Cтраница 1
Вывод агрегата из горячего состояния на режим полной загрузки производится в той же последовательности, что и при пуске из холодного состояния. [1]
Вывод агрегатов в средние и капитальные планово-предупредительные ремонты, а также ТО 4 проводят в соответствии с планом-графиком, составленным газотранспортным объединением, согласованным с ремонтным предприятием и утвержденным Министерством. При уточнении даты вывода агрегатов в ремонт принимают во внимание: наличие резерва на КС; план по транспорту газа; техническое состояние агрегатов, оцениваемое по потерям приведенной мощности, вибрационному состоянию силовых узлов, наличию утечек, температуре корпусов; фактический эксплуатационный ресурс и достигнутую наработку основных деталей и узлов; необхо-ходимость внедрения мероприятий по надежности. [2]
Вывод агрегата из горячего состояния на режим полной загрузки производится в той же последовательности, что и при пуске из холодного состояния. [3]
Вывод агрегата конверсии намечен с марта, а ввод одного нового агрегата - в мае, второго - в июне. [4]
Для вывода агрегатов на кольцо имеются краны № 6 и б3, а при работе в трассу они закрыты, при перегрузках, пусках и остановах один из них или оба открывают и агрегаты работают на большое станционное кольцо с малой степенью сжатия. Краны № бри брэпредназначены для регулирования производительности нагнетателей и уменьшения степени их сжатия при различных ситуациях. [5]
Для вывода агрегата на нормальный режим устанавливают заданные потоки, температуру и давление. [6]
Технологические схемы обвязки нагнетателей и агрегата. [7] |
Краны кЗ и кЗбис закрываются после вывода агрегата на режим, соответствующий минимальной уставке регулятора скорости. Такой порядок перестановки кранов независим от того, какой нагнетатель пускается первым и в каком состоянии находится другой нагнетатель. [8]
Эксплуатационные испытания, в частности перед выводом агрегата в ремонт, позволяют выявить отклонения от нормы в работе оборудования и уточнить объем работ ло ремонту агрегата. Качество ремонта также оценивают вибрационным состоянием оборудования. Поэтому после ремонта необходимо также замерить вибрацию агрегата. [9]
При подчинении ремонтной службы руководству цеха затрудняется своевременный вывод агрегата в ремонт. [10]
Соблюдение графика ремонта по системе ППР, своевременный вывод агрегата в плановый ремонт, в том числе средний и капитальный. [11]
При отключении напряжения внешней сети и необходимости вывода агрегата на номинальное число оборотов контактор двигателя КД отпадает и пусковое устройство приходит в исходное состояние. Контактор генератора остается включенным и нагрузка продолжает получать питание за счет энергии маховика. Частота вращения маховика уменьшается. Нижним пределом для догона является частота вращения маховика, равная. [12]
Один из них - быстрый и надежный пуск и вывод агрегата на режим работы, установленный на компрессорной станции. Пуск поршневых газоперекачивающих агрегатов производится сжатым воздухом, хранящимся в специальных пусковых баллонах. [13]
Началом ремонта агрегата считается получение разрешения диспетчерского управления на вывод агрегата в ремонт, отключение его от магистрали газопровода и снятие напряжения с цепей питания и управления. [14]
Пятая группа - оборудование, капитальный ремонт которого выполняют с выводом агрегата из производственного цикла и созданием соответствующего задела необходимых деталей и узлов. [15]