Выгрузка - катализатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Выгрузка - катализатор

Cтраница 3


В производственных условиях может возникнуть необходимость выгрузки катализатора из реактора до его регенерации. В этом случае нужно соблвдать следующие меры предосторожности: температура катализаторного слоя не должна превышать 150 С, катализатор охлаждают водяным паром и инертным газом; для предотвращения контакта катализатора с воздухом верхний люк при выгрузке должен быть закрыт; катализатор выгружают в бочки по закрытому лотку или гибкому шлангу, бочки сразу тщательно закупоривают. Перечисленные меры предосторожности вызваны тем, что в выгружаемом катализаторе могут присутствовать пирофорные соединения, которые при соприкосновении с воздухом загораются. Кроме того, применяемые в процессе катализаторы содержат кобальт и никель, которые при соприкосновении с оксидом и диоксидом углерода образуют ядовитые карбонилы кобальта и никеля.  [31]

Ремонт реакторов и адсорберов заключается в выгрузке катализатора или адсорбента, в осмотре и опрессовке змеевиков или других внутренних устройств. Особое внимание уделяют состоянию футеровки внутренних стенок, при наличии трещин или других повреждений производят ремонт строго по инструкции. Необходимо проверить состояние сеток, на которые загружается катализатор или адсорбент, так как при нарушении плотности прилегания сеток к корпусу или других дефектах возможен унос катализатора потоком сырья.  [32]

В недавно разработанных схемах таких установок предусматривается герметичная выгрузка катализатора из реакторов при помощи бурильной машинки, смонтированной на передвижной тарелке. Катализатор здесь удаляют пневмотранспортным устройством. Он попадает в специальный разгрузочный кожух внизу реакторов. В кожухе имеются два патрубка для подсоединения к воздуховодам. К одному патрубку подсоединяется воздуховод от вентилятора, подающего воздух для сдува катализатора со дна разгрузочного кожуха, к другому - воздуховод пневмотранспорта. Сверление спекшейся массы таблетированного катализатора в трубках реакторов осуществляется трехлопастным сверлом, снабженным соплами для воздуха. Сверло устанавливается на колонне из штанг и приводится во вращение пневмотурбиной. Поступательное движение сверла и создание необходимого усилия в этом направлении осуществляется цепной передачей с ручным приводом от маховика. Высверленная масса катализатора подается пневмотранспортом через циклоны ( для очистки воздуха от пыли) в бункер, из которого периодически удаляется.  [33]

Операции по подготовке реактора к загрузке и выгрузке катализатора должны производиться в соответствии с технологическим регламентом.  [34]

На большинстве нефтеперерабатывающих предприятий разработаны свои инструкции по выгрузке катализатора, в которых особое внимание уделяется вопросам, связанным с возможной токсичностью отработанного катализатора. Эту операцию нередко поручают компаниям, специализирующимся на загрузке и выгрузке катализаторов.  [35]

Наличие катализаторного бункера и эжекторов для пневматической подачи и выгрузки катализатора из реактора позволяет загружать катализатор в реактор без прекращения работы установки. В бункере может храниться количество катализатора, достаточное для полной загрузки реактора.  [36]

К недостаткам описываемого конвертора следует отнести трудность загрузки 2 и выгрузки катализатора и равномерность распределения его в реакционном объеме. Более удобным представляется размещать катализатор в трубках, а жидкость-теплоноситель - в междутрубном пространстве, сохранив при этом отмеченный принцип регулирования температуры и использования теплоты реакции.  [37]

38 Политропический реактор установки гидроочистки дизельных топлив. [38]

Реакторы устанавливают на железобетонных постаментах таким образом, чтобы обеспечить выгрузку катализатора самотеком через соответствующие люки.  [39]

Работы по очистке аппаратов от отложений, а также загрузка и выгрузка катализатора выполняются рабочими технологических бригад и в состав условной единицы трудоемкости не включены.  [40]

Кроме того, имеются: люк 26 диаметром 0 45 м для выгрузки катализатора в нижнем днище и люк 27 диаметром 0 5 м для проветривания в верхней части аппарата.  [41]



Страницы:      1    2    3