Cтраница 1
Вывозка древесины на предприятиях лесозаготовительной промышленности осуществляется в основном автомобильным транспортом. Преобладает вывозка древесины в хлыстах - 82 % от общего объема работ. [1]
Вывозку древесины и сжигание остатков производят вслед за разделкой хлыстов. Образование завалов на лесосеках не допускается. Порубочные остатки сжигают только в безветренную погоду. При этом принимают меры пожарной безопасности. Территорию, где сжигают порубочные остатки, очищают от мусора. [2]
Режим лесосечных работ. [3] |
Вывозку древесины, заготовленную за период осенней распутицы, следует относить к зимнему, а заготовленную за период весенней распутицы - к летнему сезону. [4]
Вывозку древесины, заготовленной за период осенней распутицы, следует относить к зимнему, а заготовленной за период весенней распутицы - к летнему сезону. [5]
Интенсивность заготовки и вывозки древесины в зимний сезон выше, чем в летний, в связи с лучшими условиями работы и меньшей себестоимостью заготовки и вывозки. [6]
Соотношение объемов заготовки и вывозки древесины за зимний и летний сезоны принимается по ОНТП [ 1 стр. [7]
Соотношение объемов заготовки и вывозки древесины за зимний и летний сезоны принимается по ОНТП [ 1, с. [8]
Распределение затрат по вывозке древесины. [9] |
При распределении затрат по вывозке древесины пропорционально ценам продукции большая часть их относится на лесоматериалы 1-ой категории, тогда как в действительности затраты по вывозке древесины 1-ой категории никак не выше этих затрат для древесины 2-ой категории. Поэтому при первом способе распределения затрат транспортной организации, занятой вывозкой древесины, выгодно вывозить лее первой категории, а низкосортную древесину оставлять на лесосеке. Однако из этого не следует, что распределение затрат пропорционально ценам на готовую продукцию не может быть использовано в других случаях, например при распределении общих затрат на производство и реализацию продукции, если невозможно отыскать лучшие критерии. [10]
Наибольший спад зафиксирован в вывозке древесины, круглых лесоматериалов, деловой древесины и в выпуске пиломатериалов. [11]
Для поездной работы по вывозке древесины нормы расхода топлива устанавливаются на 10 тыс. ткм в зависимости от веса составов, длины рейса, профиля пути и скорости движения. [12]
ЛЕСОВОЗНЫЕ ДОРОГИ, служат для вывозки древесины из лесных массивов к путям общего пользования; бывают рельсовые ( узкоколейные, иногда нормальной колеи, подвесные однорельсовые), автомобильные ( грунтовые, лежневые и снежно-ледяные), тракторные ( грунтовые и снежно-ледяные), канатно-подвесные и др.; по значению и срокам службы различают магистрали, ветки, усы. [13]
Зимний сезон на заготовке и вывозке древесины для условий Архангельской области рекомендуется принимать с 15 ноября по 15 апреля, а летний - на заготовке древесины с 16 апреля по 14 ноября, на вывозке - с 26 апреля по 4 ноября. [14]
На основании ордера лесопользователем осуществляются отдельные виды заготовки и вывозка древесины, заготовка второстепенных лесных ресурсов. Лесничеством на основании ордера без выдачи лесорубочного билета может осуществляться отпуск древесины на корню мелкими партиями в порядке уборки валеж-ной, сухостойной и буреломной древесины. [15]