Вывешивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Вывешивание

Cтраница 1


1 Схемы вывешивания приспособлений с изделием. [1]

Вывешивание или опирание осуществляют одним из следующих способов: на стальных тросах ( нитях); на шнуровых резиновых амортизаторах; на пневмоамортизаторах.  [2]

Вывешивание всей стены или ее частей производится при помощи инвентарных и временных металлических, деревянных или железобетонных опор и дает возможность полностью или частично передать действующие нагрузки на ненагруженные конструктивные элементы здания или грунт.  [3]

4 Схемы вывешивания приспособлений с изделием. [4]

Вывешивание или опирание осуществляют одним из следующих способов: на стальных тросах ( нитях); на шнуровых резиновых амортизаторах; на пневмоамортизаторах.  [5]

Вывешивание пути начинают на прямых участках с менее просевшей рельсовой нити, в кривых с наружной нити. Вторую нить поднимают по уровню. Домкраты устанавливают строго вертикально один против другого на обеих рельсовых нитях.  [6]

Вывешивание станин и других базовых деталей перед чистовой обработкой основания производится в следующем порядке. Находят в поперечном направлении ось станины, проходящую через центр тяжести. Клином или домкратом, установленным по этой оси в точке 6, станину поднимают до тех пор, пока один из углов станины в точке 4 или 3 полностью отойдет от подкладки, а между вторым углом станины и подкладкой будет проходить щуп 0 05 - 0 1 мм или вторая подкладка будет от усилия руки перемещаться, не выходя при этом из контакта со станиной.  [7]

Вывешивание заклиненных колесных пар, как правило, производят на ближайшей станции; закрепление состава и порядок проследования на станцию регламентируются ПТЭ и Инструкцией по движению поездов и маневровой работе.  [8]

После вывешивания необходимых предупредительных и запрещающих плакатов проверяется отсутствие напряжения на отключенных токоведущих частях оборудования. В электроустановках напряжением до 1000 в отсутствие напряжения проверяется токоискателем или переносным вольтметром. В установках напряжением от 1 до 110 кв отсутствие напряжения проверяется указателем напряжения с неоновой лампочкой.  [9]

После вывешивания запрещающих, предупредительных плакатов и присоединения заземляющих закороток осуществляется проверка отсутствия напряжения между фазами и каждой фазы по отношению к земле и нулевому проводу на отключенном участке работы. Проверка отсутствия напряжения производится при помощи указателя напряжения. В электроустановках до 1000 В кроме указателей напряжения допускается применение переносных вольтметров.  [10]

Для вывешивания колес и мостов автомобиля служат тележки / и 2 с гидравлическими домкратами. Тележки передвигаются по направляющим, уложенным по бортам канавы.  [11]

После вывешивания балки на временной опоре приступают к разборке поврежденного перекрытия на площади, необходимой для установки соединительной конструкции.  [12]

Для вывешивания автомобилей применяют гидравлические одно - и двухплунжерные ( из двух одноплунжерных) подъемники. Цилиндр подъемника монтируют на бетонном фундаменте в полу гаража или мастерской. Резервуар с жидкостью, насосом, приборами установлен на поверхности. Грузоподъемность устройства 4 т, высота подъема 1500 мм, время подъема 1 мин, давление жидкости до 1 3 МПа, мощность электродвигателя насоса 4 3 кВт, при 1420 об / мин. Из оригинальных конструкций следует отметить подъемник для канавы ППТ-23 СПКТБ.  [13]

После вывешивания конструкции над фундаментом оттяжка постепенно ослабляется и конструкция перемещается в вертикальное положение над проектным местом установки.  [14]

Для вывешивания колесных пар на электровозе ВЛ23 наезжают неисправной колесной парой на клинья. Между подрессорной стойкой и рамным листом тележки закладывают металлическую прокладку; их закладывают также между стрункой и буксой, в вертикальном зазоре межтележечного сочленения, и между балансиром и рамой; после этого с клиньев съезжают. При роликовых подшипниках этого достаточно. Если буксы оборудованы подшипниками скольжения, то освободятся только подшипники, которые вынимают из букс. Затем вторично наезжают на клинья, кладут подшипники на дно букс баббитом вверх и съезжают с клиньев.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5