Cтраница 1
Общее время нахождения в пути должно быть не больше или даже меньше времени, необходимого для выполнения деятельности, ради которой пассажир отправляется в пункт назначения. [1]
Общие времена нахождения сигнала в одном из состояний на интервале длины М - последовательности отличаются на величину т0, поскольку длина М - последо-вательности равна нечетному числу единиц N. При большой длине М - последовательности эти времена почти равны. [2]
Общее время нахождения ИС в режиме КЗ не должно превышать тридцати минут. [3]
Общее время нахождения воды во флотаторе-15 - 20 мин. [4]
Общее время нахождения машины в ремонте определяется за ремонтный цикл по табл. 44 умножением количества ремонтов или технических обслуживании за цикл на количество часов простоя в соответствующем виде ремонта и суммированием этого времени за цикл. [5]
Общее время нахождения воды во флотаторе-15 - 20 мин. [6]
Круглый флотатор. [7] |
Общее время нахождения сточной воды во флотаторах 10 20 мин. [8]
Общее время нахождения местного вагона и од одной г р у j пой операцией определяют делением общей нормы времени нахождения на станции на коэффициент сдвоенных операций. [9]
Схема флотационной установки.| Круглый флотатор. [10] |
Общее время нахождения сточной воды во флотаторах 10 - 20 мин. [11]
Авиапассажиры получили бы огромную выгоду, сократив общее время нахождения в пути примерно вдвое, но многочисленные организации, которым пришлось бы проводить столь значительную перестройку, вряд ли получили бы за нее какую-нибудь компенсацию. [12]
Дт - поправка к массе, мкг; t - общее время нахождения в высоком вакууме, мин. [13]
Время простоя вагона на промежуточных станциях определяют как разницу между общим временем нахождения вагона в пути и временем нахождения в движении. [14]
Рейсовое время, определяемое в конкретной строительной организации, учитывает продолжительность нахождения машин в пути и общее время нахождения машины на фронте погрузочно-разгру-зочных работ на складе и на строительном объекте. [15]