Cтраница 1
Выгрузка удобрений из бункера-накопителя в автотранспорт осуществляется гравитационно через челюстной затвор. Автомашину устанавливают под затвор бункера, включают механизм открытия затвора, и материал под собственным весом поступает в кузов автомобиля по загрузочному рукаву. [1]
Выгрузка удобрений из склада осуществляется электропогрузчиком или автопогрузчиком ( с нейтрализатором выхлопных газов) с ковшом, который загружает бункер со шнеком, или транспортером, выгружающим удобрения через рампу в автотранспорт. При отсутствии приемного пункта выгрузка удобрений из крытых железнодорожных вагонов осуществляется машиной МВС-4 с ленточным конвейером ( ЛТ-10 или ПКС-80), который через дверной проем засыпает удобрения в склад. Насыпь разравнивают опять же с помощью распределительных шнеков, и удобрения заполняют весь склад по ширине. При заполнении части склада транспортер устанавливается в следующем дверном проеме, и процесс заполнения склада повторяется. [2]
После выгрузки удобрений под-катной конвейер выкатывается из-под вагона. Непременным условием своевременной разгрузки вагона в этом случае является наличие необходимого количества автотранспорта, бесперебойно поступающего под разгрузку. Это является в какой-то мере недостатком указанной технологической схемы складской переработки минеральных удобрений. [3]
При выгрузке удобрений из бункера-накопителя автомашину ставят под шиберным затвором течки бункера, включают механизм открытия затвора. Удобрения под действием собственной массы поступают через затвор по загрузочному рукаву в кузов автомашины. В случае зависания удобрений периодически включают вибратор, установленный на наклонной части бункера. [4]
Перегрузочные операции, начиная от выгрузки удобрений из железнодорожных вагонов и внутрискладских операций до отгрузки удобрений в хозяйства, должны выполняться специальными механизмами. [5]
Производительность разбрасывателя НРУ-05 т / ч. [6] |
На раме загрузчика смонтированы два продольных ленточных транспортера для выгрузки удобрений из одной или другой половины бункера. Лента транспортера натянута на два барабана. Шнековый поперечный транспортер, прикрепленный к передней части рамы, подает с продольного транспортера массу на наклонный. С наклонного транспортера масса поступает в емкости. [7]
В комплект машины МВС-ЗМ входит транспортер-удлинитель для работы в четырехосных железнодорожных вагонах и специальная эстакада-площадка с вертикальным транспортером для захода машины в железнодорожный вагон и выгрузки удобрений в транспортные средства, а также для работы машины на безрамповых складах. [8]
Практика показала, что прифермские хранилища должны вмещать 1 - 1 5-месячный выход навоза, но не должны быть более 3000 м3, так как из больших хранилищ выгрузка удобрения затруднена. [9]
Перевозки минеральных удобрений со станций железных дорог ( портов, пристаней) осуществляются на основе договоров непосредственно с отделениями Сельхозтехника или с потребителями по возможности по схеме вагон ( судно) - автомобиль-колхоз ( совхоз), так как при этом, как правило, не производится выгрузка удобрений на прирельсовые ( пристанские) площадки и погрузка с этих площадок на автомобили, чем ускоряется доставка удобрений и сокращаются их потери. [10]
Для разгрузки минеральных удобрений из железнодорожных вагонов при складе имеется приемное устройство. При этом выгрузка удобрений в подрельсовые бункера из крытых железнодорожных вагонов производится машиной МВС-4, а из специализированных вагонов с донной выгрузкой - гравитационно. [11]
Прирельсовые склады силосного типа для пылевидных минеральных удобрений и известняковых материалов вместимостью 2 тыс. т построены на некоторых предприятиях Союзсельхозхимии. Склады предназначены для выгрузки удобрений из крытых вагонов, вагонов-хопперов и цистерн и погрузки на автотранспорт. Удобрения выгружают в подрель-совый приемный бункер, откуда пневмоподъемником подают в силосы. [12]
Выгрузка удобрений из склада осуществляется электропогрузчиком или автопогрузчиком ( с нейтрализатором выхлопных газов) с ковшом, который загружает бункер со шнеком, или транспортером, выгружающим удобрения через рампу в автотранспорт. При отсутствии приемного пункта выгрузка удобрений из крытых железнодорожных вагонов осуществляется машиной МВС-4 с ленточным конвейером ( ЛТ-10 или ПКС-80), который через дверной проем засыпает удобрения в склад. Насыпь разравнивают опять же с помощью распределительных шнеков, и удобрения заполняют весь склад по ширине. При заполнении части склада транспортер устанавливается в следующем дверном проеме, и процесс заполнения склада повторяется. [13]
Хранение затаренных удобрений предусмотрено на стоечных поддонах в 3 - 4 яруса. Загружают поддон в смесительном отделении глубинного склада при разгрузке транспортных средств. Из смесительного отделения поддон доставляют в отсек с помощью кран-балки с вилочным захватом. Такое оборудование применяют и для выгрузки удобрений из склада. [14]
Выгрузка незатаренных минеральных удобрений из вагона непосредственно в кузова автомашин осуществляется по той же технологии и теми же средствами механизации, что и при выгрузке туков из железнодорожных вагонов в прирельсовые склады. В случаях погрузки автотранспорта через склад от железнодорожного вагона, где работает машина МВС-ЗМ ( МВС-4), составляется цепочка транспортеров до края противоположной рампы. При загрузке автотранспорта непосредственно из вагона туки, находящиеся в середине вагона, предварительно выгружают в склад. Затем с помощью машины МВС-ЗМ ( МВС-4) прямо из вагона начинают выгрузку удобрений в автотранспорт по указанной выше схеме. [15]