Вывоз - угль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Вывоз - угль

Cтраница 1


Вывоз флотского угля понизился с 0 8 млн. т в 1942 г. до 0 4 млн. т в 1948 г., что объясняется переводом флота на жидкое топливо.  [1]

Для облегчения вывоза угля в страны Южной Америки в настоящее время проектируется железная дорога в порт Валь-фишбай ( протяженностью 1400 км), откуда намечается вывозить уголь морским транспортом. В 1944 - 1946 гг. много угля из Южно-Африканского Союза вывозил Египет, например, в 1945 г. туда было вывезено свыше 1 4 млн. от. Главным портом по вывозу угля в Южно-Африканском Союзе является Дурбан в провинции Наталь, расположенный в 400 км от угольных месторождений и связанный с ними железной дорогой.  [2]

Крупнейший в США порт по вывозу угля в зал. Судостроение, хим. и др. пром-сть.  [3]

Подробно рассматривает и экономические предпосылки для организации мощной каменноугольной промышленности в Донбассе, отмечая большое значение развития железнодорожных и водных путей сообщения для вывоза угля, и предсказывает Донецкому краю блестящую будущность как крупному индустриальному центру.  [4]

В постановлении Совета Труда и Обороны и приказе полевого штаба Республики предлагалось Реввоенсовету Кавказского фронта срочно провести на Северном Кавказе и на Кубани мобилизацию лошадей и подвод в целях обеспечения вывоза угля к погрузочным пунктам в Донбассе.  [5]

Государственный Комитет Оборопы считает восстановление угольной промышленности Донбасса первоочередной задачей всех партийных, советских, хозяйственных организаций Украины и Ростовской области и обязывает ЦК КП ( б) У, Совнарком УССР, обкомы КП ( б) У и облисполкомы Ворошиловградской, Сталинской областей, а также обком ВКП ( б) и облисполком Ростовской области оказывать всемерную помощь Наркомуглю в деле восстановления угольных шахт, организации добычи и вывоза угля, материально-бытового и жилищного устройства рабочих и инженерно-технических работников.  [6]

Поэтому местный уголь невыгодно перевозить на большие расстояния ( на Урал или в центральные районы страны), учитывая к тому же его низкую теплоту сгорания. Другой недостаток, значительно усложняющий вывоз угля за пределы Красноярского края, - склонность к самовозгоранию при хранении в штабелях на воздухе или в открытых складах.  [7]

Вот эту-то часть течения реки и следует сделать судоходною, способною выносить каменноугольные и другие грузы в Дон, а по нему на север, к центру России, и на юг, к Азовскому морю. Мне кажется, что устройство водных путей для вывоза угля начинать следует не с верховьев Дона, а именно с низовьев Донца, потому что пусть дорога к северу будет еще не устроена, здесь есть железная дорога ( Воронежско-Ростов - ская), которая ныне еще много может увеличить свою провозоспособность для грузов, идущих с юга на север. Когда низовья Донца и Дона улучшатся до возможности сплавлять по ним массы угля, тогда они пойдут прежде всего чрез ( Таганрог) Азовское море как на русские берега ( в Севастополь, Одессу, на Кавказ), так и за границу. Тут сбыт углю верный, сразу, а потому и результат будет надежнее. Заботы о снабжении юга России донецкими углями и об ограждении их от английской конкуренции следует ( и даже следовало бы ранее всего) начинать именно устройством низовьев Донца и Дона.  [8]

Структуру потребления топлива электростанциями Восточной Сибири определяет развитие Канско-Ачин - ского территориально-производственного комплекса. Будет введена в действие Харанорская ГРЭС, в связи с чем потребуется прекратить вывоз харанорского угля на Восток. Предусмотрено продолжение сооружения Гуси-ноозерской ГРЭС, вторая очередь которой будет потреблять нерюнгринский уголь.  [9]

Пакистан после его выделения из состава Индии стал основным потребителем индийского угля. Есть основания полагать, что в связи с прекращением ввоза индийского угля в Китай вывоз угля из Индии в другие страны значительно возрастет.  [10]

В частности, если мы обратимся к вопросу о Дальнем Востоке, то должны будем сказать, что даже при отсутствии того внимания, которого этот край заслуживает, мы можем уже констатировать, что развитие хозяйства этого края в настоящее время получает прочную увязку с развитием хозяйства Союза в целом, поскольку Дальний Восток увеличивает экспортные и валютные ресурсы Союза. На основе расширения нашей лесной промышленности, на основе развертывания рыбной промышленности, скупки пушнины, расширения вывоза угля и добычи золота мы имели возможность поставить развитие нашего хозяйства так, что в настоящее время оно дает значительные валютные средства, которые не только покрывают импортные потребности нашего края, но и усиливают валютные ресурсы Союза. Этим самым наш край принимает непосредственное, ближайшее участие в капитальном строительстве хозяйства Союза.  [11]

В среднем около 4 - 0 % стоимости американского угля составляют фрахтовые расходы. Несмотря на очень низкую себестоимость добытого угля, обусловливаемую незначительной глубиной залегания и сильно развитой механизацией, вывоз американского угля в другие страны из-за высоких фрахтовых расходов был ограничен. Вывоз угля из США увеличивается только во время угольного голода в других странах.  [12]

Для облегчения вывоза угля в страны Южной Америки в настоящее время проектируется железная дорога в порт Валь-фишбай ( протяженностью 1400 км), откуда намечается вывозить уголь морским транспортом. В 1944 - 1946 гг. много угля из Южно-Африканского Союза вывозил Египет, например, в 1945 г. туда было вывезено свыше 1 4 млн. от. Главным портом по вывозу угля в Южно-Африканском Союзе является Дурбан в провинции Наталь, расположенный в 400 км от угольных месторождений и связанный с ними железной дорогой.  [13]

Никто не работал, и в Ньюкасле, главном порту по вывозу угля, был такой угольный голод, что туда приходилось доставлять уголь из Шотландии, хотя у англичан поговорка to carry coal to Newcastle означает то же, что у греков означало носить сов в Афины, а именно: делать нечто совершенно излишнее.  [14]

Никто не работал, и в Ньюкасле, главном порту по вывозу угля, был такой угольный голод, что туда приходилось доставлять уголь из Шотландии, хотя у англичан поговорка to carry coal to Newcastle означает то же, что у греков означало носить сов в Афины, а именно: делать нечто совершенно излишнее. Сначала, пока не истощились средства союза, все шло хорошо, но к лету рабочим стало очень тяжело вести борьбу; в их рядах царила величайшая нужда; у них не было денег, так как взносы рабочих всех отраслей промышленности в Англии составляли все же слишком ничтожную сумму в сравнении с числом бастующих; им приходилось обращаться к лавочникам за кредитом на очень невыгодных условиях; вся пресса, за исключением немногих пролетарских органов, была против них; буржуазия, и даже те немногие из ее представителей, у которых хватило бы чувства справедливости для того, чтобы поддержать бастующих, черпала из продажных либеральных и консервативных газет лишь лживые сообщения о ходе стачки; депутация из двенадцати углекопов, отправленная в Лондон, собрала среди лондонского пролетариата некоторую сумму, которая тоже мало помогла вследствие большого числа нуждающихся в поддержке. Несмотря на все это, углекопы оставались непреклонными и, что еще более важно, при всех враждебных выходках и провокациях шахтовладельцев и их прислужников, сохраняли спокойствие и выдержку. Не было совершено ни одного акта мести, ни один перебежчик не был избит, не произошло ни одной кражи.  [15]



Страницы:      1    2