Cтраница 1
Схема путевого развития станции у вагоноопрокидывателей. [1] |
Выгрузка сыпучих грузов из крытых вагонов является сложной задачей. Известно несколько различных способов ее решения. [2]
Для выгрузки сыпучих грузов, перевозимых в открытом подвижном составе, на опорных станциях всех категорий, а также и крупных грузовых дворах, строительство которых осуществляется по индивидуальным проектам, предусматриваются повышенные пути ( рис. 13) и эстакады. Выбор типа повышенного пути определяется не только потребной перерабатывающей способностью выгрузочного фронта, но также наличием соответствующих материалов для строительства. [3]
Основные параметры закрытых складов, крытых и открытых платформ.| Повышенный путь для разгрузки полувагонов. [4] |
Для выгрузки сыпучих грузов, перевозимых в открытом подвижном составе, на опорных станциях всех категорий, а также и на крупных грузовых дворах, которые строят по индивидуальным проектам, предусмотрены повышенные пути ( рис. 13) и эстакады. [5]
Пневматический люкоподъемник. [6] |
После выгрузки сыпучих грузов из полувагонов возникает необходимость закрывания люков. [7]
Для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов служат комбинированные вагоноопрокидыватели. Принцип работы большинства этих машин сводится к следующему. Разгружаемый вагон устанавливают на платформе опрокидывателя, где закрепляют специальными зажимными устройствами. После этого платформу наклоняют в боковом направлении и производят несколько торцовых наклонов всей системы в одну и в другую сторону. В результате этих движений сыпучий груз высыпается через открытую боковую дверь вагона. [8]
Способы выгрузки сыпучих грузов из вагонов определяются системой перевозки и разгрузочной установкой, род которой зависит от размеров годового грузопотока, так как специальные разгрузочные машины ( вагоноопрокидыва-тели, инерционные качатели для разгрузки крытых вагонов) требуют высоких первоначальных затрат, эффективных только при крупных грузопотоках. [9]
На выгрузке сыпучих грузов из крытых вагонов применяют также специальные разгрузочные машины, называемые вагонораз-грузчиками. [10]
Совковые лопаты. [11] |
При выгрузке навалочных и сыпучих грузов используют штампованные совковые лопаты полукруглой и плоской формы ( рис. 47) из тонкой листовой стали. Затрата усилий при работе лопатой зависит в первую очередь от веса самой лопаты и угла наклона рукоятки к плоскости лопаты. Для большей устойчивости лопаты в горизонтальном положении рукоятку следует делать несколько изогнутой горбом вверх и с поперечиной, насаженной на конец. [12]
Установка для выгрузки сыпучих грузов из открытого и крытого подвижного состава с производительностью до 150 т / ч состоит из приемного устройства для выгрузки сыпучих грузов из открытого подвижного состава, эстакады для разгрузчиков крытых вагонов и маневрового устройства. На подъездной путь промышленного предприятия, оснащенного такой установкой, груз может поступать в маршруте, состоящем из различных типов вагонов. [13]
Погрузку и выгрузку сыпучих грузов следует производить механизированным способом, исключающим загрязнение воздуха рабочей зоны. При взятии сыпучих грузов из Штабеля не допускается производство работ подкопом с образованием козырька с угрозой его обрушения. [14]
Бункерные приемные устройства для выгрузки сыпучих грузов широко применяются на промышленном транспорте. Бункерные приемные устройства короткого фронта наиболее часто встречаются на предприятиях промышленности строительных материалов и стройиндустрии и теплоэлектроцентралях, длинного фронта - на предприятиях черной металлургии, ряде ТЭЦ и предприятиях химической промышленности. [15]