Cтраница 1
Алкилсвинцовые антидетонаторы - бесцветные, прозрачные, сильно токсичные жидкости, тяжелее воды. [1]
Алкилсвинцовые антидетонаторы - бесцветные прозрачные сильно токсичные жидкости, тяжелее воды. [2]
Алкилсвинцовые антидетонаторы - бесцветные, прозрачные, сильно токсичные жидкости, тяжелее воды. [3]
Содержание токсичных компонентов в отработавших газах карбюраторных и дизельных, двигателей. [4] |
Снижение содержания алкилсвинцовых антидетонаторов в бензинах и полное запрещение применения этилированных бензинов обусловлено не только токсичностью оксидов свинца. Установлено, что некоторые из токсичных компонентов, выбрасываемых двигателями в атмосферу, могут под действием солнечных лучей вступать в фотохимическое взаимодействие с образованием ядовитого тумана, получившего название смог. Такой смог может висеть над городом несколько суток, загрязняя воздух и нарушая нормальную жизнедеятельность. Наиболее эффективным средством борьбы со многими токсичными составляющими отработавших газов автомобилей является установка дожигателей. В них с помощью катализатора удается дожигать оксид углерода до диоксида. [5]
Отказ от применения алкилсвинцовых антидетонаторов в бензинах позволяет обеспечить нормальную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, благодаря которым возможно на 70 - 90 % снизить вредные выбросы автомобиля. [6]
Влияние содержания ТЭС на октанозое число бензинов. [7] |
Отказ от применения алкилсвинцовых антидетонаторов при современном уровне детонационной стойкости автомобильных бензинов ведет к снижению их октанового числа. Бензины с более низким октановым числом могут использоваться только на тех двигателях, у которых уменьшена степень сжатия. Поэтому во многих странах модели автомобилей последних лет выпускаются с меньшими требованиями к детонационной стойкости бензинов, чем ранее выпускавшиеся. [8]
Содержание токсичных компонентов в отработавших газах карбюраторных и дизельных двигателей. [9] |
Снижение содержания, алкилсвинцовых антидетонаторов в бензинах и полное запрещение применения этилированных бензинов обусловлено не только токсичностью оксидов свинца. Установлено, что некоторые из токсичных компонентов, выбрасываемых двигателями в атмосферу, могут под действием солнечных лучей вступать в фотохимическое взаимодействие с образованием ядовитого тумана, получившего название смог. Такой смог может висеть над городом несколько суток, загрязняя воздух и нарушая нормальную жизнедеятельность. Наиболее эффективным средством борьбы со многими токсичными составляющими отработавших газов автомобилей является установка дожигателей. В них с помощью катализатора удается дожигать оксид углерода до диоксида. Все эти обстоятельства заставляют отказываться от применения бензинов с алкилсвинцовыми антидетонаторами. [10]
Состав отечественных и зарубежных этиловых жидкостей ( в %. [11] |
В настоящее время применение алкилсвинцовых антидетонаторов для приготовления автомобильных бензинов резко сократилось. Увеличивается доля выработки неэтилированных бензинов, а содержание свинца в этилированных бензинах непрерывно снижается в большинстве стран. Причиной отказа от применения алкилсвинцовых антидетонаторов является токсичность образующихся продуктов сгорания и отравляющее их действие на каталитическую массу нейтрализаторов. Подсчитано, что ежегодно в атмосферу выбрасывается более 250 тыс. т соединений свинца в виде аэрозоля. [12]
В настоящее время содержание алкилсвинцовых антидетонаторов в бензинах значительно уменьшилось из-за токсичности образующихся продуктов сгорания и отравляющего действия их на каталитическую массу дожигателей отработавших газов. [13]
В настоящее время применение алкилсвинцовых антидетонаторов для приготовления автомобильных бензинов резко сократилось. Непрерывно увеличивается доля выработки неэтилированных бензинов. При этом содержание свинца в этилированных бензинах непрерывно снижается в большинстве стран. [14]
Основной причиной отказа от применения алкилсвинцовых антидетонаторов является токсичность образующихся продуктов сгорания и отравляющее их действие на каталитическую массу дожигателей. Подсчитано, что ежегодно в атмосферу выбрасывается более 250 тыс. т свинца в виде аэрозоля. [15]