Выгрузка - балласт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Выгрузка - балласт

Cтраница 1


Выгрузка балласта производится только под руководством дорожного мастера или начальника колонны, которые обеспечивают безопасное производство работ, следят за соблюдением габарита при выгрузке и безопасностью передвижения балластного поезда по-фронту работ. Руководитель работ отвечает за приведение подвижного состава в транспортное положение после выгрузки балласта.  [1]

Выгрузку балласта целесообразно вести из хопперов-дозаторов ЦНИИ.  [2]

После выгрузки балласта состав останавливают, зачищают полувагоны от остатков балласта и закрывают люки. Люки закрывает группа из пяти монтеров пути. Четыре монтера поднимают люки, а пятый запирает их на крючья и предохранительные секторы.  [3]

Перед выгрузкой балласта из полувагонов руководитель работ инструктирует монтеров пути, машиниста локомотива о правилах выгрузки, а во время работы он идет рядом с поездом, наблюдая за выгрузкой балласта и локомотивом, с тем чтобы иметь возможность дать сигнал или распоряжение об остановке поезда.  [4]

Перед выгрузкой балласта из полувагонов руководитель работ инструктирует монтеров пути, машиниста локомотива о правилах выгрузки, а во время работы он идет рядом с поездом, наблюдая за выгрузкой балласта, и локомотивом с тем, чтобы иметь возможность дать сигнал или распоряжение об остановке поезда.  [5]

Во время выгрузки балласта монтеры пути не должны находиться в полувагонах или на бортах полувагонов.  [6]

При пропуске поезда по соседнему пути выгрузка балласта из хопперов-дозаторов прекращается и бригада, обслуживающая состав, должна сойти на обочину.  [7]

Организация производства по подъемке пути машиной Бизяева требует предварительной выгрузки балласта на бровке полотна, причем безразлично, на одну ли сторону выгружен баллаот или на обе стороны.  [8]

9 Уеиновка сигнальных знаков Свисток. а - на однопутной линии. б - на двухпутной линии. [9]

При работе путевых машин, рабочие органы которых выходят за, пределы габарита подвижного состава в сторону междупутья, на двухпутном или многопутном участке или при выгрузке балласта через люки полувагонов на междупутье соседние пути ограждаются сигналами остановки.  [10]

Перед выгрузкой балласта из полувагонов руководитель работ инструктирует монтеров пути, машиниста локомотива о правилах выгрузки, а во время работы он идет рядом с поездом, наблюдая за выгрузкой балласта и локомотивом, с тем чтобы иметь возможность дать сигнал или распоряжение об остановке поезда.  [11]

Перед выгрузкой балласта из полувагонов руководитель работ инструктирует монтеров пути, машиниста локомотива о правилах выгрузки, а во время работы он идет рядом с поездом, наблюдая за выгрузкой балласта, и локомотивом с тем, чтобы иметь возможность дать сигнал или распоряжение об остановке поезда.  [12]

По вагонам: оборудование 2-осных вагонов новыми автотормозами, автосцепкой с заменой хребтовых балок на металлические и модернизацией кузова, оборудование изотермических вагонов потолочными приборами охлаждения, оборудование полувагонов несъемными приспособлениями для механизированной выгрузки балласта, унификация рессорного подвешивания у цистерн, оборудование пассажирских вагонов электростанциями и радиофикация, замена паровых котлов на водяные и другие.  [13]

14 Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ. [14]

При строительстве второго пути в случае предоставления окон для завоза балласта по существующему пути думпкарами или полувагонами отсыпка балластной призмы должна производиться до укладки рельсо-шпальной решетки. Непосредственно после выгрузки балласта необходимо отвалить его от существующего пути стругом. Станционные пути также следует укладывать после отсыпки балластного слоя.  [15]



Страницы:      1    2