Cтраница 1
Вывозка в бой покрышек с трещинами после испытаний ( термических или электрических), а также раскалывание таких покрышек должны производиться под непосредственным руководством инженерно-технического персонала. [1]
Вывозка с железнодорожных станций или с мест складирования на трассу строительства труб, не подвергнутых приемке или имеющих надпись масляной краской брак, не должна производиться. [2]
Вывозка ископаемых на поверхность земли ( горн. [3]
Вывозка леса обеспечивает связь между заготовкой леса и деревообрабатывающим предприятием. Эта операция имеет огромное экономическое значение: в северном полушарии она составляет на деревообрабатывающем предприятии от 40 до 60 % всех затрат на закупку лесоматериалов ( за исключением попенной платы), а в тропиках это соотношение еще выше. Основные факторы, оказывающие влияние на вывозку леса, включают размеры этой операции, географическое местоположение леса и деревообрабатывающего предприятия, а также расстояние между ними, сортименты леса, с которыми работает данное деревообрабатывающее предприятие, а также средства транспортировки, которые подходят для вывозки леса и имеются в наличии. Основными сортиментами леса являются целиком деревья с ветками, очищенные от сучьев хлысты, долготье ( обычно длиной от 10 до 16 метров), короткомерные сортименты ( обычно бревна длиной от 2 до 6 метров), щепа и отходы древесного производства. Многие деревообрабатывающие предприятия принимают разнообразные сортименты, а некоторые могут принять только конкретные типы, например короткомерные сортименты, доставленные дорожным транспортом. Доставка может осуществляться дорожным транспортом, железной дорогой, пароходом, сплавом вниз по реке или, в зависимости от географии и расстояния, с помощью различных комбинаций указанных видов транспортировки. [4]
Вывозка каучука предусмотрена автопогрузчиками. [5]
Коэффициент использования грузоподъемности автомашин /. г. [6] |
Вывозка конструкций укрупненными деталями в значительной степени улучшает использование грузоподъемности транспорта и сокращает затраты по их монтажу на пикетах. В зависимости от типа перевозимого груза должны приниматься те или иные способы их транспортировки, обеспечивающие сохранность их в пути следования от пристанционного или приобъектного склада до пикета. Особую осторожность следует проявлять при транспортировке изоляторов и стволов железобетонных опор. Изоляторы необходимо развозить только в деревянной упаковке. [7]
Схема механизмов солесоса баскунчакского типа. [8] |
Вывозка соли из озера при механической добыче производится в открытых вагонах. Рельсовый путь укладывается непосредственно по пласту соли. [9]
Отстойники-шламоуплотнители станции нейтрализации кислых железосодержащих сточных вод. [10] |
Вывозка шлама автотранспортом на сухие отвалы, обычно располагаемые на расстоянии 8 - 10 км, обходится довольно дорого; например, на Магнитогорском метизно-металлургическом заводе она составляет около 3 руб. 50 коп. Количество вывозимого таким образом шлама зависит от его влажности: чем выше влажность, тем больше шлама. [11]
Вывозка свежего осмола к железнодорожным станциям, а также и трелевка его в лесу проводятся механизированными способами по транспортным путям лесозаготовителей. [12]
Вывозку ( трелевку) леса при небольших объемах обычно производят гусеничными тракторами. При вывозке леса из завалов поваленные деревья предварительно собирают в пакеты по четыре-десять стволов в зависимости от их диаметра и длины. Для этой работы применяют тракторные трелевочно-корчевальные лебедки. Трактор заякоривают, и при помощи его лебедки стволы подтаскивают канатом и собирают в пакеты. При значительном объеме работ для трелевки стволов деревьев применяют трелевочные тракторы, оборудованные однобарабанными реверсивными лебедками и откидными щитами. Таким образом, пакеты перевозят на полунагруженном тракторе, что увеличивает его сцепной вес, облегчает маневрирование и сокращает габарит поезда. [13]
Вывозку свеклы из полевых кагатов производить по нарядам и в сроки, указанные сахарными заводами. [14]
Вывозку живицы с участка на отгрузочный пункт оформляют по накладной, составляемой в трех экземплярах. Движение бочек с живицей на участке учитывается в приходно-расходной тетради. Поступление фиксируется при прибытии живицы, расход - при отправке на отгрузочный пункт. Остатки живицы в лесу подсчитывают при каждой приходной или расходной записи. [15]