Диференциал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Диференциал

Cтраница 2


Понятие диференциала у Маркса и Адамара, Под знаменем марксизма, 1934, № 5, с.  [16]

Схема диференциала и обозначения даны на фиг.  [17]

В коническом диференциале один и тот же двойной сателлит находится в зацеплении с полуосевыми и тормозными шестернями на обеих сторонах трактора.  [18]

В двойном диференциале величина крутящих моментов на полуосях может превышать момент, передаваемый коробкой диференциала.  [19]

Ако абсолютният диференциал или ковариантната производна на вектора v е тъждествено нула, различните вектори на полето са равня помежду си; с други думи, полето е еднородно.  [20]

Применяются также диференциалы с червячным зацеплением вторых сателлитов ( фиг.  [21]

Если этот диференциал положителен, элемент является опасным; если он отрицателен, элемент желателен.  [22]

По конструкции двойные диференциалы разделяются на: б - конические, в - цилиндрические иг - комбинированные ( фиг.  [23]

Геометрический смысл диференциала поясняется фиг.  [24]

Доступ к диференциалу осуществляется через противоположное отверстие в картере заднего моста, покрытое легким штампованным кожухом.  [25]

Будем называть диференциалом всякий зубчатый механизм, полученный присоединением монад к двум нулевым механизмам с общей осью вращения; такой механизм будет иметь две степени свободы, если присоединяемая монада - ассурова. Зубчатое звено может быть цилиндрическим или коническим колесом или рейкой.  [26]

Tatra с диференциалом типа Мерседес диференциал с главной передачей прикреплен к остову автомобиля.  [27]

Трение в диференциале оказывает существенное влияние на распределение усилий по полуосям и тем самым на проходимость автомобиля по скользким грунтам, определяя максимальное тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля при переменном для правого и левого колес зна-чении коэфициента сцепления.  [28]

Рассмотрим в заключение двойной диференциал, применяемый в танках ( фиг. На полуосях сидят одинаковые конические колеса 1 и 3, сцепленные с сателлитами 2, оси которых помещены в коробке S, играющей роль водила. На чертеже показаны также тормоза 7 и Т 2, обращающие диференциал в планетарные редукторы.  [29]

При цилиндрическом редукторе Конический диференциал монтируется в последнем зубчатом колесе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4