Общее время - нахождение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Общее время - нахождение

Cтраница 1


Общее время нахождения в пути должно быть не больше или даже меньше времени, необходимого для выполнения деятельности, ради которой пассажир отправляется в пункт назначения.  [1]

Общие времена нахождения сигнала в одном из состояний на интервале длины М - последовательности отличаются на величину т0, поскольку длина М - последо-вательности равна нечетному числу единиц N. При большой длине М - последовательности эти времена почти равны.  [2]

Общее время нахождения ИС в режиме КЗ не должно превышать тридцати минут.  [3]

Общее время нахождения воды во флотаторе-15 - 20 мин.  [4]

Общее время нахождения машины в ремонте определяется за ремонтный цикл по табл. 44 умножением количества ремонтов или технических обслуживании за цикл на количество часов простоя в соответствующем виде ремонта и суммированием этого времени за цикл.  [5]

Общее время нахождения воды во флотаторе-15 - 20 мин.  [6]

7 Круглый флотатор. [7]

Общее время нахождения сточной воды во флотаторах 10 20 мин.  [8]

Общее время нахождения местного вагона и од одной г р у j пой операцией определяют делением общей нормы времени нахождения на станции на коэффициент сдвоенных операций.  [9]

10 Схема флотационной установки.| Круглый флотатор. [10]

Общее время нахождения сточной воды во флотаторах 10 - 20 мин.  [11]

Авиапассажиры получили бы огромную выгоду, сократив общее время нахождения в пути примерно вдвое, но многочисленные организации, которым пришлось бы проводить столь значительную перестройку, вряд ли получили бы за нее какую-нибудь компенсацию.  [12]

Дт - поправка к массе, мкг; t - общее время нахождения в высоком вакууме, мин.  [13]

Время простоя вагона на промежуточных станциях определяют как разницу между общим временем нахождения вагона в пути и временем нахождения в движении.  [14]

Рейсовое время, определяемое в конкретной строительной организации, учитывает продолжительность нахождения машин в пути и общее время нахождения машины на фронте погрузочно-разгру-зочных работ на складе и на строительном объекте.  [15]



Страницы:      1    2    3    4