Выгрузка - балласт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Выгрузка - балласт

Cтраница 2


Выгрузка балласта производится только под руководством дорожного мастера или начальника колонны, которые обеспечивают безопасное производство работ, следят за соблюдением габарита при выгрузке и безопасностью передвижения балластного поезда по-фронту работ. Руководитель работ отвечает за приведение подвижного состава в транспортное положение после выгрузки балласта.  [16]

После выправки необходимо восстановить очертания балластной призмы с пополнением шпальных ящиков. При подъемке пути до 30 мм предварительно выгружать балласт не требуется, так как шпальные ящики после выправки будут заполнены балластом не менее чем на две трети. Если предусматриваются подъемки больше 30 мм, перед подбивкой производится выгрузка балласта на концы шпал с последующим его перемещением в середину колеи вручную или с помощью планировщика, а после выправки дополнительная выгрузка балласта с восстановлением очертаний призмы и пополнением шпальных ящиков. Такая технология является обязательной при выправке бесстыкового пути для обеспечения его устойчивости. Для повышения стабильности пути во время выправки в обязательном порядке должен применяться уплотнитель балласта за торцами шпал, установленный на машине. Динамический стабилизатор пропускается только после восстановления очертаний балластной призмы и заполнения шпальных ящиков.  [17]

После выправки необходимо восстановить очертания балластной призмы с пополнением шпальных ящиков. При подъемке пути до 30 мм предварительно выгружать балласт не требуется, так как шпальные ящики после выправки будут заполнены балластом не менее чем на две трети. Если предусматриваются подъемки больше 30 мм, перед подбивкой производится выгрузка балласта на концы шпал с последующим его перемещением в середину колеи вручную или с помощью планировщика, а после выправки дополнительная выгрузка балласта с восстановлением очертаний призмы и пополнением шпальных ящиков. Такая технология является обязательной при выправке бесстыкового пути для обеспечения его устойчивости. Для повышения стабильности пути во время выправки в обязательном порядке должен применяться уплотнитель балласта за торцами шпал, установленный на машине. Динамический стабилизатор пропускается только после восстановления очертаний балластной призмы и заполнения шпальных ящиков.  [18]

Балластировка пути требует большого количества балласта - до 2 000 м3 и более на 1 км пути. Такое количество балласта может быть доставлено только поездами. Поэтому путь на вновь строящихся линиях, как правило, балластируют после укладки рельсо-шпальной решетки, которая позволяет перевозить балласт в железнодорожном подвижном составе. Это облегчает и условия выгрузки балласта на основную площадку земляного полотна.  [19]

На строительстве железных дорог работают экскаваторные колонны с ремонтными мастерскими, путеукладочные и мостостроительные поезда - передвижные строительные формирования, располагающие необходимыми комплексами рабочих машин, ремонтного оборудования, энергетических установок и бытовых служб. В путевом хозяйстве эксплуатируемых дорог малочисленные рабочие бригады путевых участков стали заменяться с 1930 г. крупными производственными подразделениями - путевыми колоннами, выполнявшими ремонтные работы в пределах соответствующих дистанций службы пути. В 1934 г. с целью обеспечения рациональной эксплуатации машинного парка была организована первая путевая машинная станция; к 1937 г. на дорогах Советского Союза насчитывалось уже 54 такие станции. Располагая значительным числом путеукладчиков, баллас-тировочных машин, путевых стругов, машин для выгрузки балласта, передвижных компрессоров и электростанций, транспортных машин и других видов специального оборудования, они освободили дистанции пути от производства капитального и среднего ремонта путевых устройств.  [20]



Страницы:      1    2