Cтраница 1
Математический вывод показывает ( стр. [1]
Математический вывод и анализ ППЛ приводится в приложении I ( см. стр. Здесь приведем только модельный пример его соблюдения и рассмотрим, как он может быть использован при решении физико-химических задач. [2]
Диаграмма течения жидкости в вискозиметре конус - пластинка. [3] |
Рассмотрим приближенный математический вывод уравнений течения в таком вискозиметре. [4]
При математическом выводе был допущен ряд неточностей. [6]
При математическом выводе был допущен ряд неточностей. Например, неоднократно делалось разложение в ряд, но использовались только первые члены ряда. Разложение в ряд было сделано при подсчете числа ионов, имеющих потенциал ф по уравнению Больцмана, и при обработке выражения для потенциала тр. [7]
При математическом выводе был допущен ряд неточностей. [9]
В ранее приведенных математических выводах, простоты ради, предполагалось, что скорость химического взаимодействия прямо пропорциональна парциальному давлению газа-восстановителя, взятому в первой степени. Однако, как указал Г. И. Чуфаров [50], такая зависимость является приближенной я справедливой лишь в некоторых частных случаях. Скорость реакции растет с давлением медленнее, стремясь к некоторому пределу. [10]
Хотя использование математических выводов создает видимость правильного предвидения поведения пласта, неточность исходных данных неблагоприятно отражается на полученных результатах. Ошибки исходных данных могут быть вызваны либо использованием данных, недостаточно обоснованных экспериментально, либо случайными или систематическими ошибками наблюдений. [11]
Управление о предсказанием в системе о 1 / рб.| Выходная цепь системы с тремя интегралами, управляемой усилителем с насыщением. [12] |
В нижеследующих параграфах математический вывод уравнения управляющей функции не приводится. Ниже будет рассмотрен характер работы и блок-схемы нелинейных замещений. На рис. 17.4 показана блок-схема системы с тройным интегралом, в которую необходимо ввести предсказание. [13]
Уделено внимание сочетанию математических выводов с физическими представлениями; изучение методов расчета сопровождается рассмотрением физической стороны явлений, причем содержание материала и порядок его изложения таковы, что учащийся лишь постепенно переходит от более простых вопросов к более сложным. [14]
Уделено внимание сочетанию математических выводов с физическими представлениями; изучение методов расчета сопровождается рассмотрением физической стороны явлений, причем содержание материала и порядок его изложения таковы, что учащийся лишь постепенно переходит от более простых вопросов к более сложным. [15]