Cтраница 1
Рабочее время водителей, работающих ежедневно в определенные часы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, учитывается ежедневно. [1]
Рабочее время водителей при суммированном учете должно регламентироваться графиками сменности. [2]
Рабочее время водителей, работающих ежедневно в определенные часы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, учитывается ежедневно. [3]
Рабочее время водителей, работающих ежедневно в определенные часы, установленные правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, учитывается ежедневно. Часы работы сверх установленной продолжительности рабочей смены считаются сверхурочной работой и не могут компенсироваться недоработкой в другие дни или отгулами. [4]
Рабочее время водителей автобусов при суммированном учете рабочего времени регламентируется графиками сменности, которые составляются на весь учетный период из расчета выполнения установленной нормы рабочих часов за этот период. В них определяются: время начала и окончания рабочей смены, ее продолжительность, время перерывов для отдыха и питания, а также время, предоставляемое для междусменного и еженедельного отдыха. [5]
Рабочее время водителей автомобилей при суммированном штате рабочего времени регламентируется графиками сменности, которые составляются на весь учетный период из расчета выполнения установленной нормы - рабочих часов за этот период. [6]
Рабочее время водителей автомобилей при суммированном учете рабочего времени регламентируется графиками сменности, которые составляются на весь учетный период из расчета выполнения установленной нормы рабочих часов за этот период. В них определяется: время начала, окончания и продолжительность ежедневной работы ( смены), время перерывов для отдыха и питания, а также время, предоставляемое для междусменного и еженедельного отдыха. [7]
Учет рабочего времени водителей осуществляется на основе табеля, путевых листов и других документов. [8]
Началом рабочего времени водителя считается время его явки на работу по графику, а окончание - время его возвращения в гараж или на стоянку предприятия с учетом времени, которое водитель затрачивает на осмотр, заправку и установку автомобиля на стоянку. [9]
Учет рабочего времени водителей осуществляется на основе табеля, путевых листов и других документов. [10]
Режим рабочего времени водителей определяется отраслевыми правилами внутреннего трудового распорядка и положением о табельном учете. [11]
Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не должна превышать 41 ч в неделю. [12]
В месте командировки рабочее время водителя учитывается на общих основаниях в порядке, установленном на автопредприятни. Если в месте командировки организована работа по графику, отличному от графика и месте постоянной работы, то рабочее время водителей учитывается по его фактической продолжительности. [13]
В месте командировки рабочее время водителя учитывается на общих основаниях в порядке, установленном на автопредприятии. Если в месте командировки организована работа по графику, отличному от графика в месте постоянной работы, то рабочее время водителей учитывается по его фактической продолжительности. [14]
Например, в рабочее время водителей включается время остановок, предусмотренное графиком для кратковременного отдыха от вождения в пути и на конечных пунктах. На междугородных перевозках после трех часов непрерывного вождения автомобиля предусматривается остановка для отдыха водителя продолжительностью 10 мин. Водителю-сдельщику это время учтено в нормах. [15]