Cтраница 2
Шестая группа - оборудование, капитальный ремонт которого выполняют с выводом агрегата из производственного цикла с одновременным увеличением сменности работы однотипных агрегатов. [16]
Кран № 3-бис - образует малый контур нагнетателя, открыт при выводе агрегата на режим холостого хода, загрузке и остановке. Закрыт при нормальной работе центробежного нагнетателя. Кран № 3-бис должен быть пневмоприводным и имеющим автоматическое управление. В том случае, если кран № 3-бис установлен с ручным управлением, на него можно установить пневмоприв д, что осуществляется на ряде компрессорных станций. [17]
Схема установки совместного производства метанола и аммиака. [18] |
Подогреватель 7 служит для подогрева исходного газа паром в процессе восстановления катализатора, вывода агрегата на нормальный автотермический режим или в случае нарушения технологического режима. [19]
Сущность поузлового метода ремонта заключается в том, что по заранее определенному списку до вывода агрегата в капитальный ремонт подготавливаются сменные детали и узлы агрегата, а также оборудование КИП и автоматики. После подготовки сменных узлов агрегат выводится в ремонт согласно сетевому графику. [20]
В схеме сигнализации используются указательные реле 1РУ, 2РУ, ЗРУ, дающие возможность установить причину вывода агрегата из рабочего состояния. [21]
В зарубежной практике эксплуатации частота пусков служит одним из показателей совершенства обслуживания и является важным критерием вывода агрегатов в ремонт. [22]
Внутри кожухов размещены автономные системы вентиляции с калориферами для охлаждения электродвигателей при нормальной работе и подогреве их во время вывода агрегатов в резерв в холодное время года. Эти станции работают нормально при температуре окружающей среды от - 40 С до 50 С. [23]
Отсутствие автоматической подачи смазки к трущимся деталям насосного агрегата и средств защиты от повышения давления приводит к перегреву подшипников И к выводу агрегатов из - заданного режима, что создает аварийную ситуацию. Поэтому средства защиты, установленные на насосных агрегатах, обеспечивают не только бесперебойную работу их, но и повышают надежность работы самого нефтепровода. [24]
Вибрация должна измеряться при вводе турбоагрегата в эксплуатацию после монтажа, в последующем не реже чем 1 раз в 3 мес, перед выводом агрегата в капитальный ремонт и после него, а также при заметном повышении вибрации подшипников. [25]
В этих случаях происходит окисление рабочей поверхности катализатора, в результате снижается активность и требуется более глубокое восстановление катализатора, что ведет к увеличению продолжительности вывода агрегата на нормальный технологический режим. [26]
По данным акустической дефектации ГПА определяют качество центровки валов и состояние его подшипников, точность балансировки, техническое состояние агрегатов и, таким образом, уточняют объем основных ремонтных работ до вывода агрегатов в ремонт. В результате появляется возможность качественного планирования и организации ремонтных работ. [27]
При этом следует руководствоваться разработанными критериями количественной оценки надежности в зависимости от конкретных условий эксплуатации ГПА, которые дают возможность определять значения эксплуатационного ресурса элементов и дифференцированные нормы запаса деталей ГТУ, оптимальные сроки вывода агрегатов в плановый ремонт, прогнозировать отказы, оптимальные сроки диагностического обследования ГПА. [28]
Вибрацию подшипников необходимо проверять: при вводе в эксплуатацию после монтажа или капитального ремонта; один раз в месяц при вибрации, получившей при предшествующей проверке оценку хорошо или отлично; один раз в две недели при вибрации, получившей оценку удовлетворительно; перед выводом агрегата в капитальный ремонт и при вводе его в работу после капитального ремонта; при заметном повышении вибрации подшипников. [29]
Нормальная остановка осуществляется для планового вывода агрегата из работы. Аварийная остановка обеспечивает максимально быстрый вывод агрегата из работы: прекращение вращения компрессора и освобождение его полости от газа. При подаче команды на аварийную остановку немедленно отключается высоковольтный выключатель электродвигателя и переключаются краны на обвязке компрессора, что уменьшает время перекрытия газа. [30]