Cтраница 4
На вывозке осмола используют щеповозы на базе автомобиля МАЗ-5430, автомобили КамАЗ, автопоезда на базе автомобиля МАЗ-509А, агрегат ЛТ-143 на базе колесного трактора Т-150. Выбор транспортных машин зависит от экономических возможностей предприятия, состояния дорог и расстояния вывозки. [46]
При вывозке вагонных отгрузок ( трубы, лесоматериалы, цемент и др. грузы) на каждую поездку одному грузополучателю выписывается талон по типовой форме № 1 ( приложение 4.4) в трех экземплярах, являющийся действительным в день его выдачи, из которых первый экземпляр остается на складе базы, второй - у шофера, третий - в бюро пропусков. [47]
Расстояние между рядами штабелей в зависимости от дозы вносимого навоза. [48] |
При зимней вывозке навоза площадку для укладки каждого штабеля выбирают на возвышенном, не затопляемом весной месте. Ее очищают от снега, застилают торфом или резаной соломой слоем 20 - 25 см. Навоз укладывают в достаточно крупные штабеля и уплотняют для предотвращения промерзания его и потерь азота. Такое количество навоза рассчитано на 4 - 5 га. [49]
Перед вывозкой на трассу с прирельсовых или базисных складов трубы должны быть тщательно осмотрены и проверены. [50]
Хотя обычно вывозка леса производится отдельными бригадами, мастер или прораб, которому поручено производство работ по изготовлению деревянных опор, должен принять деятельное участие в развозке леса. Ему надлежит ознакомиться с наличием леса на участке, наметить, какие бревна должны быть использованы для основных элементов опоры: ноги, траверзы и пасынки, и дать указания транспортным бригадам, на какие пикеты их надо вывозить. [51]
Категорически запрещается вывозка золы и шлака в неисправных вагонетках. [52]
Предназначен для вывозки хлыстов и деревьев длиной от 17 до 25 м в составе автопоезда с серийно выпускаемым прицепом-роспуском 9362 ( 9383), изготовлен в климатическом исполнении У категория размещения 1 по ГОСТ 15150 - 69 и рассчитан на эксплуатацию по ведомственным устроенным дорогам лесозаготовительных предприятий с кратковременным заходом на временные дороги лесосек и подъездные пути нижних складов, состояние которых позволяет автопоезду полной массы двигаться самостоятельно без потери проходимости, допускается выход на дороги общего пользования при соблюдении требований Инструкции по перевозке крупноразмерных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации; район эксплуатации с умеренным, климатом при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 С и относительной влажности воздуха до 80 % при плюс 20 С. [53]
Предприятия, вывозка отработанных нефтепродуктов из которых может быть осуществлена в течение сезона, при определении вместимости резервуаров под них должны исходить из сезонного количества их сбора, а не квартального. [54]