Выдвижение - башня - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Выдвижение - башня

Cтраница 2


На барабане грузовой лебедки закрепляют конец каната механизма выдвижения башни.  [16]

17 Техническая характеристика зубчатых колес. [17]

Механизм монтажа крана состоит из монтажной лебедки, системы запасовки каната для выдвижения башни, системы заласовки каната для выдвижения монтажной стойки и системы запасовки каната для заведения секции башни при монтаже крана. Монтажная лебедка - двухбарабанная, выполнена на базе агрегата МТРГУ-129 с переключением барабанов при помощи скользящей ведущей шестерни.  [18]

К этим операциям относятся: подъем и - опускание груза и стрелы, выдвижение башни, передвижение грузовой тележки и противовеса, поворот оголовка ( на некоторых кранах), монтаж и демонтаж крана. Канаты 3 ( рис. 35, а, б) на кранах, как правило, входят в системы, состоящие из нескольких блоков, соединенных в оэоймы.  [19]

Метод монтажа - поэлементная сборка и наращивание узлов и элементов крана, последующее подращивание и выдвижение башни. Например, порядок монтажа кранов БК-406А и БК-300 следующий: установка тележек и домкратных балок на рельсовые пути; укрупни-тельная сборка полупорталов и элементов башни; монтаж первого полупортала; установка секций башни; монтаж второго полупортала; установка рамы полупортала с лебедками; монтаж кабины; закрепление верхней секции башни с поворотной головкой; подъем промежуточных секций; запасовка полиспастов; подращивание и выдвижение башни до проектных отметок.  [20]

Для наращивания башни ( рис. 131, г) на барабан грузовой лебедки наматывают монтажный канат 14 выдвижения башни. Поворотом опорных роликов на эксцентриках обеспечивают зазор между поясами башни и роликами в 3 - 5 мм. Башню освобождают от крепления ее винтовыми упорами. Устанавливают съемные направляющие 15 для люльки 16 подъема секций башни. Включением грузовой лебедки выбирают слабину монтажного каната, проверяют правильность его запасовки.  [21]

Выдвигают и наращивают башню ( рис. 147, г) с помощью грузовой лебедки, на которую наматывают монтажный канат 14 выдвижения башни. Поворотом опорных роликов на эксцентриках обеспечивают зазор между поясами башни и роликами 3 - 5 мм. Затем башню освобождают от крепления ее винтовыми упорами и устанавливают съемные направляющие 15 для люльки 16 подъема секций башни. Включением грузовой лебедки выбирают слабину монтажного каната, проверяют правильность ее запасовки.  [22]

Для увеличения высоты подъема крюка путем наращивания башни сверху на выдвижной башни установлена монтажная площадка с консолью закрепленными горизонтальными и вертикальными блоками, через которые запасован канат выдвижения башни. Один конец каната закреплен на барабане монтажной лебедки, расположенной внутри выдвижной части башни, а другой на монтажной площадке. На этом канате между вертикально расположенными блоками параллельно граням наружной части башни подвешены грузозахватные траверсы. При монтаже одной из панелей башни, с использованием одной траверсы, другие панели ( три) закрепляют на монтажной площадке, и канат проходит вдоль закрепленных блоков траверс, не задевая их.  [23]

Устойчивость при монтаже ( демонтаже) рассчитывают для различных этапов монтажа ( демонтажа): при положении монтируемой ( демонтируемой) башни у земли, при отсутствии стрелы, при выдвижении башни и в другие моменты, зависящие от конструкции крана и способа монтажа.  [24]

К текущим эксплуатационным затратам относятся: расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт строительных машин, на ремонт и замену оснастки ( конвейерной ленты, канатов, пневматических шин и др.), на замену рабочего оборудования универсальных строительных машин в процессе эксплуатации ( переоборудование одноковшовых экскаваторов, выдвижение башни кранов, наращивание стрел крана и др.), на содержание и ремонт подкрановых путей под башенные, козловые и другие краны, на энергетические ресурсы ( дизельное топливо, бензин или электроэнергию), на смазочные и обтирочные материалы; заработная плата рабочих, занятых управлением машин и уходом за ней. Заработную плату рабочих ( машинистов, их помощников, водителей), занятых управлением и техническим уходом за машиной в течение рабочей смены, определяют в соответствии с числом рабочих и их разрядами.  [25]

К третьей группе затрат относятся расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт, на ремонт и замену быстроизнашивающейся сменной оснастки строительных машин и механизмов ( конвейерной ленты, кабеля, канатов, пневматических шин и др.), на замену рабочего оборудования универсальных строительных машин в процессе эксплуатации ( переоборудование одноковшовых экскаваторов, выдвижение башни кранов, наращивание стрел кранов и др.), на содержание и ремонт временных подкрановых путей под башенные, козловые и другие краны, работающие на подкрановых путях, на энергетические ресурсы, смазочные и обтирочные материалы и заработная плата рабочих, занятых управлением машины и уходом за ней.  [26]

Привод грузовой лебедки: Мг1, Мг2 - электродвигатели грузовой лебедки; Тг1 - электрогидротормоз ТКТГ-400М; Аг - автоматический выключатель; В, Н, П - контакторы пуска двигателей; 1У, 2У - контакторы ускорения; 5кг - блок-контактор; РЗ - экономическое сопротивление; Re - пускорегулирующее сопротивление; КА - командоконтроллер; ОПГ-16 - контакт ограничителя грузоподъемности; ОГ, KB - конечные выключатели; КВБ - ограничитель выдвижения башни; КУс, КУн, КУв, КУу, / СУ, / СС - кнопки выносного пульта.  [27]

28 Схемы запасовки канатов выдвижения башни кранов. [28]

Для выдвижения башни высоких кранов, наращивания ( сверху) или подращивания ( снизу) применяют полиспасты выдвижения. Неподвижные обоймы 2 закреплены на поворотной платформе крана. Подвижная обойма 5 через блоки 4 на основании башни связана канатными тягами 7 с балкой 6 выдвижения башни. Для опускания пустой балки 6 ( без секции башни) служит канат 3, один конец которого закреплен на подвижной обойме 5, а второй проходит через блоки на основании башни и закрепляется на малом барабане грузовой лебедки.  [29]

Горизонтальные диафрагмы закрепления крана к монтируемому сооружению выполняют в виде рамок, через которые проходит башня. Они также служат направляющими при выдвижении башни. Подращивание производят путем выдвижения башни винтовым подъемником, расположенным в портале рядом с башней. Секции подставляют под поднятую часть башни. Стык пояса башни осуществляют одним болтом, установленным в концевых диафрагмах внутри пояса. Пояса башни крана выполнены из труб.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5