Cтраница 4
Определить напряжение на выводах батареи, если ток во внешней цепи равен 4 А. [46]
Контакты реле включают не в провод между минусовым выводом батареи и корпусом автомобиля, какушироко распространенных отключателей массы, а в плюсовой провод батареи. [47]
Электролит с поверхности батареи удаляют чистой ветошью, смоченной 10-процентным раствором нашатырного спирта или кальцинированной соды. Окислы ( зеленый налет) с наконечников проводов и выводов батареи удаляют ветошью, смоченной в воде. Провода, соединяющие батарею с массой и стартером, не должны быть натянуты. [48]
Товарные знаки аккумуляторных заводов. [49] |
Емкость батареи определяют путем разряда током, равным / р 0 05СНОм номинальной емкости ( СНОм) до понижения напряжения на одной из банок до 1 75 В при температуре 25 С. При отсутствии открытых выводов банок, напряжение контролируют на выводах батареи. [50]
Для градуировки шкалы индикатора сначала подают на него питание непосредственно от батареи аккумуляторов и подстроечным резистором R4 устанавливают стрелку микроамперметра на нулевую отметку. Затем при выключенном ключе зажигания ( с целью исключения протекания неконтролируемого тока батареи) плюсовой вывод батареи через мощный ( около 60 Вт) резистор сопротивлением 2 4 Ом соединяют с корпусом автомобиля и подстроечным резистором Я7устанавливают стрелку на отметку 5 А. После градуировки плюсовой вывод питания индикатора подключают к плюсовому проводу бортовой электросети автомобиля. [51]
Датчик и термометр должны находиться вблизи друг от друга. Выступающий над уровнем воды вывод датчика присоединяют к указателю, а корпус датчика - к минусовому выводу батареи. [52]
Нагрузочная вилка ( а и пробник аккумуляторный 3 - 107 ( б. [53] |
Для этого через несколько минут после запуска двигателя на повышенных оборотах следует измерить напряжение на выводах батареи, которое должно быть 13 5 - 14 5 В. [54]
Расположение батареи аккумуляторов в контейнере. [55] |
Эти отложения необходимо удалять, так как наличие их в той или иной мере повышает саморазряд и снижает емкость аккумуляторов. После этого необходимо ее разрядить ( выдерживая параметры в соответствии с § 5.4) до напряжения на выводах батареи 10 В. За процессом разряда нужно все время следить, не допуская разряд батарей ниже 10 В. [56]
Данные о серебряно-цинковых элементах напряжением 1 5 В1 серии Eveready и составленных из них батареях напряжением 6 В приведены в табл. 5.2. В1 табл. 5.3 даны среднее время работы и электрические характеристики этих источников. На рис. 5.2 показаны типичные разрядные характеристики, связывающие ожидаемую продолжительность работы при 35 С с напряжением на выводах батареи под нагрузкой при различных значениях отбираемого тока и сопротивления нагрузки при тестовом разряде в течение 24 ч / день. На рис. 5.3 приведены разрядные характеристики различных серебряно-цинковых элементов серии Eveready при разряде в течение 16 ч / день при 21 С. [57]
При наружной температуре 35 С после достижения в моторном отсеке максимальной температуры ( в процессе длительной езды) напряжение на выводах батареи уменьшалось до 13 9 В, при этом ток зарядки был равен 0 7 А. [58]
Конструкция применяемых стартерных аккумуляторных батарей позволяет разряжать их токами, в 3 - 5 раз превышающими их номинальную емкость. Под номинальной емкостью батареи С20 понимается количество электричества, отданное батареей при ее разряде током 0 05 С20 до конечного напряжения на выводах 12-вольтовой батареи 10 5 В. [59]
Во избежание последствий неправильной полярности каждый раз при установке генератора на автомобиль или после каких-либо перееоедппений проводов цепи заряда следует производить намагничивание генератора постоянного тока. Обычно намагничивают генератор, кратковременно подключая соединенные вместе выводные болты Я и Ш к плюсовому выводу батареи, а корпус генератора - к минусовому выводу батареи. [60]