Выгрузка - сыпучий груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Выгрузка - сыпучий груз

Cтраница 3


Эти бригады, как правило, имеют один или два автокрана грузоподъемностью от 6 до 16 Т, грузовую бортовую автомашину с прицепом-платформой, на прицепе находится электропогрузчик, оборудованный бульдо-зерно-грейферным захватом для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов и запасная аккумуляторная батарея.  [31]

При погрузке сыпучих грузов из бункеров, транспортерами и экскаваторами пребывание грузчиков в кузове для разравнивания груза запрещено. При выгрузке сыпучих грузов ( земли, песка, снега) под откос автомобиль нужно устанавливать не ближе 1 м от края откоса.  [32]

ПомимоЪбычных и комплексных бригад в механизированной дистанции создаются при необходимости передвижные бригады для выполнения разовых работ на небольших станциях, если имеющаяся на станции техника не позволяет выполнить работу в установленные сроки. Обычно эти бригады оснащаются автомобильными кранами, автопогрузчиком, автомобилями и при необходимости электропогрузчиком для выгрузки сыпучих грузов из вагонов. Радиус обслуживания такой бригады составляет 25 - 30 км, а при оснащении бригады автофургонами для перевозки грузчиков радиус достигает 70 км.  [33]

При погрузке грузов навалом автомобили устанавливают так, чтобы центр кузова находился под центром отверстия бункера или под сбрасывающим концом транспортера. При погрузке сыпучих грузов из бункеров транспортерами и экскаваторами пребывание грузчиков в кузове для разравнивания груза запрещено. При выгрузке сыпучих грузов ( земли, песка, снега) под откос автомобиль нужно устанавливать не ближе 1 м от края откоса.  [34]

35 Электрогидравлический грейфер ГЭГ-1. [35]

Внутри корпуса грейферов ГЭГ-1 и ГЭГ-2 смонтирован улектро-гидравлический привод, состоящий из электродвигателя и насоса НШ-32Д. Вибрационный моторный грейфер ( рис. 50) емкостью 2 Л13 разрабатывается ЦНИИ МПС. На рис. 51 показана схема выгрузки сыпучих грузов с платформ при помощи крана на железнодорожном ходу, оборудованного канатным грейфером емкостью 1 5 м3, и погрузки на автомобили тракторным погрузчиком.  [36]

Производительность обратной лопаты примерно на 20 % меньше, чем у прямой при той же вместимости ковша. Простое разгрузочное устройство, применяемое для выгрузки сыпучих грузов ( песка, зерна и др.) из крытых вагонов.  [37]

Разгрузочные установки применяются инерционного, скребкового и опрокидывающего типов. Принцип действия инерционной разгрузочной установки ЦНИИ МПС, предназначенной для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов, основан на использовании сил инерции, возникающих в частицах материала при качании вагона на специальной платформе. Производительность установки 300 - 360 т / ч; грузоподъемность 80 т; угол наклона платформы 10; мощность электродвигателей 103 кет. Разгрузочная установка скребкового типа Т-182 А предназначена для выгрузки сыпучих грузов из платформ. Она состоит из рамы, привода и цепной передачи, сообщающей поступательно-возвратное движение штанге-скребку. Выгрузка производится скребком, который перемещается поперек платформы и сгружает с нее материал по обе стороны в бункер. Разгрузочные установки опрокидывающего типа разделяются на автомобилеопрокидыва-тели передвижные и стационарные, применяемые для выгрузки грузов из бортовых автомобилей и прицепов, платформоопроки-дыватели и вагоноопрокидыватели боковые, торцовые и комбинированные. Для восстановления сыпучести смерзшихся грузов, при их выгрузке из подвижного состава, применяются различные рыхлительные установки: вибраторы - при слежавшихся и слабосмерзшихся грузах, виброрыхлители - при сильно смерзшихся грузах и бурорыхлители - при очень сильно смерзшихся грузах.  [38]

В последние годы на штабелевочно-погрузочных работах широко применяют погрузчики-штабелеры. На погрузке лесоматериалов в вагоны занято 2 человека - машинист и грузчик. Грузчик устанавливает стойки и закрепляет лесоматериалы в вагоне. При замене гидравлического клещевого захвата для лесоматериалов на грейфер - для сыпучих грузов погрузчик-штабелер успешно используется на погрузке и выгрузке сыпучих грузов и на строительстве.  [39]

К основным недостаткам применения повышенных путей относится их высокая стоимость, необходимость дополнительного оборудования для уборки и штабелирования грузов, неполная выгрузка влажных грузов, зависающих на хребтовых и поперечных балках полувагонов, и особенно неудобства, связанные с открыванием и закрыванием люков и, так называемой, зачисткой габарита. После открывания люков полувагонов с мостков, укрепленных на вспомогательной ферме крана, и высыпания основной массы груза на верхний обвязочный брус полувагона опускают вибратор конструкции ЦНИИ МПС. Действие вибратора передается на раму и сгенки полувагона и тем самым обеспечивается его зачистка от остатков груза. Люки полувагона закрываются при помощи лю-коподъемников, смонтированных на мостках. Кран оборудован также виброгрейфером, который используется для выгрузки навалочных сыпучих грузов с платформ, а также для погрузки автомашин из отвалов повышенного пути.  [40]



Страницы:      1    2    3