Cтраница 2
На базе этих машин созданы новые лесовозные автопоезда для вывозки древесины в хлыстах и сортиментах. [16]
Как видно из приведенных данных, за семь лет вывозка древесины почти не изменилась; в то же время выработка фанеры и бумаги увеличилась почти в 1 5 раза, производство древесноволокнистых плит - в 4, а древесностружечных - в 23 раза. [17]
Потребность в трелевочных тракторах определяется исходя из планируемых объемов вывозки древесины и наличия парка специальных машин, применяемых для вывозки древесины. Расчет потребности в тракторах для добычи нефти, газа и геологоразведочных работ ведется исходя из планируемых объемов бурения; для добычи торфа - объемов добычи фрезерного торфа, подготовки новых и ремонта эксплуатируемых торфяных площадей; для дорожных работ - объемов строительства новых автомобильных дорог, капитального, среднего и текущего ремонтов и состояния автомобильных дорог. [18]
Кроме того, анализ показателей вспомогательного производства, в частности, вывозка древесины, производств товарной продукции, а также показатели выработки пищевых продуктов из даров леса, показывает, что эти виды деятельности сохраняют определенную ритмичность и не потерпели обвального падения. Ведется борьба с браконьерами и борьба с лесными пожарами. [19]
Лесорубочный билет является документом, предоставляющим лесопользователю право на заготовку и вывозку древесины, живицы и второстепенных лесных ресурсов. Лесорубочный билет выдается лесхозом. [20]
Признано целесообразным сконцентрировать к 1990 году проведение работ по заготовке и вывозке древесины преимущественно на предприятиях и в объединениях Министерства лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР в районах, где это министерство является основным лесозаготовителем. [21]
Лесорубочный билет - это документ, дающий право его владельцу на заготовку и вывозку древесины, живицы и второстепенных лесных ресурсов. В нем предусматриваются местонахождение участка лесного фонда, количественная и качественная характеристика отпускаемой древесины, живицы и второстепенных лесных материалов, их стоимость, сроки производства работ, условия и способы восстановления леса и очистки мест рубок. Лесорубочный билет выдается лесхозом федерального органа управления лесным хозяйством. [22]
На лесовозных и торфовозных железных дорогах узкой колеи стоимость 1 локомотиво-ч поездной работы ( вывозка древесины, торфа) зависит в конечном счете от реализуемой производительности локомотива. Чем больше древесины или торфа перевозит тепловоз в сутки, смену, а следовательно, и в среднем за 1 ч, тем больше он расходует топлива. [23]
Лесной билет является документом, предоставляющим лесопользователю право на осуществление лесопользования, за исключением заготовки и вывозки древесины, живицы и второстепенных лесных ресурсов. Лесной билет на осуществление побочного лесопользования выдается лесничеством. [24]
Группа семенников лиственницы. [25] |
Очень важно сохранить оставляемые семенные деревья, организовать охрану их от повреждения во время рубки, очистки лесосек, вывозки древесины, а также от пожаров. Полезно применить опыт некоторых зарубежных стран, в которых вблизи семенников вывешивают аншлаги, поясняющие значение этих деревьев и необходимость их охраны. [26]
ЛЕСОРУБОЧНЫЙ БИЛЕТ - согласно Лесному кодексу РФ 1997 г. документ, дающий право его владельцу на проведение заготовки и вывозки древесины, живицы и второстепенных лесных материалов. В Л.б. предусматриваются место нахождения участка лесного фонда, количественная и качественная характеристика отпускаемой древесины, живицы и второстепенных лесных материалов, их стоимость, сроки производства работ, условия и способы восстановления леса и очистки мест рубок. [27]
Потребность в трелевочных тракторах определяется исходя из планируемых объемов вывозки древесины и наличия парка специальных машин, применяемых для вывозки древесины. Расчет потребности в тракторах для добычи нефти, газа и геологоразведочных работ ведется исходя из планируемых объемов бурения; для добычи торфа - объемов добычи фрезерного торфа, подготовки новых и ремонта эксплуатируемых торфяных площадей; для дорожных работ - объемов строительства новых автомобильных дорог, капитального, среднего и текущего ремонтов и состояния автомобильных дорог. [28]
Распределение затрат по вывозке древесины. [29] |
При распределении затрат по вывозке древесины пропорционально ценам продукции большая часть их относится на лесоматериалы 1-ой категории, тогда как в действительности затраты по вывозке древесины 1-ой категории никак не выше этих затрат для древесины 2-ой категории. Поэтому при первом способе распределения затрат транспортной организации, занятой вывозкой древесины, выгодно вывозить лее первой категории, а низкосортную древесину оставлять на лесосеке. Однако из этого не следует, что распределение затрат пропорционально ценам на готовую продукцию не может быть использовано в других случаях, например при распределении общих затрат на производство и реализацию продукции, если невозможно отыскать лучшие критерии. [30]