Cтраница 2
К задаче 533. [16] |
Амперметр с внутренним сопротивлением 1 Ом подключен к выводам батареи и показывает 3 А. [17]
Амперметр с внутренним сопротивлением 1 Ом подключен к выводам батареи и показывает 3 А. Вольтметр с внутренним сопротивлением 10 кОм подключен к выводам той же батареи и яоназывает 8 В. [18]
Амперметр с внутренним сопротивлением 1 Ом подключен к выводам батареи и показывает 3 А. Вольтметр с внутренним сопротивлением 10 кОм подключен к выводам той же батареи и доказывает 8 В. [19]
В необслуживаемых аккумуляторных батареях контролируется также напряжение на выводах батареи. Плотность электролита необслуживаемой аккумуляторной батареи после подзаряда должна соответствовать значениям, приведенным в табл. 2.3. Уровень электролита в аккумуляторах необслуживаемой батареи поддерживается в пределах верхней и нижней линий, нанесенных на моноблоке. Доливать электролит в аккумуляторы при эксплуатации необслуживаемой батареи воспрещается за исключением случаев выплескивания электролита. [20]
Во время контрольного разряда проводится измерение напряжения на выводах батареи, на выводах элементов, разрядного тока, плотности электролита во всех элементах и температуры электролита в контрольных элементах. [21]
Во время контрольного разряда производится измерение напряжения на выводах батареи, разрядного тока, напряжения на выводах элементов, плотности и температуры электролита в элементах. [22]
Индикатор измеряет падение напряжения на проводнике, соединяющем минусовой вывод батареи с корпусом автомобиля. Этот проводник включен в резистивный измерительный мост R1 - R5 ( см, схему), что позволяет снимать с моста разнополяр-ные сигналы и усиливать их ОУ с однополярным питанием. В цепь отрицательной обратной связи ОУ DA1 включены логарифмические диоды VD1 - VD4, которые расширяют пределы измеряемого тока, позволяя измерять даже ток, потребляемый стартером при пуске двигателя. [23]
Искра, проскакивающая при отрыве ножек нагрузочной вилки от выводов батареи, может вызвать взрыв газов, выделяющихся из электролита. [24]
В случае износа из-за многократных зачисток или других повреждений выводов батареи производится наплавка. Для положительного и отрицательного выводов применяют разные шаблоны в связи с различиями в размерах конуса. В шаблон, находящийся над выводом, подлежащим ремонту, вводят присадочный свинцовый пруток, при расплавлении которого осуществляется наплавка. Расплавление прутка, как и все сварочные работы, связанные с ремонтом батарей, производят посредством закрепленного в держателе угольного электрода диаметром 6 - 7 мм. Источником тока служит исправная аккумуляторная батарея, один вывод которой присоединен к угольному электроду, а другой - к месту наплавки или сварки. Во время сварки не следует допускать образования дуги между угольным электродом и свинцом. [25]
Гидравлическая аналогия стабилитрона при.| Схема включения транзистора. [26] |
База транзистора через резистор 5 и включатель 4 присоединена к минусовому выводу батареи. [27]
Включают датчик в разрыв провода, соединяющего стартер ( или плюсовой вывод батареи) с остальными узлами электрооборудования. Тумблер SA1 служит выключателем индикатора, причем секция ЗА 7.2 отключает его питание. [28]
Для предотвращения повышения переходного сопротивления обычно рекомендуются систематические зачистки контактных поверхностей выводов батареи и наконечников. Однако существует и более совершенный метод, заключающийся в проведении периодических проверок падения напряжения в переходном сопротивлении между выводом и наконечником. При этом методе зачистка производится только в случае действительной необходимости, когда падение напряжения превышает установленную норму. Это экономит труд и предохраняет выводы батареи от преждевременного износа в результате многократных зачисток. Падение напряжения проверяют не только в присоединениях к батарее, но и на всех других участках цепи стартера. Методика измерения напряжения приведена в гл. [29]
Правый по схеме вывод резистора R5 оставляют постоянно подключенным непосредственно к минусовому выводу батареи. [30]