Cтраница 1
Схема комплексной механизации переработки тарноупаковочных грузов от склада отправителя до склада получателя. [1] |
Выгрузка пакетов из вагонов на складе грузополучателя производится также вилочными погрузчиками. [2]
Выгрузка пакетов кирпича из автомобилей на приобъектном складе и подача их на рабочее место ( леса, подмости, перекрытия) производятся стреловым краном на рельсовых путях С-391 грузоподъемностью 0 5 - 1 5 тс с помощью специального подъемного футляра на один пакет. [3]
Выгрузку пакетов на поддонах с опорными брусками производят грейферным подхватом-футляром ( рис. IV.9), представляющим два шарнирно соединенных между собой подхвата, каждый из которых выполнен в виде пары ломаных рычагов с приваренными к ним связями и ограждающими боковинами. В верхней части рычаги имеют четыре скобы ( по две на каждом рычаге), предназначенные для раскрытия подхватов, подъема и опускания подхвата-футляра в раскрытом положении. Регулируемые упоры ограничивают угол раскрытия подхватов. [4]
Выгрузку пакетов на прирельсовых складах, перевозку до стройки и подачу к рабочему месту каменщика осуществляют силами и средствами грузополучателя. Грузополучатель должен также свои -, ми средствами возвращать порожние пакетирующие приспособления ( поддоны) грузоотправителю. При отсутствии своего механизированного прирельсового склада, а также транспорта для выполнения перечисленных выше работ грузополучатель может привлечь стороннюю организацию на договорных началах. [5]
Выгрузку пакетов кирпича на прирельсовых складах, перевозку до стройплощадки, выгрузку на стройке следует осуществлять силами и средствами грузополучателя. [6]
Для выгрузки пакетов с кислотоупорной керамикой с автомобиля и установки их на рольганг могут быть применены автокран и автопогрузчик. [7]
Автоматический крановый захват для пакетов пиломатериалов. [8] |
При выгрузке пакетов кранами наряду с универсальными стропами применяются специальные захваты. [9]
Погрузку и выгрузку пакетов из вагонов производят аккумуляторными вилочными погрузчиками. В связи с недостаточной высотой проема дверей изотермического вагона автопогрузчики с сиденьем для водителя не могут быть применены. Четырехосные изотермические вагоны имеют более высокий уровень пола, чем у обычных грузовых вагонов. [10]
При погрузке и выгрузке пакетов со штангами необходимо использовать автокран со специальной траверсой, имеющей не менее трех подвесок. Подъем более одного пакета не разрешается. [11]
Состав звена при выгрузке пакетов на стройке: 1 крановщик, 4 такелажника, один из которых является сигнальщиком при подъеме пакетов к рабочим местам каменщиков. [12]
Состав звена при выгрузке пакетов на стройке: 1 крановщик, 4 такелажника, один из которых является сигнальщиком при подъеме пакетов к рабочим местам каменщика. [13]
Пакеты короткомерного круглого леса. [14] |
Для снижения трудовых затрат при выгрузке пакетов пиломатериалов и круглого леса разработаны и в настоящее время применяются автоматические и полуавтоматические захватные устройства. [15]