Cтраница 2
После проверки концепции товара менеджер по новым продуктам разрабатывает предварительный план маркетинговой стратегии для выведения товара на рынок. На последующих этапах работы над новым товаром в стратегию маркетинга будут внесены уточнения и исправления. [16]
После проверки концепции товара менеджер по новым продуктам разрабатывает предварительный план маркетинговой стратегии для выведения товара на рынок. План маркетинговой стратегии состоит их трех частей. В первой части дается описание объема, структуры целевого рынка и поведения на нем потребителей, предполагаемого позиционирования товара, а также показателей объема продаж, доли рынка и планируемой прибыли на ближайшие несколько лет. [17]
Автор пытается подкрепить свое деление соотнесением задач рекламы с идеей жизненного цикла товара: информативная-для выведения товара на рынок, увещевательная-для этапа роста, напоминающая-для стадии зрелости. [18]
На этапе выведения на рынок происходит период медленного роста сбыта, где из-за больших затрат по выведению товара прибыли еще нет, коммерческая деятельность убыточна и становится прибыльной только к концу этого этапа. [19]
На этапе выведе ния на рынок происходит период медленного роста сбыта, где из-за больших затрат по выведению товара прибыли еще нет, коммерческая деятельность убыточна и становится прибыльной только к концу этого этапа. [20]
Первый производственный этап ( I) предполагает освоение мощности цеха только на 75 %, что связано с вероятными срывами в технологии изготовления новых видов продукции, сложностями, связанными с выведением товара на рынок, в чем руководство фирмы отдает себе отчет и намечает реальные планы производства и сбыта. [21]
Этап вывода товара на рынок начинается с момента поступления его в продажу. Выведение товара на рынбк требует времени. Сбыт в этот период обычно растет медленно, что может объясняться задержками в расширении производственных мощностей, техническими проблемами, задержками с доведением товара до потребителей, нежеланием большинства клиентов идти на риск и отказываться от привычных схем поведения. [22]
Стратегии замены товара. [23] |
Изменения вносятся как в сам товар, так и в прочие элементы маркетингового комплекса. Повторное выведение товара на рынок получило наибольшее распространение в автомобильной промышленности, где каждые четыре-пять лет практически любая модель автомобиля заменяется ее модернизированной версией. [24]
Этап выведения начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. Процедура выведения товара на рынок требует времени, и сбыт в этот период обычно растет медленно. Таким хорошо известным товарам, как растворимый кофе, замороженный апельсиновый сок и порошковые сливки для кофе, пришлось ждать не один год, прежде чем они вступили в период быстрого роста. В случаях с дорогостоящими новинками рост сбыта сдерживается и рядом других факторов, таких, как незначительное количество покупателей, способных воспринять товар и позволить себе его приобрести. [25]
На различных этапах жизненного цикла товара соотношение видов информации и ее значение для принятия управленческого решения будут неодинаковы. На этапе выведения товара на рынок наибольшее внимание следует уделить предварительной информации. Для поддержания спроса на уже производимую и известную производителю продукцию большое значение имеет оперативная информация. [26]
Направления исследований и их смысл определяются, исходя из складывающейся ситуации. На этапе выведения товара на рынок главным является то, будут ли его покупать и каков потенциал рынка. Если потенциал достаточен и товар может быть востребован, то необходимо выявить целевые группы, на которые будет воздействовать предприятие. [27]
Эффективность средств стимулирования бывает разной в зависимости от этапа жизненного цикла товара. На этапе выведения товара на рынок наиболее эффективными являются реклама и пропаганда. Личной продажей приходится пользоваться для побуждения розничных торговцев заняться продажей товара. [28]
Предшествует ли она выведению товара на рынок или решение о стандартизации товара принимается в процессе деятельности фирмы на рынке. [29]
Составляющие плана маркетинга ( по Ф. Котлеру. [30] |