Выброс - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Выброс - смазка

Cтраница 3


31 Кран чугунный проходной фланцевый со смазкой на. [31]

Для облегчения ручного управления кранами при высоком давлении газа они снабжаются червячными редукторами. Для этой же цели и придания герметичности корпус и пробка имеют на конусных поверхностях канавки, заполняемые специальной кальциевой на касторовом масле смазкой. Периодическая подача смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки осуществляется путем по джатйя болта, при этом обратные клапаны, находящиеся в канале шпинделя, предотвращают выброс смазки. Шпиндель крана соединен с его пробкой подвижно при помощи соединительного кольца. Поворот пробки крана фиксируется указателем поворота, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик.  [32]

Корпус крана типа 11с320бк выполняется с присоединительными фланцами, а типа 11с320бк - 1 - с концами под приварку к трубам. Присоединительные размеры фланцев изготовляются по ГОСТ 1240 - 54, корпус и пробка имеют на конусных соприкасающихся поверхностях канавки, заполняемые специальной смазкой для снижения усилий при повороте пробки. Для периодической подачи смазки по каналу шпинделя в каналы корпуса и пробки поджимают болт. Обратный клапан, находящийся в канале шпинделя, препятствует выбросу смазки. Шпиндель соединен подвижно с пробкой соединительным кольцом. Поворот пробки фиксируется указателем, соединенным со шпинделем на шпонках. Положение пробки в корпусе регулируется снизу винтом через пяту и шарик.  [33]

34 Редуктор моторных вагонов Вторая стенка корпуса редук. [34]

Редуктор установлен на ось следующим образом. Корпус редуктора боковой стенкой прикреплен восемью болтами к фланцу стакана, установленного на двух цилиндрических - роликовых подшипниках, посаженных на ось на тугой посадке. Один из них имеет бурт на внутреннем кольце и упорное кольцо. Стакан с обеих сторон закрыт лабиринтными крышками, предохраняющими подшипники от загрязнения и предотвращающими выброс смазки.  [35]

Краны проходные, фланцевые, с концами под приварку со смазкой 11с20бк ( рис. 1.5), 11с320бк и 11с320бк1, рассчитанные на Рр 6 4 МПа, предназначены для природного, нефтяного и искусственного газов при рабочей температуре от - 40 до - ( - 80 С. На соприкасающихся конусных поверхностях корпуса и пробки имеются канавки, заполняемые специальной смазкой, для снижения усилий при повороте пробки и создания герметичности в затворе. Смазка периодически подается поджатием болта по каналам корпуса и шпинделя. Обратный клапан предотвращает выброс смазки давлением транспортируемого газа. Крайнее положение пробки фиксируется.  [36]



Страницы:      1    2    3