Выброс - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Выброс - смазка

Cтраница 2


Они защищают от попадания грязи и влаги из внешней среды и от вытекания смазки, чаще всего в комбинации е другими видами уплотнений. Недостатками лабиринтных уплотнений являются сложность конструкции, возможный выброс смазки из зазоров при больших окружных скоростях и необходимость тщательного монтажа с целью сохранения требуемых зазоров. В уплотнениях обычно делают две канавки, но при тяжелых условиях эксплуатации и особо высоких требованиях к защите узла число канавок увеличивают.  [16]

Причины: износ деталей муфты или усадка пружин; выброс смазки через сальники; отсутствие смазки в корпусе муфты.  [17]

18 Кожух зубчатой передачи. / - верхняя половина. 2 -нижняя половина. [18]

Кожух зубчатой передачи у отечественных электровозов сварен из листовой стали и состоит из верхней и нижней половин. По линии разъема кожуха к обеим половинам приварены уплотняющие накладки, препятствующие выбросу смазки и заходящие внахлестку при соединении кожуха. В местах соприкосновения кожуха с буртом вкладыша моторно-осевого подшипника, ступицей центра зубчатого колеса и подшипниковым щитом тягового двигателя имеются войлочные уплотнения, чтобы не вытекала смазка. Половинки кожуха соединяются двумя болтами МЗО. Кожух крепится к двигателю в трех точках: две приходятся на нижнюю половину, одна - на верхнюю. В местах крепления к кожуху привариваются бобышки, две из которых имеют нарезные отверстия, а третья - проходное для болтов диаметром 42 мм. Через отверстие в верхней половине кожуха, закрываемое резьбовой пробкой или самозахлопывающейся крышкой, заливается трансмиссионное масло. Между кожухом и боковыми поверхностями зубчатых колес должен быть зазор не менее 7 мм. На электровозах ВЛ8 и ВЛ23 отверстие в кожухе для заливки масла закрыто металлической сеткой и имеются устройства для проверки уровня смазки в кожухе. С 1968 г. электровозы В Л10 выпускаются с пластмассовыми кожухами, которые обеспечивают более выеокую долговечность и надежность работы в эксплуатации.  [19]

20 Наибольшие допустимые отклонения центровки валов для различных муфт.| Шариковые и роликовые подшипники, применяемые в электродвигателях. [20]

При заполнении подшипниковых камер смазкой половину ее объема следует закладывать непосредственно в подшипник, а остальную половину - в его крышки. Заполнение смазкой камер сверх указанных в табл. 44 количеств может вызвать перегрев подшипников, а также выброс смазки на лобовые части обмотки.  [21]

Подшипники электрических машин осматривают на целостность, надежность креплений и герметичность масляных полостей. Выброс смазки через лабиринтовые уплотнения указывает на возможную неисправность. Выброс смазки внутрь машины представляет большую опасность. Смазка может забить отверстия для прохождения охлаждающего воздуха в сердечнике якоря, нарушить контакт щеток или повредить изоляцию.  [22]

Корпус и пробка имеют на конусных соприкасающихся поверхностях канавки, заполняемые смазкой для снижения усилий при повороте и выравнивания давления на пробку вдоль оси перед поворотом. Смазка подается по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки. В канале шпинделя имеются обратные клапаны, препятствующие выбросу смазки. Шпиндель соединен подвижно с пробкой соединительным кольцом.  [23]

Корпус и пробка имеют на соприкасающихся поверхностях канавки, заполняемые специальной смазкой для снижения усилий при повороте пробки. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется поджатием болта. Обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, препятствуют выбросу смазки. Шпиндель соединен подвижно с пробкой соединительным кольцом. Поворот пробки фиксируется указателем, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик. Кран имеет обвод ( байпасную линию) для снижения усилий при открытии крана выравниванием давления по обе стороны затвора. Трехходовой кран со смазкой с червячным редуктором, применяемый на обводе, установлен на кронштейне, который крепится к промежуточной колонке крана. Два патрубка трехходового крана сварены с обводными коленами; третий патрубок выполнен с фланцами и служит для контрольного спуска газа и продувки газопровода при ремонтных работах.  [24]

Корпус и пробка имеют на конусных соприкасающихся поверхностях канавки, заполняемые специальной смазкой для снижения усилий при повороте пробки. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется путем под-жатия болта. Обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, препятствуют выбросу смазки.  [25]

При обслуживании электровозов следует иметь в виду, что пословица Кашу маслом не испортишь здесь неприемлема. Так, в трущихся узлах автосцепки ( кроме узла розетки) применять смазочные материалы не рекомендуется вообще. При заливке в кожуха зубчатой передачи смазки выше нормы возрастает сопротивление в зубчатой передаче, возможен выброс смазки через уплотнения наружу, что приведет не только к повышенному ее расходу, но и к загрязнению всех деталей и железнодорожного полотна. Кроме того, при повышенном количестве смазки наблюдается накопление грязи и песка в самих трущихся деталях, что только ускоряет износ.  [26]

27 Кран чугунный проходной фланцевый со смазкой на PJ 6 кГ / см. [27]

Для облегчения ручного управления кранами при высоком давлении газа они снабжаются червячными редукторами. Для этой же цели и придания герметичности корпус и пробка имеют на конусных поверхностях канавки, заполняемые специальной кальциевой на касторовом масле смазкой. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется путем поджатия болта, при этом обратные клайаны, находящиеся в канале шпинделя, предотвращают выброс смазки. Шпиндель крана соединен с его пробкой подвижно при помощи соединительного кольца. Поворот пробки крана фиксируется указателем поворота, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик.  [28]

29 Кран чугунный проходной фланцевый со смазкой на Р7 6 кГ / см. [29]

Для облегчения ручного управления кранами при высоком давлении газа они снабжаются червячными редукторами. Для этой же цели и придания герметичности корпус и пробка имеют на конусных поверхностях канавки, заполняемые специальной кальциевой на касторовом масле емазкой. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется путем по джатия болта, при этом обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, предотвращают выброс смазки. Шпиндель крана соединен с его пробкой подвижно при помощи соединительного кольца. Поворот пробки крана фиксируется указателем поворота, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик.  [30]



Страницы:      1    2    3