Выведение - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Выведение - товар

Cтраница 1


Выведение товаров на нижний ценовой диапазон рынка сопряжено с определенным риском.  [1]

Период выведения товара на рынок соответствует испытательному сроку, началу отношений между компаниями.  [2]

При выведении товара на рынок в качестве основного средства его продвижения выступала рекламная кампания, проходившая под лозунгом Честная торговля, прекрасный кофе, который красовался на 1000 рекламных щитов станций дороги Ad Rail и некоторых местных железнодорожных линиях. Поскольку целевая аудитория была определена как склонная к добродетельности, ей необходимо было сообщить, в чем состоит проблема, и обяза - mejibHO уверить ее в качестве предлагаемых товаров.  [3]

Сокращение времени выведения товара на рынок за счет уменьшения продолжительности этапа разработки прототипов товара является одним из определяющих факторов маркетинга во многих отраслях. Применяя метод параллельной разработки, компании используют так называемые системы автоматизированного проектирования и производства ( computer-aided design and manufacturing equipment and software - CAD / CAM), или САПР / САПП, позволяющие резко сократить время и повысить качество проектирования и производства товаров.  [4]

На этапах выведения товара на рынок и роста объема продаж главной финансовой целью предприятия становится неуклонное увеличение прибыли; при этом необходимо учитывать, что на этих этапах, особенно на стадии роста, максимизация прибыли оборачивается максимизацией суммы налога на прибыль ( после перехода порога рентабельности при стремительных темпах наращивания прибыли опасно велика сила воздействия операционного рычага); много хлопот может доставить разбухание дебиторской задолженности.  [5]

Стратегическая цель маркетинга на этапе выведения товара на рынок заключается в наращивании объемов сбыта путем расширения рынка, а цель внедрения марки - в информировании о товаре ( и о марке), с тем чтобы потребители могли как можно ближе познакомиться с общими достоинствами товара. Так, например, для расширения рынка сбыта видеомагнитофонов фирме-пионеру в этой сфере необходимо было выполнить конкретную маркетинговую задачу. На данном этапе упор делается на надежности и функциональности базового товара, а не его специфических характеристиках, которые начинают пропагандироваться позже, уже для привлечения конкретных групп покупателей. На этом же этапе фирма занимается созданием марки. Этот процесс сопровождается мероприятиями по продвижению товара, в результате чего формируется осведомленность потребителей о новой марке и типе товара, и у потенциальных покупателей появляется желание испробовать товар на практике. Как правило, цена на этапе выведения товара на рынок довольно высока вследствие значительных затрат на разработку нового товара и низкого уровня конкуренции. Распределение нового товара носит фрагментарный характер, поскольку до того момента, когда будет закреплен его успех на рынке, многие дилеры относятся к созданию его запасов с некоторой опаской.  [6]

В качестве группы супермаркетов хпя выведения товара на рынок в 1992 году были выбраны супермаркеты сети Safeway.  [7]

Особенно большие требования предъявляет этап выведения товара на рынок. При этом есть различие между установлением цены на подлинную новинку, защищенную патентом, и установлением цены на товар, имитирующий уже существующие.  [8]

9 Возможные цели рекламы. [9]

Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям йогурта нужно было сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.  [10]

Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса.  [11]

12 Возможные цели рекламы. [12]

Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям йогурта нужно было сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.  [13]

Первый этап жизненного цикла, например этап выведения товара на рынок, может быть идентифицирован на основе моделей, показывающих, что реализация продукта в стоимостном выражении увеличивается нарастающими темпами.  [14]

Различия в покупательском поведении могут основываться на времени совершения покупки относительно момента выведения товара на рынок, а также на схемах или стереотипах покупательского поведения. При выведении на рынок нового товара основной задачей является идентификация новаторского сегмента рынка. Именно новаторы чаще всего стремятся покупать товар-новинку сразу же после появления его в продаже. Другие сегменты рынка склонны не торопиться, присмотреться к новому товару, оценить его достоинства и недостатки, обождать, пока новаторы примут на себя начальный риск, связанный с приобретением незнакомого товара.  [15]



Страницы:      1    2    3