Рабочее время - водитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Рабочее время - водитель

Cтраница 2


В месте командировки рабочее время водителя учитывается на общих основаниях в порядке, установленном на автопредприятии. Если в месте командировки организована работа по графику, отличному от графика в месте постоянной работы, то рабочее время водителей учитывается по его фактической продолжительности.  [16]

Подготовительно-заключительное время установленной продолжительности включается в рабочее время водителей как сдельщиков, так и повременщиков, учитывается при установлении графиков работы водителей на линии, а также при определении плановых заданий для премирования водителей.  [17]

Бригадная форма позволяет значительно повысить Производительность труда, улучшить использование рабочего времени водителей на линии, увеличить режим работы и коэффициент использования автомобилей, повысить действенность социалистического соревнования и материальную заинтересованность водителей в результатах коллективного труда. Наличие при организации контейнерных перевозок постоянных условий ( устойчивый грузооборот, однородность работы, постоянная клиентура) создает благоприятные предпосылки для организации работы водителей на этих перевозках бригадным методом, в основе которого лежит стремление и заинтересованность всех членов бригады выполнить перевозку с наименьшими затратами времени и высокой производительностью труда. Водители объединяются в бригаде по принципу закрепления ее за одним или несколькими обслуживаемыми объектами.  [18]

Учитывая специфические особенности работы автомобильного транспорта, действующее законодательство допускает помесячный суммарный учет рабочего времени водителей и кондукторов. Это означает, что они могут не иметь обязательного строгого фиксирования продолжительности рабочего дня, но чтобы баланс отработанных ими часов совпадал с балансом рабочего времени в пределах от 162 до 185 ч в месяц.  [19]

Базой для планирования является производственная программа эксплуатации подвижного состава и плановый годовой фонд рабочего времени водителя. Участие водителей в ТО-2 и ТР не предусматривается.  [20]

Своеобразие организации отдельных видов перевозки пассажиров и грузов порождает разные варианты графиков и, следовательно, различные режимы рабочего времени водителей. Однако, как бы эти графики ни отличались друг от друга, они должны наиболее полно обеспечивать соблюдение законов о рабочем времени и времени отдыха, нормативов в чередовании рабочего времени и времени отдыха.  [21]

Для обеспечения своевременного выхода на объекты транспортных средств, а так же для учета пробега, расхода топлива и смазочных материалов и рабочего времени водителей и машинистов строительных машин в холдинг-компании и в подразделениях ( дочерних организациях), имеющих собственную строительную технику, создаются диспетчерские службы.  [22]

Нормирование продолжительности рабочего времени всех рабочих и служащих, в том числе и водителей, осуществляется государством с участием профсоюзов. Рабочее время водителей учитывается поденно или суммированно. Для некоторых категорий водителей могут быть установлены ненормированный рабочий день, а также разделение рабочего дня с двумя выходами на работу.  [23]

Учет рабочего времени водителей осуществляется на основе табеля, путевых листов и других документов.  [24]

Это время, в течение которого водитель обязан выполнить перевозку грузов или пассажиров, погрузочно-разгрузочные работы, оформление документов, а также участвовать в ТО автомобиля. За начало рабочего времени водителя в АТП считается время его явки на работу по графику, за окончание - время его возвращения в АТП с учетом времени, которое водитель затрачивает на осмотр, заправку и установку автомобиля на стоянку. При суммарном ( помесячном) учете рабочего времени администрация АТП согласовывает с профсоюзной организацией график работы водителей и нормальный отдых между сменами.  [25]

Для регулярности сообщения автобусы должны выпускаться на линию строго по графику. Чтобы сохранить месячный фонд рабочего времени водителей, необходимо чередовать их работу по укороченному и обычному маршрутам.  [26]

В месте командировки рабочее время водителя учитывается на общих основаниях в порядке, установленном на автопредприятии. Если в месте командировки организована работа по графику, отличному от графика в месте постоянной работы, то рабочее время водителей учитывается по его фактической продолжительности.  [27]

В месте командировки рабочее время водителя учитывается на общих основаниях в порядке, установленном на автопредприятни. Если в месте командировки организована работа по графику, отличному от графика и месте постоянной работы, то рабочее время водителей учитывается по его фактической продолжительности.  [28]

В месте командировки рабочее время водителя учитывается на общих основаниях в порядке, установленном на автопредприятии. Если в месте командировки организована работа по графику, отличному от графика в месте постоянной работы, то рабочее время водителей учитывается по его фактической продолжительности.  [29]

Водителям автомобилей оплачивают подготовительно-заключительные операции ( их продолжительность 18 мин в смену), необходимые перед выездом автомобилей и по возвращении их в АТП. Подготовительно-заключительное время включают в рабочее время водителя и учитывают при установлении графиков их работы на линии. Эти операции включают заправку автомобилей топливом, смазочными материалами и водой, оформление путевых документов, сдачу выручки, осмотр, проверку технического состояния и прием автомобиля, пуск двигателя, установку автомобилей на отведенное место.  [30]



Страницы:      1    2    3