Cтраница 2
Понятие диференциала у Маркса и Адамара, Под знаменем марксизма, 1934, № 5, с. [16]
Схема диференциала и обозначения даны на фиг. [17]
В коническом диференциале один и тот же двойной сателлит находится в зацеплении с полуосевыми и тормозными шестернями на обеих сторонах трактора. [18]
В двойном диференциале величина крутящих моментов на полуосях может превышать момент, передаваемый коробкой диференциала. [19]
Ако абсолютният диференциал или ковариантната производна на вектора v е тъждествено нула, различните вектори на полето са равня помежду си; с други думи, полето е еднородно. [20]
Применяются также диференциалы с червячным зацеплением вторых сателлитов ( фиг. [21]
Если этот диференциал положителен, элемент является опасным; если он отрицателен, элемент желателен. [22]
По конструкции двойные диференциалы разделяются на: б - конические, в - цилиндрические иг - комбинированные ( фиг. [23]
Геометрический смысл диференциала поясняется фиг. [24]
Доступ к диференциалу осуществляется через противоположное отверстие в картере заднего моста, покрытое легким штампованным кожухом. [25]
Будем называть диференциалом всякий зубчатый механизм, полученный присоединением монад к двум нулевым механизмам с общей осью вращения; такой механизм будет иметь две степени свободы, если присоединяемая монада - ассурова. Зубчатое звено может быть цилиндрическим или коническим колесом или рейкой. [26]
Tatra с диференциалом типа Мерседес диференциал с главной передачей прикреплен к остову автомобиля. [27]
Трение в диференциале оказывает существенное влияние на распределение усилий по полуосям и тем самым на проходимость автомобиля по скользким грунтам, определяя максимальное тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля при переменном для правого и левого колес зна-чении коэфициента сцепления. [28]
Рассмотрим в заключение двойной диференциал, применяемый в танках ( фиг. На полуосях сидят одинаковые конические колеса 1 и 3, сцепленные с сателлитами 2, оси которых помещены в коробке S, играющей роль водила. На чертеже показаны также тормоза 7 и Т 2, обращающие диференциал в планетарные редукторы. [29]
При цилиндрическом редукторе Конический диференциал монтируется в последнем зубчатом колесе. [30]