Среднее время - простой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Среднее время - простой

Cтраница 4


Грузовой простой учитывается двояко: средний простой одного вагона на станциях пот грузки или выгрузки и среднее время простоя под одной грузовой операцией. Разница между этими двумя понятиями заключается в том, что если вагон имел на станции выгрузку и н-а той же станции погрузку, то для первого показателя будет учтен весь простой этого вагона от прибытия на станцию до отправления, а для второго показателя будет учтена половина общего простоя, так как вагон за время простоя на станции имел две грузовые операции.  [46]

Основными показателями ремонтопригодности объектов являются: S ( t) - вероятность восстановления, Гпр - среднее время простоя, 1 - среднее время восстановления, i ( t) - интенсивность восстановления.  [47]

В результате по сравнению с отечественными линиями наработка на отказ почти в два раза меньше, а среднее время простоя для устранения отказов значительно выше.  [48]

При вводе в эксплуатацию вычислительной системы с высокой ремонтопригодностью часто предполагается, что среднее время исследования, среднее время простоя на событие и полное время простоя на отказ сокращаются. Приведенные выше примеры показывают, что такое предположение не всегда верно. Обладая свойством ремонтопригодности, система может продолжать функционирование с автоматическим восстановлением при возникновении некоторых типов отказов, однако эти отказы могут легко обнаруживаться другими способами. Иначе говоря, только более сложные отказы приводят к простоям во время работы пользователей, причем время простоя может еще и увеличиваться вследствие сложности отказов в дополнительной аппаратуре, обеспечивающей наличие ремонтопригодности.  [49]

Отклонение этого коэффициента от плана означает изменение условий производства погрузочно-разгрузочных работ, что может исключить возможность сравнения абсолютных значений среднего времени простоя под погрузкой и выгрузкой на одну ездку.  [50]

Гв-среднее время восстановления после отказа; КВ - коэффициент вынужденного простоя; ц-частота ремонтов ( плановых); Тр - среднее время простоя в плановом ремонте; Кр - коэффициент простоя в плановом ремонте.  [51]

При другом метоце определения коэффициента обслуживаемости системы в приведенную формулу подставляются подсчитанные значения полного числа событий на 1000 ч и среднего времени простоя на событие. Для рассмотренного примера ( см. рис. 12.1) коэффициент обслуживаемости получается равным 0 9685230, а не 0 9682174, как раньше. При вычислениях, проводимых в обычном диапазоне, расхождение не превышает ошибок оценки безотказности устройств, однако рассмотренный метод для последовательного соединения приводит к наиболее точным результатам.  [52]

53 Блок-схема имитационного моделирования работы поста текущего ремонта - Одноканальной системы массового обслуживания. [53]

Рассмотренные циклы ( начиная с блока 2) можно повторять многократно, определяя по ряду опытов среднее время обслуживания требования, среднее время простоя поста в ожидании требования, среднюю длину очереди, вероятности загрузки и простоя поста И другие показатели эффективности работы СМО ( см. гл.  [54]

Подпрограмма статистической обработки результатов наблюдений позволяет определять фактические количественные показатели работы АЛ, производительность, коэффициент использования и коэффициент технического использования, среднее время простоя, наработку на отказ, длительность и число простоев, отгруппированных по видам, причинам и агрегатам.  [55]

Ежегодно до 10 января по данным, представленным службой ВЛ и ЭХЗ, отдел главного энергетика ОАО МН определяет защищенность каждого нефтепровода по протяженности, среднее время простоя на одну СКЗ и число СКЗ, простоявших более 10 сут в год.  [56]

Если необходимо оценить не только безотказность и ремонтопригодность объекта, но и качество работы ремонтных служб, то при определении коэффициента готовности вместо Та подставляют среднее время простоя, которое больше времени восстановления на величину продолжительности ожидания ремонта.  [57]

Характеристиками безотказности большинства промышленных автоматических систем являются интенсивность потока их отказов, наработка на отказ, вероятность безотказной работы, характеристиками ремонтопригодности - среднее время восстановления и среднее время простоя. Для многоканальных и многофункциональных систем эти характеристики определяются в отдельности по каналам а функциям.  [58]

Пользователь не позволяет инженеру исследовать причины отказа в рабочее время и постоянно перезагружает систему, что приводит к большому числу событий на отказ, но к снижению среднего времени простоя.  [59]

Убыток, наносимый простоем системы в единицу времени, с одной стороны, будто бы не зависит от особенностей оборудования, а с другой стороны, зависит, так как среднее время простоя зависит от сложности оборудования и его ремонтопригодности.  [60]



Страницы:      1    2    3    4