Cтраница 3
Го льдин и др. Наладка и эксплуатация автоматических линий из нормализованных узлов. [31]
Техническое обслуживание технологического и транспортного оборудования при эксплуатации автоматических линий осуществляют наладчики. За каждым наладчиком закреплено определенное оборудование в соответствии с руководством по эксплуатации. В обязанности наладчиков входит: наладка и обеспечение стабильности работы оборудования по заданному технологическому процессу; обеспечение надежной работы механизмов загрузки и поперечных конвейеров, относящихся к конкретному оборудованию; своевременная замена режущего инструмента; операционный контроль качества гильз, обрабатываемых на оборудовании; уборка оборудования после окончания работы в конце каждой смены. [32]
Том 2 справочника посвящен вопросам проектирования и эксплуатации станочных автоматических линий. Так как большая часть линий создается на основе метода агрегатирования и компонуется на 70 - 80 % из унифицированных узлов значительное место в томе 2 отведено линиям из агрегатных станков. На них обрабатывают корпусные детали, а также детали других типов, не требующие большого объема токарной обработки. [33]
В СССР имеется уже значительный опыт изготовления и эксплуатации автоматических линий на действующем оборудовании. На нем построены групповые автоматические линии систем Морозова, Князькова, Сигодзинского, на которых осуществлена полная автоматизация токарной и шлифовальной обработки ряда деталей подшипников. [34]
Книга предназначена для инженеров, занимающихся проектированием и эксплуатацией автоматических линий, а также может служить пособием для студентов машиностроительных втузов. [35]
Сотрудники редакции журнала Социалистический труд, изучавшие практику проектирования и эксплуатации автоматических линий, в частности, отмечают, что многочисленные карманы в станках, трубы гидравлических систем, приспособления с открытыми ребрами жесткости являются местами скопления стружки и пыли. Это осложняет нормальную работу линий и затрудняет их уборку. Для уборки линии из восьми станков приходится 1 раз в неделю останавливать на целую смену высокопроизводительное оборудование. Для уборки же вручную линии из 80 единиц оборудования может не хватить и трех смен. [36]
Комплексная бригада редакции журнала Социалистический труд, изучавшая практику проектирования и эксплуатации автоматических линий, в частности, отмечает, что многочисленные карманы в станках, трубы гидравлических систем, приспособления с открытыми ребрами жесткости являются местами скопления стружки и пыли. Это осложняет нормальную работу линий и затрудняет нх уборку. Для уборки линии в 8 станков приходится раз в неделю останавливать на целую смену высокопроизводительное оборудование. Для уборки же вручную линии в 80 единиц оборудования может нехватить и трех смен. [37]
В о р о и и ч е в Н. М. Некоторые вопросы проектирования и эксплуатации автоматических линий из агрегатных станков. [38]
Успехи теории надежности по всем трем указанным направлениям позволяют решать конкретные задачи проектирования и эксплуатации автоматических линий на более высоком уровне. Важнейшей среди них является задача выбора принципиальных и конструктивных схем механизмов, устройств и аппаратуры управления. Сравнивая между собой характеристики надежности различных вариантов механизмов и устройств, можно выбрать наиболее надежный из них; сравнивая фактическую надежность лучшего из известных вариантов с требуемым уровнем, можно оценить его степень пригодности для данной автоматической линии и перспективность для последующих автоматических систем машин. Аналогичным образом можно оценивать надежность принципиально новых механизмов и устройств по результатам их лабораторных и производственных испытаний. К этой задаче относится прогнозирование уровня производительности и надежности проектируемых автоматических линий при принятых технологических, конструктивных, компоновочных и структурных решениях. [39]
Технико-экономическая эффективность стандартизации и унификации элементов на стадиях проектирования, изготовления, освоения и эксплуатации роторных и роторно-конвейерных автоматических линий определяется следующими факторами. [40]
График коэффициента сокращения собственных потерь, эквивалентный делению линии на п участков. [41] |
Огромные резервы сокращения потерь, повышения долговечности и надежности машин заключены в рациональной системе эксплуатации автоматических линий, прежде всего - высокой квалификации обслуживающего персонала и в повышении производительности линии. [42]
Выяснение вопроса о том, какое из двух указанных предположений ближе отражает физику реального процесса эксплуатации автоматических линий, следует поэтому установить по независимым критериям. [43]
Следовательно, любая выбранная структура компоновки автоматической линии может быть оптимальной только для определенного периода эксплуатации автоматической линии. Поэтому задачу выбора оптимальной структуры компоновки автоматических линий следует рассматривать как сугубо приближенную. [44]
Большое внимание уделено методам наладки линий в целом, приведены типовые неисправности, возникающие в процессе эксплуатации автоматических линий. [45]