Cтраница 1
Выгрузка балласта производится только под руководством дорожного мастера или начальника колонны, которые обеспечивают безопасное производство работ, следят за соблюдением габарита при выгрузке и безопасностью передвижения балластного поезда по-фронту работ. Руководитель работ отвечает за приведение подвижного состава в транспортное положение после выгрузки балласта. [1]
Выгрузку балласта целесообразно вести из хопперов-дозаторов ЦНИИ. [2]
После выгрузки балласта состав останавливают, зачищают полувагоны от остатков балласта и закрывают люки. Люки закрывает группа из пяти монтеров пути. Четыре монтера поднимают люки, а пятый запирает их на крючья и предохранительные секторы. [3]
Перед выгрузкой балласта из полувагонов руководитель работ инструктирует монтеров пути, машиниста локомотива о правилах выгрузки, а во время работы он идет рядом с поездом, наблюдая за выгрузкой балласта и локомотивом, с тем чтобы иметь возможность дать сигнал или распоряжение об остановке поезда. [4]
Перед выгрузкой балласта из полувагонов руководитель работ инструктирует монтеров пути, машиниста локомотива о правилах выгрузки, а во время работы он идет рядом с поездом, наблюдая за выгрузкой балласта, и локомотивом с тем, чтобы иметь возможность дать сигнал или распоряжение об остановке поезда. [5]
Во время выгрузки балласта монтеры пути не должны находиться в полувагонах или на бортах полувагонов. [6]
При пропуске поезда по соседнему пути выгрузка балласта из хопперов-дозаторов прекращается и бригада, обслуживающая состав, должна сойти на обочину. [7]
Организация производства по подъемке пути машиной Бизяева требует предварительной выгрузки балласта на бровке полотна, причем безразлично, на одну ли сторону выгружен баллаот или на обе стороны. [8]
Уеиновка сигнальных знаков Свисток. а - на однопутной линии. б - на двухпутной линии. [9] |
При работе путевых машин, рабочие органы которых выходят за, пределы габарита подвижного состава в сторону междупутья, на двухпутном или многопутном участке или при выгрузке балласта через люки полувагонов на междупутье соседние пути ограждаются сигналами остановки. [10]
Перед выгрузкой балласта из полувагонов руководитель работ инструктирует монтеров пути, машиниста локомотива о правилах выгрузки, а во время работы он идет рядом с поездом, наблюдая за выгрузкой балласта и локомотивом, с тем чтобы иметь возможность дать сигнал или распоряжение об остановке поезда. [11]
Перед выгрузкой балласта из полувагонов руководитель работ инструктирует монтеров пути, машиниста локомотива о правилах выгрузки, а во время работы он идет рядом с поездом, наблюдая за выгрузкой балласта, и локомотивом с тем, чтобы иметь возможность дать сигнал или распоряжение об остановке поезда. [12]
По вагонам: оборудование 2-осных вагонов новыми автотормозами, автосцепкой с заменой хребтовых балок на металлические и модернизацией кузова, оборудование изотермических вагонов потолочными приборами охлаждения, оборудование полувагонов несъемными приспособлениями для механизированной выгрузки балласта, унификация рессорного подвешивания у цистерн, оборудование пассажирских вагонов электростанциями и радиофикация, замена паровых котлов на водяные и другие. [13]
Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ. [14] |
При строительстве второго пути в случае предоставления окон для завоза балласта по существующему пути думпкарами или полувагонами отсыпка балластной призмы должна производиться до укладки рельсо-шпальной решетки. Непосредственно после выгрузки балласта необходимо отвалить его от существующего пути стругом. Станционные пути также следует укладывать после отсыпки балластного слоя. [15]