Выгорание - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Выгорание - масло

Cтраница 1


Выгорание масла и загрязнение его продуктами горения приводит к закоксовыванию прорезей в маслосъемных кольцах и отверстий в поршне, к ускоренному износу компрессионных и особенно масляных колец, поршней и цилиндров двигателя. Эта неисправность устраняется путем ремонта поршневой группы и заменой изношенных деталей.  [1]

Чрезмерный нагрев поршней вызывает выгорание масла и закоксовы-вание верхней части поршня, пригорание компрессионных колец в канавках поршней, а также чрезмерное расширение поршней, которое может вызвать их заклинивание в цилиндрах. Перегрев клапанов вызывает коробление их тарелок и обгорание рабочих фасок. Поэтому для обеспечения нормальной работы указанных деталей необходимо, чтобы их температура не превышала определенной величины, что достигается правильной работой системы охлаждения.  [2]

Малый уровень масла в поддоне может быть из-за выгорания масла, вытекания его через неплотности сальников коленчатого вала и места повреждения прокладки.  [3]

4 Осушитель агрегата АК2ФВ - 6 / 3. [4]

Это обеспечивает не только удаление воды, но и выгорание поглощенного масла. Во время прокаливания часть силикагеля измельчается, поэтому до повторного использования его необходимо просеять на сетке с ячейками 1 X 1 мм. Для полного омывания фреоном поверхности силикагеля жидкостные осушители рекомендуется устанавливать вертикально, подводить холодильный агент снизу, а отводить сверху.  [5]

Перегрев стенок цилиндра в верхней его части увеличивает коксование и выгорание масла, поскольку температура масляного слоя возрастает, а этот перегрев усиливается при размещении камеры в цилиндре.  [6]

Нарушение правильного отвода тепла вызывает ухудшение смазки трущихся поверхностей, выгорание масла и перегрев деталей двигателя. При сильном перегреве двигателя нормальные зазоры между его деталями нарушаются, что обычно приводит к повышенному износу, заеданию и даже поломке. Перегрев двигателя вреден и потому, что вызывает уменьшение коэффициента наполнения, а в карбюраторных двигателях, кроме того, - детонационное сгорание и самовоспламенение рабочей смеси.  [7]

Нарушение правильного отвода тепла вызывает ухудшение смазки трущихся поверхностей, выгорание масла и перегрев деталей двигателя. При сильном перегреве двигателя нормальные зазоры между его деталями нарушаются, что обычно приводит к повышенному износу, заеданию и даже поломке этих деталей. Перегрев двигателя вреден и потому, что вызывает ухудшение его наполнения, а в карбюраторных двигателях, кроме того, - детонационное сгорание и самовоспламенение рабочей смеси.  [8]

Признаками неисправности системы смазки являются: понижение или повышение давления масла, выгорание масла, быстрое ухудшение его качества за счет загрязнения продуктами работы двигателя и водой, повышение уровня масла, течь масла.  [9]

Восстанавливание фрикционных качеств накладок происходит при нагреве до 175 - 190 С, когда начинается выгорание масла. Для накладок 6КФ - 31 резкое снижение фрикционных качеств начинается при нагреве до 200 С. При нагреве до 170 С существенного изменения коэффициента трения не наблюдается. Однако накладки 6КФ - 32 при нагреве до 200 С и последующем охлаждении не восстанавливают полностью своих фрикционных свойств, а сохраняют пониженное значение коэффициента трения и при более низких температурах. При последующих торможениях резкое снижение коэффициента трения начинается с более низкой температуры ( 170 - 190 С), чем температура, при которой произошло первое снижение коэффициента трения. Нагревание накладок 6КФ - 31 и 6КФ - 32 до температуры свыше 150 С приводит к подгоранию накладок с возникновением сильного запаха. При нагреве до 200 - 250 С на рабочих поверхностях накладок появляются продукты износа и горения, связанные частично со смоляными веществами, выделившимися при нагреве, а затем остывшими и образовавшими как бы тонкий слой смазки, снижающий коэффициент трения. При остывании тормоза смолистые вещества застывают, соединяя в монолит продукты износа и горения. Застывший поверхностный слой накладки является менее прочным и термостойким, чем первоначальный ее материал, не подвергавшийся нагреву. Это и является причиной остаточного снижения коэффициента трения таких накладок при нагреве свыше 200 С.  [10]

Уровень масла может понижаться из-за утечки через неплотности картера и сальников, а также в результате выгорания масла в цилиндрах. Перед замером уровня масла автопогрузчик устанавливают на ровной площадке и выключают двигатель. В течение 3 - 5 мин масло стекает с деталей в картер. После этого сухим стержневым указателем замеряют уровень. В случае понижения уровня в картере масло доливают до верхней метки указателя П или до уровня наливного отверстия.  [11]

Уровень масла может понижаться из-за утечки через неплотности картера и сальников, а также в результате выгорания масла в цилиндрах. Перед замером уровня масла автопогрузчик устанавливают на ровной площадке и выключают двигатель. В течение 3 - 5 мин масло стекает с деталей в картер. После этого сухим стержневым указателем замеряют уровень. В случае понижения уровня в картере масло доливают до верхней метки указателя П или до уровня наливного отверстия.  [12]

Заполнение зазора графитом, смешанным с техническим маслом, снижает тепловое контактное сопротивление всего лишь в 3 - 4 раза, так как после выгорания масла в контактной зоне, по-видимому, образуются газовые включения, снижающие тепловую проводимость.  [13]

Положительными факторами, наблюдаемыми при переводе двигателя с бензина на СНГ, являются более устойчивое и спокойное горение, а также полное отсутствие явления смыва и выгорания масла со стенок цилиндра. СНГ, будучи чистым, свободным от серы топливом, не вызывает такого корродирования клапанов, уплотнительных поршневых колец, поршней и стенок гильз цилиндров, какое возможно при работе на серо - и свинецсодержащих бензинах. Поступая в цилиндры в виде чисто газовой смеси, СНГ не растворяют смазочного масла, в результате чего рабочие свойства его сохраняются значительно дольше, чем при работе на бензине.  [14]

Данные, приведенные в табл. 1, показывают, что в продуктах частичного окисления масел находится 0 2 - 0 3 % кислорода, расходуемого на окисление масла; более 99 5 % кислорода затрачивается на выгорание масла. Оказалось, что содержащиеся в масле и контролируемые анализом продукты частичного окисления составляют менее одной двадцатой части тех продуктов, которые образуются при окислении масла в двигателе внутреннего сгорания. На образование этих продуктов расходовалось от 0 0024 до 0 0036 % кислорода, поступившего в двигатель, и от 0 007 до 0 011 % кислорода, израсходованного на окисление топлива и масла.  [15]



Страницы:      1    2