Выверка - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Выверка - вал

Cтраница 3


Наибольшую трудность при монтаже дифференциального привода представляет выверка дифференциального вала на горизонтальность и соосность. Отдельные секции дифференциального вала соединяются зубчатыми муфтами, секции валов являются продолжением выходных валов дифференциальных редукторов, имеющих вариаторы скорости, и идут от ведущего вала сетки до наката включительно. Вращение дифференциального вала обычно производится одновременно двумя главными приводными двигателями постоянного тока. Их общая мощность для широких быстроходных машин достигает 4000 - 6000 кет. Дифференциальные редукторы с помощью электромагнитных муфт соединяются с цилиндрическими редукторами и через них с приводной секцией бумагоделательной машины.  [31]

На рис. 150 приведена схема измерений при выверке вала и цилиндров компрессора. Диаграммы 6 показывают места установки уровней при выверке коленчатого вала.  [32]

При передачах соединительными муфтами основное требование сводится к правильной выверке валов, установленных в подшипниках. После выверки половинки муфт должны быть прочно и надежно свернуты. Радиальное и торцевое биение обода полумуфт не должно превышать 0 5 мм.  [33]

Окончательная выверка рамы производится лишь в процессе установки и выверки валов, после чего башмаки могут быть подлиты бетоном.  [34]

После установки и выверки желоба монтируют подвесные подшипники и секции винта; подвесные подшипники окончательно закрепляют после выверки вала.  [35]

При монтаже сдвоенных компрессоров сборку и выверку второго компрессора ведут одновременно, но установку цилиндров производят после укладки и выверки вала.  [36]

37 Несоосность валов. а - боковое смещение. б - угловое смещение. [37]

Несоооность, которая может быть допущена при центровке валов, в основном определяется скоростями их вращения и конструктивной способностью муфт компенсировать некоторую неточность выверки валов, подлежащих соединению между собой.  [38]

Продольно-свертные муфты устанавливаются на концы уже выверенных валов. Выверка валов без полумуфт совершенно аналогична выверке валов с надетыми полумуфтами с той лишь разницей, что приспособления для выверки устанавливают непосредственно на валы, а не на полумуфты.  [39]

Электродвигатель устанавливают на подставки и подкладки, полученные с лебедкой. Выверка вала электродвигателя производится по червячному валу с тем, чтобы оси их точно совпали по высоте и одной прямой Для выверки валов рекомендуется применять приспособление, указанное на фиг.  [40]

41 Расстановка щеток на коллекторе. [41]

При обработке коллектора на токарном станке конец вала якоря со стороны привода закрепляют в четырехкулачковом патроне, а конец вала со стороны коллектора устанавливают в люнете и слегка поддерживают центром задней бабки станка во избежание осевых перемещений. Выверку вала при установке якоря на станке производят индикатором по шейкам вала под подшипники. Для получения правильной формы коллектора и концентричности его с валом перед выверкой установки якоря на станке проверяют правильность цилиндрической формы шеек вала. Если на передней шейке вала находится неснятый шарико - или роликоподшипник, в люнете закрепляют его наружное кольцо.  [42]

При обработке коллектора на токарном станке конец вала якоря со стороны привода закрепляют в четырехкулачковом патроне, а конец вала со стороны коллектора устанавливают в люнете и слегка поддерживают центром задней бабки станка во избежание осевых перемещений. Выверку вала при установке якоря на станке производят индикатором по шейкам вала под подшипники. Для получения правильной формы коллектора и концентричности его с валом перед выверкой установки якоря на станке проверяют правильность цилиндрической формы шеек вала. Если на передней шейке вала находится неснятый шарико - или роликоподшипник, в люнете закрепляю.  [43]

При эксплуатации машин появляются и другие причины неуравновешенности; так, например, с течением времени под влиянием толчков, чрезмерной скорости вращения, ослабления бандажей обмотка может переместиться. При плохой выверке валов соединенных машин получаются усилия, изгибающие валы. Направление этих усилий при вращении машины все время меняется, вызывая вибрацию.  [44]

45 Предварительное центрирование по полумуфтам. [45]



Страницы:      1    2    3    4