Pr-кампания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Pr-кампания

Cтраница 1


Жесткая PR-кампания близка по своему духу к мерам стимулирования интереса и активного привлечения аудиторий. Такая кампания имеет краткосрочные цели - воздействовать на общественность таким образом, чтобы привести ее к мгновенным действиям с помощью кричащих и рассчитанных на внешний эффект акций.  [1]

Мягкая PR-кампания имеет целью не только сообщить о том или ином намерении проекта или программы, но создать вокруг этого проекта благоприятную атмосферу.  [2]

Успех PR-кампаний по формированию имиджа вуза зависит не только от проведения конкретных действий, подготовки различных материалов, но и эффективного использования различных технических средств, в том числе фото -, кино -, видеоматериалов.  [3]

Приведенная выше PR-кампания, может, и не окажется достаточно эффективной, но она уж наверняка провалится, если письменные материалы, подготовленные PR-специалистами, не будут спланированы и оформлены соответствующим образом. Умение хорошо излагать свои мысли в письменной форме - необходимый навык специалиста любой профессии, связанной с интеллектуальным трудом. Можно назвать десятки таких профессий и, тем не менее, сказать с большой долей обоснованности, что, за исключением, пожалуй, труда писателя, две профессии - журналиста и PR-специалиста - выделяются из всех остальных.  [4]

Итак, PR-кампания - дело для организации отнюдь не регулярное. В отличие от постоянной коммуникационной работы кампания обязательно должна иметь конкретный повод ( как правило, проблему, нуждающуюся в решении) и конкретный результат. Бортко, которые в своей книге PR-кампаишг.  [5]

При планировании PR-кампаний одной из главных забот специалиста по связям с общественностью является выбор наиболее эффективных путей передачи информации целевым аудиториям. Анализ целевой аудитории ( демографический и социографический) дает ответы на целый ряд вопросов относительно выбора конкретных средств массовой информации, которые предпочитает данная целевая аудитория.  [6]

Для разработки бюджета PR-кампании необходимо учитывать два основных пункта: оценку уровня ресурсов - человеческих, технических и прочих, необходимых для проведения конкретной деятельности; оценку стоимости и доступности этих средств.  [7]

Очевидно, что все PR-кампании должны быть заранее спланированы, и чем точнее, тем лучше. При этом нужно учитывать, что многие кампании очень сложны и состоят отнюдь не из простои последовательности тагов.  [8]

На этапе, когда цели PR-кампании были успешно достигнуты и проблемы энерго - и ресурсосбережения заинтересовали низовые команды, при определении тем для проектов следует обратить внимание прежде всего на объекты, которые вас окружают.  [9]

В результате вышеприведенного анализа указанной в задании PR-кампании я бы посоветовал создать продвинутый интернет-ресторан оригинальных готовых закусок из морепродуктов, где вывешена фото -, видео -, медиа - и другая реклама каждого наименования товара и есть возможность его заказа, приобретения и достаточно быстрой доставки потребителю.  [10]

Применительно к розничному сегменту фармрынка, подобная схема PR-кампании может оказаться особенно актуальной при реализации социально-значимых проектов.  [11]

Как внешняя среда организации влияет на формы и методы ведения PR-кампании.  [12]

Коммуникационное обеспечение такого рода масштабных программ требует не только выбора основного стратегического направления PR-кампании, но и формулирования ряда альтернативных путей для достижения набора разноуровневых коммуникационных целей. Каждое стратегическое направление следует разбить на стратегии более низкого уровня, конкретизируя их.  [13]

14 Функция реакции аудитории на информационное воздействие. [14]

За порог восприятия, как правило, принимается минимальный уровень информационного давления, достаточный для достижения целей PR-кампании. До уровня порога восприятия информационное воздействие недостаточно, чтобы быть эффективным.  [15]



Страницы:      1    2    3