Выгорание - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Выгорание - масло

Cтраница 2


Данные, приведенные в табл. 1, показывают, что в продуктах частичного окисления масел находится 0 2 - 0 3 % кислорода, расходуемого на окисление масла; более 99 5 % кислорода затрачивается на выгорание масла. Оказалось, что содержащиеся в масле и контролируемые анализом продукты частичного окисления составляют менее одной двадцатой части тех продуктов, которые образуются при окислении масла в двцгателе внутреннего сгорания. На образование этих продуктов расходовалось от 0 0024 до 0 0036 % кислорода, поступившего в двигатель, и от 0 007 до 0 011 % кислорода, израсходованного на окисление топлива и масла.  [16]

Загрязнение атмосферы возможно также вследствие выделения газов при обгорании на горячих поверхностях двигателей топливных и масляных подтеков, консервирующих смазок, красок и различных посторонних материалов. Газы, выделяющиеся при выгорании масел, содержат в своем составе в основном углеводороды и альдегиды. Эти выделения не являются неизбежными и могут быть устранены соответствующими профилактическими мероприятиями.  [17]

Отполированную сталь и железо можно подвергнуть воронению, благодаря чему их поверхность покрывается красивым слоем окисла, стойким по отношению к влаге из воздуха. Для воронения поверхность протирают маслом ( минеральным) и, положив на железный лист, нагревают на листе в пламени примуса до выгорания масла и почернения поверхности.  [18]

Независимо от рабочего процесса ( дизелиили карбюраторные), удельной мощности и конструкционных особенностей двигателей моторные масла работают в наиболее тяжелых и неблагоприятных условиях по сравнению с другими смазочными материалами. Так, в зоне цилиндропоршневой группы температура достигает таких значений, при которых происходят окисление и термическое разложение тонкой масляной пленки, интенсивное испарение и выгорание масла. Для обеспечения надежной работы двигателя масло должно обладать способностью образовывать прочные масляные пленки, а также предотвращать образование высокотемпературных отложений.  [19]

Независимо от рабочего процесса ( дизели или карбюраторные), удельной мощности и конструктивных особенностей двигателей моторные масла работают в наиболее тяжелых и неблагоприятных условиях по сравнению с другими смазочными материалами. Так, в зоне цнлиндро-поршневои группы температура достигает таких значений, при которых происходят окисление и терми ческое разложение тонкой масляной пленки, интенсивное испарение и выгорание масла. Для обеспечения надежной работы двигателя масло должно обладать способностью образовывать прочные масляные пленки, а также предотвращать образование высокотемпературных отложений.  [20]

21 Зависимость между максимальной поглотительной способностью адсорбентов и остаточным содержанием влаги во фрео-не-12. а - при температуре. - - - 20. - - 60. 1 - силикагель, г - алюмогель, зи4 - цеолиты ( Na2O. A12O3. SiO3 разных марок. б - пар фреона-12 при - 23. [21]

Допускается 5 % зерен размером до 0 5 мм и 5 % размером более 7 мм. Поглощенная влага может быть удалена прогреванием сорбента. Обычно регенерацию производят при более высокой температуре ( до 800), что обеспечивает выгорание поглощенного масла.  [22]

Были также проведены опыты по изучению взрывае-мости в среде жидкого кислорода адсорбентов, содержащих одновременно адсорбированные продукты рас-ложения масла и ацетилен. Для испытаний использовали адсорбенты с адсорбированными продуктами распада масла, с которыми проводили опыты, описанные выше. Такая несколько пониженная температура сушки была вызвана необходимостью предотвратить выгорание масла.  [23]

Эрозионный износ возникает при непосредственном соприкосновении отдельно перемещающихся деталей. Он выражается в истирании материалов, появлении микроскопических царапин, задр ров и скалывании поверхностного слоя металла. Непосредственный контакт отдельных металлических частей происходит вследствие разрыва масляной пленки, обычно разделяющей трущиеся поверхности деталей. Случаи разрыва масляной пленки могут наблюдаться при недостаточной смазке, выгорании масла и сдувании его с поверхности, при ударах и неудовлетворительной подгонке сопрягающихся деталей, а также при: недоброкачественном масле. Развитие этого процесса приводит к задиру подшипников скольжения цилиндровых втулок и повышенному износу поршневых колец.  [24]

При восстановлении отработанных цеолитов следует тщательно следить за температурой внутри адсорберов. При температуре 200 - 220 С в нижней части адсорбера происходит самовоспламенение паров масла и затем его остатков. Если все же температурный скачок произойдет, надо прекратить подачу воздуха в адсорберы, перекрыв полностью шиберы, выключив вентилятор и нагреватель воздуха. Затем следует подождать, пока температура в нижней части адсорбера снизится до 120 - 150 С, и, приоткрыв шиберы, включить вентилятор и нагреватель воздуха. При своевременном уменьшении подачи воздуха выгорание масла протекает спокойно и температура не поднимается выше 400 - 450 С. После того как с поверхности гранул масло будет удалено, процесс десорбции влаги идет так же, как при сушке свежих цеолитов. По внешнему виду восстановленные цеолиты не отличаются от свежих, причем сорбнионные свойства их восстанавливаются многократно без практических потерь. Во время эксплуатации потери цеолита в основном происходят за счет раскрошивания гранул в зазоре между верхней горловиной и закрывающей ее съемной сеткой. Зазор может образоваться при перекосе сетки или если ее диаметр меньше диаметра горловины. Поэтому при монтаже передвижной цеолитовой установки надо особенно тщательно проверять плотность установки сетки в верхней горловине.  [25]

Из всех смазочных материалов только коллоидный графит имеет достаточную адгезию к раскаленным металлам. Поэтому его используют при горячем волочении металлов. Аквадаг наносят на раскаленную проволоку и он спекается на ее поверхности. Дальше волочение осуществляется обычным образом. В настоящее время известно, что если перед волочением на проволоку нанести масляную дисперсию коллоидного графита, то после выгорания масла на ней образуется графитная пленка, которая увеличивает эффективную поверхность проволоки, в результате чего облегчается последующее отложение графита из водной дисперсии.  [26]



Страницы:      1    2