленных автоматических систем являются интенсивность потока их отказов, наработка на отказ, вероятность безотказной работы, характеристиками ремонтопригодности - среднее время восстановления и среднее время простоя. Для многоканальных и многофункциональных систем эти характеристики определяются в отдельности по каналам а функциям. [58]
Пользователь не позволяет инженеру исследовать причины отказа в рабочее время и постоянно перезагружает систему, что приводит к большому числу событий на отказ, но к снижению среднего времени простоя. [59]
Убыток, наносимый простоем системы в единицу времени, с одной стороны, будто бы не зависит от особенностей оборудования, а с другой стороны, зависит, так как среднее время простоя зависит от сложности оборудования и его ремонтопригодности. [60]