Cтраница 2
Следует отметить, что некоторые типы колодочных муфт не так чувствительны к перекосам соединяемых валов, как, например, конусные, которые требуют тщательной выверки соосности валов. [16]
Несоосность валов может быть вызвана параллельным смещением или перекосом их осей. Процесс выверки соосности валов называют центровкой валов. [17]
Размер разности уровнем или оставляют свободным, или назначают предельное отклонение. Последнее несколько упрощает выверку соосности валов. При выборе величины предельного отклонения руководствуются правилом: по вышение точности одного размера в группе сопряженных размеров не приводит к повышению точности сопряжения. [18]
Выверка соосности подъемного вала лебедки и вала гидравлического тормоза. [19] |
После установки лебедки ее закрепляют анкерными болтами и монтируют гидроматический тормоз. Монтаж его состоит в выверке соосности вала лебедки и вала гидроматического тормоза. Гидротормоз устанавливается на общей с лебедкой раме, кулачковые полумуфты, соединяющие валы, сдвигаются так близко, чтббы при помощи установленных и закрепленных контрольных стрелок на валах или специального приспособления ( рис. 200) можно было определить величину зазоров между концами стрелок. [20]
Как определено в примере ранее, суммарный зазор, который можно использовать для выверки положения узлов, равен 1 8 мм. Часть этого зазора ( 1 45 мм) может быть использована для выверки соосности валов в горизонтальной плоскости. [21]
Упругая линия составного вала. [22] |
Практически трудно добиться строгой параллельности торцевых плоскостей полумуфт, а потому центровка валов может производиться с некоторым загрубле-нием в пределах установленных допусков. Для более ясного представления о конструктивных свойствах муфт и их способности компенсировать некоторую неточность выверки соосности валов приводятся данные о компенсационной способности наиболее часто встречающихся муфт. [23]
После крепления лебедки устанавливают гидротормоз, проверяют его центровку и крепление, приваривают кронштейны под холодильник, устанавливают холодильник и соединяют его с гидравлическим тормозом и водопроводом. При выверке соосности вала барабана с валом гидравлического тормоза торцовое и радиальное биение не должно превышать 0 5 - 0 8 мм, выверка проводится стрелками, укрепленными на валу лебедки и гидравлического тормоза. Регулировка осуществляется установкой прокладок под стойки корпуса гидравлического тормоза. [24]
Устанавливают глухие продольные стенки камеры, перекрытие и деревянные фермы. На последние монтируют вентиляторы. Предварительно укрупняют узлы, включающие опорную конструкцию и электродвигатель вентилятора, монтируемые на опорной раме. После выверки соосности валов вентиляторов и электродвигателей в месте прохода выносного вала вентилятора через стенку камеры устанавливают текстолитовую втулку. Затем приступают к монтажу воздухораспределительных направляющих щитков и воздуховодов, а также к устройству ложного потолка. [25]
Демонтаж и монтаж агрегатов в хорошо выполненных конструкциях требует весьма небольших трудовых затрат и времени. Например, демонтаж навесного редуктора привода передвижения сводится всего лишь к расстопорению редуктора на валу ходового колеса с последующим снятием редуктора с вала. Монтаж производится в обратной последовательности. В этой конструкции пустотелый выходной вал редуктора надевается на вал ходового колеса, а крутящий момент передается шлице-вым соединением без соединительных муфт, поэтому отсутствует трудоемкая работа по выверке соосности валов. [26]