Выводы - обмотка - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Выводы - обмотка - ротор

Cтраница 2


Схема замещения такого индукционного регулятора ( называемого также поворотным автотрансформатором) показана на рис. 14.39. Обмотки статора и ротора во всех трех фазах соединены между собой последовательно, а на выводы обмотки ротора подано напряжение U питающей сети. Сопоставив эту схему индукционного регулятора со схемой трехфазного автотрансформатора, легко убедиться в их принципиальной тождественности. Обмотка ротора служит первичной обмоткой автотрансформатора, а три свободных вывода обмотки статора являются вторичными выходными выводами устройства.  [16]

Выводы обмотки ротора пропускают через полый конец вала и соединяют с контактными кольцами.  [17]

При этом были изучены варианты включения R - С-цепей на выводы обмотки ротора главной машины и параллельно диодам. Поэтому для бесщеточных возбудителей турбогенераторов применяется подключение активно-емкостных цепей параллельно диодам, а для синхронных компенсаторов используется более простой способ - присоединение цепи R-С на выводы обмотки ротора.  [18]

Ротор / генератора изготовлен из стальной поковки, в которой профрезерованы пазы для обмотки возбуждения, питаемой от специальной машины постоянного тока 10, называемой возбудителем. Ток к обмотке ротора подводится через контактные кольца, закрытые кожухом 9; к ним присоединены выводы обмотки ротора. При вращении ретора возникает большая центробежная сила.  [19]

В асинхронных машинах малой мощности корпус и подшипниковые щиты часто отливают из алюминиевого сплава, что облегчает вес двигателя и уменьшает его стоимость. На корпус статора устанавливают коробку выводов с шестью выводами обмотки статора. Выводы обмотки ротора обозначают PI, P2, РЗ.  [20]

21 Источники постоянного тока. [21]

Выводы обмотки статора в форме / допускается направлять в любую сторону. Выводы обмотки ротора допускается направлять вправо, влево, вверх или вниз, но они не должны совпадать с выводами обмотки статора. Если необходимо показать ось обмотки, то выводы обмотки можно располагать по диаметру окружности.  [22]

Обмотка ротора состоит; из отдельных катушек, намотанных из прямоугольной меди - изолированной ( в меньших машинах) или неизолированной, гнутой на ребро ( в больших машинах); катушки соединены последовательно. Выводы обмотки ротора пропускают через полый конец вала и соединяют с контактными кольцами.  [23]

В пазах сердечника статора уложена двухфазная обмотка, сси фаз которой взаимно перпендикулярны. Такая же двухфазная обмотка расположена в пазах ротора. Выводы обмотки ротора соединяются с внешней цепью посредством контактных колец и щеток, а при работе машины с ограниченным углом поворота - при помощи гибких проводников.  [24]

В пазах магнитопровода статора уложена двухфазная обмотка, оси фаз которой взаимно перпендикулярны. Такая же двухфазная обмотка расположена в пазах ротора. Выводы обмотки ротора соединяются с внешней цепью посредством контактных колец и щеток, а при работе машины с ограниченным углом поворота - при помощи гибких проводников.  [25]

26 Схема отрезки лобовой части обмотки. [26]

Для разборки двигатель устанавливают на специальный верстак. Разборку начинают со щеточного узла. Сначала снимают колпак 25; отворачивают выводы обмотки ротора 26; снимают траверсу со щетками 23 и съемником снимают узел контактных колец 22, который надет консольно на вал. Затем отворачивают болты и снимают с обеих сторон крышки подшипников 4; отворачивают болты, крепящие подшипниковые щиты, и снимают их. На разобранные детали и узлы навешивают железные бирки для того, чтобы при сборке их можно было легко найти. Детали и узлы одного или нескольких двигателей складывают в одну тару.  [27]

28 Двигатель серии АИ с фазным ротором со степенью защиты IP23, И 225 мм. [28]

В пазах фазных роторов располагают изолированную трехфазную обмотку, жестко соединенную в звезду или в треугольник. Обмотка имеет три вывода, которые соединены токопроводами с контактными кольцами. Прилегающие к контактным кольцам щетки электрически соединяют выводы обмотки ротора с пусковым реостатом, который позволяет увеличивать сопротивление роторной цепи во время пуска двигателя. Контактные кольца располагают либо внутри корпуса, либо вне его на выступающем конце вала. При такой конструкции кольца и весь щеточный аппарат закрывают кожухом из листовой стали. При пуске двигателя между кольцами включают пусковые резисторы, что увеличивает активное сопротивление цепи ротора и, следовательно, пусковой момент двигателя и ограничивает ток при пуске и разгоне.  [29]

При этом были изучены варианты включения R - С-цепей на выводы обмотки ротора главной машины и параллельно диодам. Поэтому для бесщеточных возбудителей турбогенераторов применяется подключение активно-емкостных цепей параллельно диодам, а для синхронных компенсаторов используется более простой способ - присоединение цепи R-С на выводы обмотки ротора.  [30]



Страницы:      1    2    3