Вывоз - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Вывоз - нефть

Cтраница 2


На втором этапе, с вводом в строй береговой перевалочной нефтебазы в Кольском заливе, вывоз нефти планируется в направлении на Новый Орлеан - по фидерной системе танкерами грузоподъемностью до 300 тысяч тонн.  [16]

Советом Труда и Обороны в Бакинский район с чрезвычайными полномочиями для организации нефтяного хозяйства и вывоза нефти и нефтяных продуктов.  [17]

Одно хорошо - наш стратегический партнер, американская нефтяная компания КОНОКОФилиппс, поверила в реальность морского вывоза тимано-печорской нефти и готова инвестировать добычу нефти в российской Арктике.  [18]

Нефтедоллары ( англ, petrodollars) - средства в долларах США, полученные нефтедобывающими странами от вывоза нефти и используемые на международном рынке ссудных капиталов; сосредоточены в банках промышленно развитых капиталистических стран, а также в самих развивающихся нефтедобывающих странах.  [19]

Недостаточная развитость экономики стран - экспортеров нефти не позволила им самим использовать валютные доходы, вырученные от вывоза нефти. Большая их часть возвращалась ( рециклировалась) в форме бессрочных кредитов и займов развивающимся странами потребителям нефти.  [20]

Коренной перелом произошел в 1975 г., когда было завершено строительство магистрального нефтепровода Ухта-Ярославль, дающего возможность вывоза нефти Тимано-Печоры на нефтеперерабатывающие заводы центра и северо-запада России. Последовавшее затем снижение добычи было вызвано различными причинами, в том числе и слабой подготовкой ресурсной базы. А с вводом в эксплуатацию и расширением пропускной способности Балтийской трубопроводной системы возникло еще одно направление выхода тиманскои нефти на международный рынок.  [21]

Ленин пишет телеграмму в Астрахань К. А. Ме-ханошину с предложением разработать план взятия Петровска, устья Урала и Гурьева для вывоза нефти в Советскую Россию.  [22]

Наконец, следует добавить частное, но действительно революционное по духу решение правительства о пересмотре порядка выдачи квот на вывоз нефти и нефтепродуктов, принятое в ноябре 1991 г. ( один из участников событий рассказывал мне: представьте себе ситуацию, когда уже выплачены миллионные взятки, ведь внутренние и мировые цены различались тогда в сотню раз, дело идет о миллиардах долларов - и вдруг все рушится.  [23]

Освоение ресурсов в таких районах может потребовать дополнительных значительных капиталовложений в сферу инфраструктуры и экономического развития, в организацию вывоза нефти и газа. В зарубежных странах это может сделать освоение ресурсов экономически невыгодным и для страны - владельца недр, и для какой-либо иностранной компании. Поэтому, в частности, нельзя считать активными ресурсы нефти и газа таких бассейнов ( особенно мелких), в которых в настоящее время не ведутся поисковые работы и нет сведений о том, что они предполагаются в ближайшем будущем.  [24]

В начале марта 1921 г. был восстановлен и вступил в строй трубопровод Баку-Батуми ( до Тифлиса), который значительно ускорял вывоз нефти из Баку. Вы прочитаете скоро о таком нефтепроводе до Батума.  [25]

В начале марта 1921 г. был восстановлен и вступил в строй трубопровод Баку-Батуми ( до Тифлиса), который значительно ускорял вывоз нефти из Баку. Вы прочитаете скоро о таком нефтепроводе до Батуми.  [26]

Примером административного регулирования могут служить применяемые в РФ правила экспорта и импорта: устанавливаемая государством квота ( доля) отдельных экспортеров в вывозе нефти, доступе к нефтяной трубе, устанавливаемая часть валютной выручки экспортеров, подлежащая обязательной продаже государству.  [27]

Интерес российской стороны к польскому морскому терминалу объясняется целым рядом причин: здесь не так часто штормит, как в Новороссийске ( что облегчает вывоз нефти танкерами), экспорт не зависит от ветров, дующих в политических кругах Латвии, и, наконец, стоимость перевалки 1 т нефти здесь на 1 5 меньше, чем в Вентспилсе.  [28]

Интерес российской стороны к польскому морскому терминалу объясняется целым рядом причин: здесь не так часто штормит, как в Новороссийске ( что облегчает вывоз нефти танкерами), политика Польши независима от ветров, дующих в политических кругах Латвии, и, наконец, стоимость перевалки 1 т нефти здесь на 1 5 меньше, чем в Вентспилсе.  [29]

Взаимоотношения диспетчерской службы с Морской администрацией порта, транспортно-экспедиторскими, сервисными и агентскими компаниями, пунктами пограничного, таможенного, ветеринарного и санитарно-карантинного контроля при вывозе нефти в режиме экспорта за пределы Российской Федерации через морские нефтеналивные порты должны соответствовать требованиям Регламентов обработки морского тоннажа по соответствующему порту РФ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4