Вывоз - нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Вывоз - нефть

Cтраница 3


Взаимоотношения диспетчерской службы с Морской администрацией порта, транспортно-экспедиторскими, сервисными и агентскими компаниями, пунктами пограничного, таможенного, ветеринарного и санитарно-карантинного контроля при вывозе нефти в режиме экспорта за пределы Российской Федерации через морские нефтеналивные порты должны соответствовать требованиям регламентов обработки морского тоннажа по соответствующему порту РФ.  [31]

Ленин председательствует на заседании Совета Труда и Обороны, пишет набросок постановления об образовании Временной комиссии при СТО по борьбе с топливным кризисом; редактирует проект постановления о мерах по усилению вывоза нефти.  [32]

Соглашение предусматривало также, что в течение 20 лет Иранская нефть будет продаваться компаниям консорциума пропорционально доле их участия в нем; по условиям соглашения компании сохранили возможность влиять на производство и вывоз нефти и другие операции, связанные с нефтяной промышленностью в бывшем районе действия консорциума.  [33]

Исторически сложилось так, что в дореволюционной России основным поставщиком нефти и нефтепродуктов для внешнего и внутреннего рынков был бакинский нефтепромышленный район. Вывоз нефти из Баку, для внутренних районов потребления, осуществлялся водным путем: бурдюки, наполненные нефтью, по Каспийскому морю доставляли в Астрахань, здесь производили перевалку с морских судов на речные баржи.  [34]

В 1932 г, в Башкирии открыто Ишимбаевское нефтяное месторождение, положено начало Второго Баку. Для вывоза нефти из Ишимбая в Уфу на нефтеперерабатывающий завод была построена в 1933 - 1934 гг. ширококолейная железная дорога Ишимбай - Уфа протяженностью 171 км. К 1936 г. в связи с увеличением добычи нефти железная дорога и водный транспорт уже не справлялись с необходимым объемом нефтегрузов, поэтому начато строительство нефтепровода Ишимбай - Уфа диаметром 12 дюймов и длиной 168 км с одной перекачивающей насосной станцией.  [35]

В 1932 году в Башкирии открыто Ишимбаевское нефтяное месторождение, положено начало Второго Баку. Для вывоза нефти из Ишимбая в Уфу на нефтеперерабатывающий завод была построена в 1933 - 1934 гг. ширококолейная железная дорога Ишимбай-Уфа протяженностью 171 км.  [36]

Закон освобождает от уплаты НДС ряд организаций, в частности религиозные, инвалидов и т.п. Однако эта льгота не распространяется на реализацию ими минерального сырья и полезных ископаемых. При вывозе нефти, газа и стабильного газового конденсата с таможенной территории Российской Федерации в таможенном режиме экспорта НДС не уплачивается.  [37]

Несвоевременный прием и задержка вывоза нефти с промыслов может привести к сокращению ее добычи из-за отсутствия свободной резервуарной емкости. Поэтому фактор своевременности вывоза нефти весьма важен, так как в ряде случаев неравномерность вывоза нефти может привести к невосполнимым потерям ее ресурсов.  [38]

Заслуживают внимания данные по вывозу нефти и нефтепродуктов из основного района производства - Баку, и участию в этом вывозе различных видов транспорта.  [39]

В 1947 - 1948 гг. было принято два новых закона о нефтяных месторождениях, предоставляющих права разработки их только тем компаниям, большая часть акций которых принадлежала египетскому капиталу. Кроме того, был запрещен вывоз нефти из Египта. Иностранные компании бойкотировали эти законы и прекратили буровые работы, надеясь на уступки египетского правительства, и они не ошиблись. В 1952 г. был принят новый закон, предоставлявший право на поиски и разработку нефтяных месторождений иностранным компаниям.  [40]

Центр нефтепромыслов и порт по вывозу нефти.  [41]

Кроме того, мы проводим тендеры по выбору подрядных организаций, которые будут строить нам танкеры, буксиры, ледоколы, то есть суда вспомогательного флота, а также плавучего нефтехранилища. Подыскиваем компанию-оператор, которая будет осуществлять вывоз нефти с Варандейского терминала.  [42]

Установка Летящее пламя фирмы Бейкер ( США) применима для предотвращения загрязнения моря продуктами опробования и освоения разведочных скважин, пробуренных с ПБУ и ГТПБУ, совершенно неприменима при освоении куста скважин, пробуренных с МСП, т.к. в этом случае бесцельно теряется большое количество нефти и конденсата. Поэтому в этом случае применяется другая схема по сбору и вывозу нефти ( конденсата) и сжиганию газа, особенно на глубоководных участках. Преимущество этой схемы состоит в том, что нефть ( конденсат) полностью улавливается, собирается в подводный резервуар и вывозится танкерами.  [43]

Установка Летящее пламя фирмы Бейкер ( США) применима для предотвращения загрязнения моря продуктами опробования и освоения разведочных скважин, пробуренных с ПБУ и ППБУ, совершенно неприменима при освоении куста скважин, пробуренных с МСП, т.к. в этом случае бесцельно теряется большое количество нефти и конденсата. Поэтому в этом случае применяется другая схема по сбору и вывозу нефти ( конденсата) и сжиганию газа, особенно на глубоководных участках. Преимущество этой схемы состоит в том, что нефть ( конденсат) полностью улавливается, собирается в подводный резервуар и вывозится танкерами.  [44]

Крупнейшим нефтеперерабатывающим заводом Венесуэлы является завод Амуай. Заводы, как правило, размещены в районах, удобных для вывоза нефти и нефтепродуктов за границу, главным образом на побережье Карибского моря или вблизи него.  [45]



Страницы:      1    2    3    4